Как создается выставочный стенд
В процессе организации выставочного пространства на начальном этапе наиболее важными являются следующие факторы: выбор места для стенда, площадь предполагаемой застройки, бюджет, выделяемый на проектные, монтажные и демонтажные работы. Не менее важным является вопрос о дизайне Вашего будущего выставочного стенда — стилевые, объемно-пространственные, колористические предпочтения. При наличие брендбука, как правило используются фирменные цвета, графическая атрибутика торговой марки. Сегодня возможности дизайна и разнообразие приемов с использованием современных экспозиционных систем, технологий и материалов практически неограниченные.
Стратегия выставки
Участником выставки должны быть тщательно продуманы и сформулированы задачи участия в выставочном мероприятии и механизмы реализации рекламно-маркетинговой стратегии. Вопреки расхожему мнению, распространенному сегодня среди многих компаний, о том, что при создании выставочного стенда в целях экономии возможно применение простейших типовых решений, вроде одной-двух стенок с рекламным баннером, мы считаем, что даже небольшой стенд требует разработки дизайн-проекта. Судите сами, ведь стенд на выставке это визуальный фронт компании, ее лицо, так стоит ли на этом экономить? Ведь порой, как всем нам известно, некачественно сделанная реклама способна нанести ощутимый вред репутации компании, последствия которого не замедлят сказаться на ее финансовом состоянии.
Дизайн выставочных стендов
Одним из наиболее важных моментов при разработке дизайнерской концепции выставочного стенда является понимание методов донесения до посетителей информации о компании или продукте. Сегодня помимо раздаточного печатного и рекламно-сувенирного материала все чаще используют визуальные и интерактивные технологии, такие, например, как плазменные панели (в том числе и бесшовные), очки виртуальной реальности (VR-очки), светящиеся панели с рекламными изображениями и многое другое. Поэтому при составлении заказчиком технического задания на проектирование необходимо как можно подробнее отразить исходные параметры и свои пожелания, такие, например, как конфигурация площади, предполагаемый на реализацию бюджет, стилевые и колористические предпочтения, схема функционального зонирования, высота и этажность стенда.
Специфические особенности выставок
Существует ряд оформительских особенностей выставок, напрямую зависящих от специфики того или иного мероприятия. В зависимости от тематики выставки применяются определенные художественные приемы на этапе формирования образа стенда. Наши высококвалифицированные специалисты всегда в курсе новейших тенденций и охотно окажут Вам консультационную помощь в решении дизайнерской концепции.
Выставочный стенд студии дизайна интерьеров 2L
Выставочный стенд студии дизайна интерьеров 2Lразработан на основе конструктора Maxima, применение которого, в свою очередь, позволяет существенно сэкономить средства заказчика. Стены оформлены стеклянными панелями и самоклеящейся пленкой с полноцветной печатью. При визуальной простоте конструкции перед проектировщиками стояла задача максимально использовать поверхности в качестве информационного носителя. В верхней части стенда расположен подвес, выполненный из металической конструкции затянутой баннерной сеткой с напечатанными на ней логотипами компании. За счет этого материала стенд не смотрится громоздким, конструкция кажется более легкой и воздушной, пространство внутри стенда не становится визуально замкнутым. Стойка ресепшна оформлена матовым стеклом "триплекс", закрепленного на металлическом каркасе дистанционными держателями. Напольное покрытие выполнено из ЛДСП.Столешницы как в открытой, так и в закрытой переговорных зонах выполнены из стекла, покрытого пленкой зеленого цвета в соответствии с фирменными цветами компании.
Текст: Павел Сапов