GM Defense, военное подразделение General Motors, приступило к полевым испытаниям своего первого полностью электрического армейского автомобиля - легкого бронетранспортера, построенного на шасси ISV.
Так называемый полностью электрический концептуальный автомобиль питается от трансмиссии Chevrolet Bolt eCrate, расположенной под капотом. Задние колеса развивают до 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт) и крутящий момент 360 Нм (266 фунт-фут), но по запросу также доступен полный привод. Батарея емкостью 60 кВт / ч обеспечивает запас хода от 110 до 240 километров (68 - 149 миль) в зависимости от многих факторов.
По сравнению с дизельным независимым двигателем, показанным на прилагаемом видео, у электрического есть дополнительная платформа грузовика, которая делает его на 13 см (5 дюймов) длиннее. Самый большой компромисс - это салон, который теперь вмещает пять человек вместо девяти.
GM Defense не уточняет, в чем может быть смысл такого армейского автомобиля, но это не первый случай, когда компания высказывает такую идею.
«ISV» расшифровывается как Infantry Squad Vehicle. Автомобиль на 90% унифицирован с гражданским Chevrolet Colorado ZR2, но имеет более мягкую подвеску с гораздо большим ходом. Его 2,8-литровый дизельный двигатель обычно развивает 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) и 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента. Объем производства первоначально оценивался в 649 единиц с возможным увеличением до 2 065 единиц.