Найти в Дзене
Поясни за тачку

Поясняю за тачку - Audi TT 8s (mk3).

Всем привет.    Поясняю за тачку - Audi TT 8s (mk3). Описание: Автомобиль 2016 года выпуска. В синем исполнении (scuba blue). Двигатель 2 литра, gen3, на данный момент около 350 сил. Коробка 6 ступеней, DSG (dq250). Полный привод Quattro. Пробег автомобиля 53000 км.  Как это чудо покупалось и сколько стоило не вижу смысла рассказывать, известные сайты помогут.  Что сделано:  Автомобилю сварена новая трасса выхлопа, заменён интеркуллер (Wagner), фильтр нулевик (K&N), 6 поршневая тормозная система с армированными шлангами и увеличенными тормозными дисками, прошивка stage 2 с донастройкой.  Плюсы: 1. Надёжный автомобиль, проблемы возникали только с кастомным оборудованием (где-то что-то не установили, не закрепили).  2. Внешний вид. Выглядит современно, молодым ребятам в самый раз. Девчонкам нравится.  3. Динамика. 3.9-4.0 сек до 100 км/ч на летней резине с лаунча. К слову, лаунч делал раза 2 для замеров. Максимально разгонял до 287, думаю 290 пошла бы, дороги не хватило. Прострелы при

Всем привет. 

 

Поясняю за тачку - Audi TT 8s (mk3).

Описание:

Автомобиль 2016 года выпуска. В синем исполнении (scuba blue). Двигатель 2 литра, gen3, на данный момент около 350 сил. Коробка 6 ступеней, DSG (dq250). Полный привод Quattro. Пробег автомобиля 53000 км. 

Как это чудо покупалось и сколько стоило не вижу смысла рассказывать, известные сайты помогут. 

Что сделано: 

Автомобилю сварена новая трасса выхлопа, заменён интеркуллер (Wagner), фильтр нулевик (K&N), 6 поршневая тормозная система с армированными шлангами и увеличенными тормозными дисками, прошивка stage 2 с донастройкой. 

Плюсы:

1. Надёжный автомобиль, проблемы возникали только с кастомным оборудованием (где-то что-то не установили, не закрепили). 

2. Внешний вид. Выглядит современно, молодым ребятам в самый раз. Девчонкам нравится. 

3. Динамика. 3.9-4.0 сек до 100 км/ч на летней резине с лаунча. К слову, лаунч делал раза 2 для замеров. Максимально разгонял до 287, думаю 290 пошла бы, дороги не хватило. Прострелы при переключениях - все это даёт кайфа. При этом налог 17 тысяч рубликов. 

4. Управляемость. Чисто карт. До 100 вообще не паришься, более менее становишься внимательнее после 170. Ловил пару сносов на скорости при вхождении в затяжной поворот - стабилизация делает все за тебя. 

5. Дешевые запчасти. Типичный конструктор от VAG. Деталей полно, сервисов достаточно. 

6. Расход по Московским пробкам 10.5 литров. По трассе 6.5-7, если хассанить, литров 25-30. Заливаю только 100ый. 

7. Габариты. В городе юркая, везде можно развернуться. Короткая колесная база в связке с полным приводом дают отличную управляемость. 

8. Багажник. Я езжу один, иногда беру одного пассажира. Чисто рюкзак и кальян умещаются. Крышка багажника открывается как у лифтбеков. 

9. Сборка. Салон не скрипит нигде. Монолит. Больше тут нечего сказать. 

Минусы:

1. Клиренс. 12 см вроде. Но короткие свесы. Зимой пару раз чиркал днищем о снег. Пару раз касался днищем при выезде из подземных паркингов тц. 

2. Обслуживать надо часто. Как и любую другую спорттехнику. Масло каждые 5000 км, бензин только 100 (ну у меня прошивка под него), каждые 30к км меняю масло в коробке и муфте haldex. Считаю, что лучше сделать заранее, чем бороться с последствиями. 

3. Места на заднем диване нет. Я сижу полулежа, водительское сидение упирается в задний диван. Лично у меня сзади ни разу никто не ездил. 

4. Любителям всяких функций не подойдёт. Круиз контроля нет даже. Паркороники спереди сзади, камера заднего хода, датчик давления в шинах, акустика bang&olufsen 12 динамиков (играет очень круто), контурная подсветка салона, электропривод передних сидений с подкачкой, подогрев передних сидений, навигация с HDD, кнопочка активного заднего спойлера. Фары диодные, умные, с камерой под лобовым. Климат контроль и то однозонный, да ещё и как опция был, подогрева руля нет. Все просто. Мне лично этого достаточно, максимум - хотелось бы доводчики дверей. Машина чисто сел, врубил музыку и несёшься с хорошим освещением фар и прострелами выхлопа. 

5. Возможно, как минус, безрамочные стёкла зимой. Если все таки опустить, при поднятии до конца упираются в лёд и опускаются до конца сами. И вот пытайся потом пластиковой карточкой весь этот лёд убрать, либо будешь стоять с открытыми стёклами. 

6. Подвеска как плюс так и минус. Лежачие полицейские чисто на 5-10 км/ч максимум. Иначе пробьёт. Люки на дорогах изучил. Не на все дачи проедешь. 

Итог:

Автомобиль для тех, кто любит возить только себя и хочет повеселить девчонку, автомобиль может ехать спокойно и комфортно, может позволить тебе навести суету. Рядовое ТО (мало в двигателе, фильтра) при условии покупки запчастей самому и замене в любых клубных сервисах - 12 00-14000 рублей. Бака 50 литров в городских пробках со стилем езды «еду как все» хватает на 470 км. Я заправлюсь раз в месяц. Никаких проблем, которые были бы для меня сюрпризом не было. ЛКП не отнесу ни в какую категорию, так как капот в пленке и фары тоже, а езжу я редко за город. Но за зиму новых сколов не видал, всего находил скола 3, маленьких, с фонариком выискивал. Если ездить за фурами, капот будет в сколах точно, так как машина низкая. 

-2
-3
-4