Найти в Дзене
Растущий Лидер

Маслкары из Европы (Часть 1)

Маслкары – один из самых известных видов американских автомобилей. Популярностью они начали пользоваться с 1960-х. Сам автомобиль среднеразмерный, в кузове купе, седан, фастбэк, простой салон и оснащение, задний привод и самый большой мотор в наличии. Дешевый бензин, низкая страховка и меньшее давление со стороны экологов тоже сыграли в пользу популярности таких автомобилей. Самые известные маслкары: Pontiac GTO, Dodge Charger, Chevrolets Chevelle SS, Plymouth Roadrunner. При сравнении европейских и американских автомобилей, европейские авто более утонченные и грациозные, а американские более брутальные, простые. При этом европейцы в восторге от американских маслкаров, а американцы от технологичности европейских. Хоть при упоминании маслкары, многие вспоминают американские марки, Европа тоже создавала собратьев авто из Детройта. Рассмотрим пару машин в качестве ярких представителей. 1) Lotus Carlton/Omega Lotus. Если вернутся в 1990-е, Lotus Omega – спортивный седан, разработанны

Маслкары – один из самых известных видов американских автомобилей. Популярностью они начали пользоваться с 1960-х. Сам автомобиль среднеразмерный, в кузове купе, седан, фастбэк, простой салон и оснащение, задний привод и самый большой мотор в наличии. Дешевый бензин, низкая страховка и меньшее давление со стороны экологов тоже сыграли в пользу популярности таких автомобилей. Самые известные маслкары: Pontiac GTO, Dodge Charger, Chevrolets Chevelle SS, Plymouth Roadrunner. При сравнении европейских и американских автомобилей, европейские авто более утонченные и грациозные, а американские более брутальные, простые. При этом европейцы в восторге от американских маслкаров, а американцы от технологичности европейских. Хоть при упоминании маслкары, многие вспоминают американские марки, Европа тоже создавала собратьев авто из Детройта. Рассмотрим пару машин в качестве ярких представителей.

1) Lotus Carlton/Omega Lotus. Если вернутся в 1990-е, Lotus Omega – спортивный седан, разработанный Opel в сотрудничистве с Lotus, создан на базе Opel Omega A, продававшегося в Великобритании как Vauxhall Carlton. Первоначально седан от Opel был довольно скучным седаном бизнес класса, пока кому-то не пришла идея обратиться за помощью к Lotus. Результатом стал один из лучших автомобилей от Vauxhall. Под капотом расположился 3.6 литровый, рядный двигатель с двумя турбокомпрессорами Garret, выдающий 382 л.с. С такими показателями седан разгоняется до 60 мил/ч за 5.1 сек. Максимальная скорость 176 мил/ч. Машина была также быстра, как и Lamborghini Diablo. Машина производилась в течение 2 лет, выпущено лишь 950 моделей, на сегодня живых экземпляров ещё меньше.

-2

2) BMW F10 M5. Данная модель BMW имеет много общего с маслкарами, кроме материалов салона. E60 c двигателем V10 ближе к суперкарам, нежели к маслкарам. Показанная в 2011 году F10 на выставке во Франкфурте оснащалась V8 twin-turbo, чтобы было впервые для модели 5-ой серии. Данная модель продавалась в США и имея мощность в 553 л.с с завода, передаваемая на задние колеса, F10 была настоящим монстром на дороге. Также двигатель легко поддавался тюнингу, в результате получая около 700 л.с.

-3

3) Jaguar XFR-S. Является заряженной версией XFR и самой мощным седаном в линейке производителя в 2013 году. Под капотом расположен V-образный двигатель на 8 цилиндров с механическим нагнетателем для плавного и прогнозируемого увеличения положительного давления на впускном коллекторе. Для передачи мощности на заднюю ось установлена автоматическая коробка передач на 8 ступеней. Блок ограничителя скорости установлен на отметке в 300 км/ч, разгон за 4,6 секунды. Расход топлива как у американских маслкаров - 16,9 литра на 100 км в городе. Однако, в отличии от американских-салон наполнен царством роскошных материалов, безупречного комфорта.

Источник фото Яндекс картинки