Малый бизнес составляет огромную часть денег, заработанных в нашей экономике. Это те заведения, куда мы бежим, когда вокруг нет крупной корпорации, такой как Wal-Mart, Publix, McDonald's и т. Д., Чтобы покупать. Как малый бизнес, у вас может не быть того объема или влияния, которое они имеют. Однако есть ошибки, которые допускают небольшие компании, а большие - нет.
Первая ошибка малого бизнеса - отсутствие твердого маркетингового плана. Кажется, что малые предприятия никому не продают эффективно или стараются продавать всем. Маркетинг для всех - самое дорогое, что может сделать владелец, что объясняет, почему они решили не заниматься маркетингом с самого начала.
Найдите консультанта по маркетингу или специалиста по маркетингу, у которого либо есть успешная компания, либо кто-то помогал ей строить. Если финансы ограничены бюджетом, просто исследуйте все, что вам нужно знать о маркетинге, и покупайте книги по этому поводу. Если вы занимаетесь бизнесом, но никогда не читали книги по маркетингу и не проходили курс по нему, можете ли вы представить, на что вы настраиваете себя?
Вторая ошибка малого бизнеса - отсутствие дублирующей системы обучения. Многие малые предприятия не могут разработать пошаговую систему обучения, которой мог бы следовать каждый, не обладая специальными талантами. Другими словами, это простой процесс. У всех крупных компаний, таких как Wal-Mart, McDonald's и Microsoft, есть системы, которым необходимо следовать. Если вы работаете на них и не следуете системе, вас заменят.
Следующая ошибка, которую совершают многие малые предприятия, - это не вознаграждение клиентов, которые у них уже есть. Большая часть бизнеса поступает от рефералов. Первоначальные клиенты должны быть вознаграждены за своих рефералов или вознаграждены только за повторные сделки. Интернет-бизнес отлично использует членство и различные классы членства, такие как Серебряный, Золотой, Платиновый и Бриллиантовый. Золото получает больше привилегий, чем Серебро, а Платина получает больше привилегий, чем Золото. Найдите творческие способы вознаграждения своих клиентов, такие как бесплатные предложения или скидки.
Четвертая ошибка малого бизнеса - не изучать конкуренцию. Бизнес - это игра конкуренции. Если ваш соперник набрал больше очков, чем вы, в конце четвертой четверти игры, вы проиграете. В этом случае вы теряете клиентов. Если поблизости есть конкурент, у которого все хорошо, зайдите или попросите кого-нибудь побеседовать с владельцем, чтобы получить советы о том, что работает.