В каждой автомобильной школе вы научитесь правильно двигаться в гору. Эта задача часто становится проблемой для начинающего водителя.
Чтобы научиться виртуозно ездить в гору, нужно не только понимать последовательность движений автомобиля с механической коробкой передач, но и довести до автоматизма навыки, полученные в автошколе. Так что вперед, проложите маршрут и вперед - упражняйтесь.
Как трогаться на механике
Механика катания непростая. Даже в простых ситуациях с ней часто возникают проблемы. С этим механизмом сложнее всего разбираться человеку, который раньше водил машину с автоматической коробкой передач.
При проверке ГИБДД важно продемонстрировать, как вы умеете передвигаться по механике холма. Если экзаменатор обнаружит проблемы с этим заданием, он неизбежно отправит его для новой попытки. Этому процессу нужно уделить внимание и время для практики. Мы подготовили одновременно два способа, которые позволят вам научиться продвигаться по механике:
1.Суть первого метода заключается в использовании ручного тормоза. Если строго следовать представленному руководству, то вы легко освоите эту непростую науку:
- рычаг тормоза поднимается вверх, в этом положении автомобиль не катится назад;
- установлена нейтраль;
- при включении зеленого света на светофоре необходимо зажать сцепление;
- включить первую передачу;
- за счет педали акселератора мы увеличили обороты двигателя до двух тысяч;
- возвращаем ручник в исходное положение, но палец с защелки не убираем;
- медленно отпустить сцепление;
- доливаем бензин, машина трогается с места.
На практике эта схема работает намного быстрее, чем кажется на данный момент. Практика решает все. После некоторых практических занятий движения будут выполняться автоматически.
2.Второй способ - использовать сцепление. Все просто, но страдает двигатель. Этот метод состоит из нескольких шагов:
- выжмите педаль сцепления, одновременно нажимая на педаль тормоза;
- отпустить сцепление на тахометре до 600 об / мин;
- отпустить тормоз, машина не будет двигаться задним ходом из-за скорости силового агрегата;
- жмите на газ, когда пора двигаться.
Лучше не использовать этот метод постоянно, выбирайте его только в крайнем случае. Сцепление нужно отпускать медленно, чтобы автомобиль не выбежал из машины.
Как трогаться в горку без ручника
Можно не пользоваться ручным тормозом и при этом без проблем идти в гору. Этот процесс не представляет особой сложности, но водитель должен хорошо чувствовать свою машину и быстро управлять педалями. Однако этот способ больше подходит водителям с минимальным стажем вождения. Начало работы с горкой без ручного тормоза описано в практическом руководстве:
- автомобиль удерживается на месте нажатием педали тормоза;
- пока автомобиль стоит на нейтрали;
- чтобы начать движение, муфту нажимают на максимум;
- активируем первую передачу;
- медленно и очень осторожно отпустить сцепление;
- важно зафиксировать момент, при котором сцепление начало срабатывать;
- снимите ногу с тормоза и поставьте ее на педаль акселератора;
- отпустить педаль сцепления, добавить газ.
Этот метод только на первый взгляд кажется сложным. Чтобы все процессы выполнялись на автоматическом уровне, требуется много практики. Тренироваться нужно на свободных спусках, без машин и людей.
А каким методом пользуетесь вы ? Напишите ответ в комментариях, а так же можете рассказать интересные истории, связанные с данным методом.