Здравствуйте, посетители канала 😊 С вами - Стакката, девушка, слишком давно и слишком прочно увязшая в разного рода компьютерных играх.
Сразу предупреждение: эта статья будет жёстко, используя все приёмы психологического каратэ, давить на ваше чувство ностальгии. Да, это манипуляция, мы, девушки, иногда такие 😁
"Геймерская среда токсична". Эта фраза замусолена до состояния блеска. С таким же успехом можно сказать, что солнышко - жёлтое, а вода - жидкая. Обычно блогеры говорят это с оттенком снисходительности, мол, что вы хотели...
Причины называют разные. Школьники, геймеры идут в игры, чтобы сбросить стресс, низкая интернет-культура, бла-бла-бла... И винят во всём фанатов через раз.
Но, постойте-ка. А разве сообщество геймеров не состоит из фанатов?..
Если спросить среднестатистического геймера о его любимой игре в каком-то жанре, он же ответит, так? А если назвать другой жанр? Если геймер освоил его, он назовёт другую игру. Конечно, у большинства есть любимый жанр: кто-то любит ММО, другой - рпг, третьему хорроры подавай, да пострашнее, но, в принципе, если у игрока богатый опыт, он назовёт пару-тройку разных игр-любимчиков.
На мой взгляд, сообщество игроков в целом разбито на фанатов игр. Нельзя работать с геймерами и не натолкнуться на фанатов, потому что все игроки - фанаты той или иной игры.
Я, например, фанатка "Звёздных Войн". Поэтому, когда вышел Fallen Order, ясное дело, я была на волне оптимизма. Особенно в свете 7-го и 8-го эпизодов (🔥🔥🔥🔥🔥 где мой огнетушитель...). Вы можете понять из поста, что, с того момента как права на вселенную уехали в Диснейлэнд, сагу я более не смотрю... В конце концов, канал у меня не монетизированный, новый стул в случае чего купить будет можно, но лучше не надо.
Мне кажется, экранизируя игру, режиссёр, продюсер и прочие люди должны понимать, что столкнутся с фанатами. Это неизбежно.
"Mortal Kombat" - прекрасный файтинг с длинной историей. Сюжет, откровенно говоря, в первых частях был мрачноват на взгляд девушки, но герои харизматичны. Да и нам в ту пору много не надо было.
Предупреждая вопрос: да, я играла в первые части. Мне очень нравилось. Лет пять назад даже с другом на эмуляторе переиграли.
Последний Mortal Kombat - моя любимая игра в жанре. Сюжет с кучей условностей, прост, но эпичен. Герои тащат харизмой, предысторией. Антураж великолепен. Фирменная кровавость - как фишка, отличительная черта, вишенка на торте. И фансервис 🤭. Девочки тоже его находят, бывает, в неожиданных местах, да...
М-м-м-м, я могу петь этой игре дифирамбы бесконечно. Фильм 95-го года мне понравился тоже, по тем же самым причинам: харизматичные герои, простой, но динамичный сюжет, постановочные бои. Крови нет, но дух остался.
Поэтому, когда вышел новый фильм, я, избегая трейлеров, настроена была скорее пессимистично. В истории нет ни одного удачного фильма-экранизации игры, кроме Resident Evil с Миллой Йовович.
Однако после просмотра я осталась... довольна. Серьёзно.
Здесь и далее, осторожно, спойлеры!
Да, я полностью отдаю себе отчёт в том, что сюжет игры и сюжет фильма почти не связаны. Да, мне тоже воооооооооообще непонятно, откуда взялся этот "сын Скорпиона", простите великодушно. Да, смешно называть фильм "Смертельная Битва", много говорить про турнир, но не включить сам турнир в фильм. Но мне всё равно понравилось!
Говорят, что у каждого человека есть такой фильм, который вроде как стыдно любить, потому что, объективно говоря, ценность его низкая, но ты ничего не можешь с собой поделать. И друзьям признаваться стыдно. Тогда "Смертельная битва", очевидно, именно такой мой фильм.
Мне не понравилась спорная с эстетической точки зрения актриса в роли всегда эффектной Сони. Хотя понравился её задор. "Сын Скорпиона" - ужасен как персонаж, вызывал разве что фейспалмы, а не сочувствие. Да мистер "Я не выигрываю поединок, потому что боюсь доводить его до логического конца" - это вообще не про Mortal Kombat, где никогда не жалели ни своих, ни чужих. Кано был точным попаданием, даже, может быть, и лучше игрового аналога. Джакс - ну, почти. Рейден - ни разу, и не потому что актёр - азиат, а потому что характер не тот совсем.
Но бои! Ребят, фирменные бои Mortal Kombat на большом экране - это совсем не то, что на мониторе. Мы привыкли к большому количеству крови в этом файтинге, фаталити и бруталити, но это играет с нами злую шутку, поскольку всё это преувеличено, нереально. Очевидно нереально. На экране же выглядит здорово. Бои - самая сочная и приятная часть фильма, и это в моих глазах окупило всё. Потому что первоисточник именно про это.
Бои в фильме не похожи на "Убить Билла", например, где кровавое сражение имело эстетику искусства, нет. Это именно почерк игры, никаких полутонов.
Этого не было в фильме 95-го года, где всё было очень цивилизовано.
Но фанаты сработали безотказно. Фильм за столько лет оброс лором, как всякая хорошая вселенная. Геймеры ждали одно, получили... а что получили, напишите вы мне сами в комментариях) Вам зашло?