Найти в Дзене
В Движении

Scenic IV - Вместительный Французский авто с турбодизелем. Мало кто знает, что его можно купить в России

Приветствую автолюбителей! Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем. Сегмент семейных автомобилей на российском рынке сейчас не слишком развит. Конечно, можно говорить о наличии в продаже новых семиместных кроссоверов, но оцениваются они в достаточно большие суммы. Подержанными подобные авто тоже назвать доступными язык не повернется. При этом Лада Ларгус, который можно все еще, приобрести до миллиона рублей, обладает лишь условным комфортом и больше годится на роль корпоративной машины. Поэтому, друзья, если вы себе ищите относительно доступный и по-настоящему семейный автомобиль, то стоит присмотреться к подержанному Рено Сценик четвертого поколения, который можно на вторичном рынке приобрести за 1,2-1,6 миллиона рублей. Модель Сценик на нашем рынке – не новичок и россияне в полной мере познали е

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Сегмент семейных автомобилей на российском рынке сейчас не слишком развит. Конечно, можно говорить о наличии в продаже новых семиместных кроссоверов, но оцениваются они в достаточно большие суммы.

Подержанными подобные авто тоже назвать доступными язык не повернется. При этом Лада Ларгус, который можно все еще, приобрести до миллиона рублей, обладает лишь условным комфортом и больше годится на роль корпоративной машины.

Поэтому, друзья, если вы себе ищите относительно доступный и по-настоящему семейный автомобиль, то стоит присмотреться к подержанному Рено Сценик четвертого поколения, который можно на вторичном рынке приобрести за 1,2-1,6 миллиона рублей.

Модель Сценик на нашем рынке – не новичок и россияне в полной мере познали ее достоинства в 2000-х годах. Стоит отметить, что, вплоть, до 2007 года, когда появился сверхбюджетный Логан, марка представляла на нашем рынке достаточно престижные автомобили, при этом была обширной и линейка семейного транспорта.

Сценик – это тот автомобиль, который всегда отличался уверенными, пусть и не рекордными, продажами. При этом на вторичном рынке сейчас можно присмотреть себе довольно современную четвертую генерацию минивэна, который порадует вас рядом интересных решений.

-2

Во-первых, конечно же, стоит выделить обширные возможности трансформации салона, а также большое количество ниш для вещей – это признак машины, которая рассчитана под удобство сидящих в ней людей. Во-вторых, Renault Scenic имеет три ряда кресел и способен вмещать до семи человек.

В-третьих, у машины богатое оснащение и в него входят мультимедиа с большим сенсорным монитором, многозонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, панорамное остекление крыши, парктроники, камера заднего вида и многое другое.

Кроме того, автомобиль имеет современный и неординарный дизайн, поэтому легко способен выделяться из общей массы. Чего только стоят «сруб» ниспадающей крыши у кормы, задние фонари в виде бумеранга, а также симпатичные передние фары, которые сочетаются с крупноячеистой облицовкой радиатора.

-3

Неплохо выглядит и салон. При этом все хорошо еще и с уровнем эргономики, благодаря чему водитель практически не отвлекается от дороги.

На высоком центральном тоннеле, который расположился в передней части салона, расположены бокс-подлокотник, а также вещевая ниша, которую можно приспособить под установку подстаканников.

При этом примечателен тот факт, что в задней части салона центральный выступ практически отсутствует, а это значит, что в ногах седоки дискомфорта чувствовать не будут.

Сердцем Рено Сценик является турбодизель с рабочим объемом 1.5 литра. Он выдает 110 лошадиных сил и считается проверенным временем. Агрегат выдает достойную тягу на низких и средних оборотах, чем обеспечивает «французу» относительно неплохое ускорение даже тогда, когда салон полностью нагружен.

Если же, сделать упоминание о надежности турбодизеля, то я ее могу отметить лишь с положительной стороны. Однако нужно понимать, что даже такой выносливый и простой турбодизелек не терпит плохой солярки, поэтому на ней экономить не советую, иначе у вас возникнут проблемы с топливной аппаратурой.

Механическая трансмиссия, которая назначена мотору в пару, тоже не доставляет особых проблем. Поэтому по основной технике вопросов нет.

Подводя итог, хочется сказать, что Рено Сценик – это гость на наших дорогах нечастый. Однако по совокупности своих потребительских качеств - это оптимальный вариант, который устроит большую семью.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно