Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Стратегии успеха в бизнесе.

Какое странное название для статьи, учитывая всю мрачность и обреченность, распространяющуюся в настоящее время! Самое интересное, как слово «без усилий» попало в название? Конечно, упорный труд - это добродетель, Бог любит тех, кто пытается, и нужно много работать, чтобы добиться успеха. Все эти утверждения неверны.

Я работаю с лидерами крупного бизнеса и владельцами бизнеса - большими и малыми - более тринадцати лет. Все без исключения понимают, ценят и ощущают разницу между «упорным трудом», который делают «нормальные» люди, и «невероятным» успехом, который достигается благодаря знанию правильной бизнес-стратегии, которую следует принять.

Итак, прежде чем мы пойдем дальше, давайте разберемся с некоторыми распространенными заблуждениями. «Тяжелая» работа, как и слово «пытаться», - это подарок - любой, кто использует этот тип языка, думает, что работа тяжелая - и эта бесполезная мысль делает слово трудным. Любой, кто «пытается», очень старается, потому что не верит, что может просто достичь того, чего пытается достичь. Бесполезные мысли, которые мешают делать то, что вы должны делать, затрудняют выполнение этого (это, кстати, простая логика), так что все, что вы делаете, требует больше усилий, больше трудный, занимает больше времени и, в конце концов, доказывает вам, что ваша бесполезная мысль была правильной - потому что работа становится тяжелее!

Почему бы не иметь сбывающихся пророчеств, в которых вы каждое утро выскакиваете из постели, стремясь воспользоваться сегодняшними возможностями - возможностями, которые вы не можете обнаружить, если считаете, что ваша работа трудна или вам нужно очень постараться. Опять же, психология доказывает, что мы видим только то, что ожидаем увидеть - поэтому, если вы ожидаете, что вам придется много работать, чтобы добиться успеха, вы никогда не заметите возможностей, которые могут сделать вещи легкими для вас. Опять же, это простая логика, основанная на том, как работает «нормальный» разум. К сожалению, именно так, по крайней мере, 96% людей «живут» своей повторяющейся жизнью.

Итак, о каких бизнес-стратегиях "легкого успеха" я говорю?

Номер один - вам необходимо описать желаемый результат вашему подсознанию - той части вашего разума, которая диктует ваше поведение, реакции и, как следствие, вашу версию «реальности». Ваше подсознание не понимает таких вещей, как воронка продаж, ежемесячные управленческие отчеты, цели продаж, финансовые прогнозы, анализ конкурентов или рентабельность инвестиций. С таким же успехом вы можете попытаться объяснить свои цели своему подсознанию на древнем диалекте майя! Родной язык вашего подсознания - это язык ваших пяти чувств. Если вы можете описать достижение желаемых бизнес-целей в своем уме таким образом, то кибернетические способности вашего подсознания автоматически будут диктовать различное поведение и реакции и со временем создавать иную «реальность».

Номер два - нужно верить в желаемый результат. Как вы, возможно, начинаете понимать, «верить» - это не желание, надежда, желание, планирование или выработка стратегии. Вера - это видение, ощущение, слух, обоняние и вкус. На недавней встрече с полным составом высшего руководства чрезвычайно, ненормально успешной компании мы все говорили о том, как выглядит успех - где они могут праздновать конец года - как это звучит - музыка для вечеринок с фоновым звуком плещущихся волн на береговой линии - на вкус - искрящиеся пузырьки шампанского (или пива!), вкусная еда - на что пахло - пахнущий сосной бриз, смешанный с морской солью - и на что это было похоже - тепло ( наружный и внутренний), песок между пальцами. Вы поняли?

Номер три - потому что это то, что нужно вашему подсознанию - картинка. Несколько лет назад исследование Fortune 500 показало, что почти все без исключения величайшие бизнес-лидеры - это люди с визуальной точки зрения - они видят результат - у них есть картина. Ваше подсознание визуально - ему нужна картинка, нарисованная для него с помощью ваших пяти чувств. Теперь, очевидно, нельзя сфотографировать то, чего еще не произошло.

Номер четыре - запишите желаемый результат на языке пяти чувств в настоящем времени, как будто вы переживаете результат сейчас. Просто существует слишком много психологических исследований, доказывающих, что записывать то, что вы хотите, как будто у вас уже есть это, работает! Но одно предостережение (и то, что мне приходилось объяснять некоторым из моих клиентов более одного раза) - вы должны написать желаемый результат от руки - зрительно-моторная координация, используемая при написании рукописи, захватывает ваше подсознание. внимание, и, будучи настолько поглощенным, ваше подсознание «щелкает» эту картину.