Благодаря моим интересам, у меня много друзей и хороших знакомых по всей России и за ее пределами. С 2017 года я праздную Новый год в других городах с группой людей, объединенных общим увлечением. Но рассказать я хочу не о них. А о себе.
2020 год мы решили встречать в Москве. Компания поделилась на две группы, я выбрала с кем хочу провести конкретно сам праздник, а с кем - встретится после. Из моего города до столицы не так далеко, всего 700 км, на скоростном поезде 7 часов, не нужно даже брать купе или плацкарт - сидячие места очень удобные. Так я и сделала - купила билет на поезд 31 декабря на 7 утра, чтобы быть в городе после обеда и успеть еще забрать последние подарки из пунктов выдачи. Также из-за того, что я обещала приготовить селедку под шубой, а приезжала уже ближе к празднику, салат пришлось готовить в родном городе и везти с собой. Причем на 2 компании - одну порцию я везла, как подарок другу.
Из-за занятости на работе, готовить пришлось в ночь 30 декабря. До трех утра я возилась с салатами, а в пять утра у меня разболелся зуб мудрости. Обезболивающие не помогали, поэтому я вернула билет на поезд, а сама поехала в стоматологическую поликлинику, готовая на все. Зуб мне вырывать не стали, немного подлатали, чтобы не болел, и я поехала домой. Поезд уехал без меня, но, к счастью, есть самолеты. И билеты на полдень 31 декабря еще были, и даже не по кусачей цене. Я приехала домой, быстро перебрала вещи, чтобы влезть в ручную кладь, это было довольно легко, так как темой Нового года у нас была пижамная вечеринка. На дно сумки я положила два контейнера с селедкой под шубой (размер каждого примерно 20х40х10), сверху покидала пакеты с бельем, парой футболок и пижамой, забыла зубную щетку, мыло и остальное, но зато взяла рабочий ноутбук - мало ли что случится. Вызвала такси и за час до вылета двинулась в сторону аэропорта. Ехать недолго - 25 минут. Все это время я переписывалась с друзьями, которые переживали за меня, хотя знали, что со мной вечно что-то такое случается. И вот одна из подруг пишет, что мои салаты, которые были промазаны майонезом после каждого слоя, возможно, не пустят на борт, так как майонез - это жидкость. Настроение упало ниже плинтуса. Я уже придумывала, как же я буду умолять пустить меня в самолет с салатами, но я забыла о еще одном важном моменте.
Хотя я и зарегистрировалась на рейс онлайн, посадочный талон я не распечатала. А автоматов для распечатки в нашем аэропорте просто нет. У нас вообще всего 3 стойки для регистрации, которые стояли абсолютно пустые, поскольку регистрация закончилась, и в данный момент шла посадка. Паника стала нарастать. Я обратилась на стойку информации с просьбой распечатать мне талон, поскольку остальные действия я уже сделала, а до окончания посадки осталось 10 минут. Я уговаривала двух женщин около пяти минут, они не хотели слышать, что я зарегистрирована на рейс, давили на то, что время вышло, я показывала билет с местом на экране смартфона, просила войти в положение, что сегодня праздник, что меня ждут друзья. В итоге, одна из них все же проверила мои слова о регистрации, потом сделала десять шагов к стойке регистрации и распечатала за 10 секунд мой талон. Я понимаю, что сама виновата, что опоздала, но наши разговоры заняли в 10 раз больше времени на совершение самого действия. Счастливая и забывшая о том, что могут отобрать салаты, я поднялась к зоне досмотра, где уже приготовилась включать ноутбук (часто летаю, всегда проверяют), но мне сказали, что лучше на ленту положить мою верхнюю одежду, а компьютер им не так важен. Когда моя сумка уже поехала внутрь просвечивающей машины, я вспомнила о своей главной проблеме. Селедка под шубой! С тревогой стала наблюдать за мужчиной, который рассматривал экран. Но толи майонез притворился чем-то другим, толи проверяющему было все равно, что я там везу, так как во время проезда моей сумки, он зевнул. Смачно так, с прикрытием рукой всего лица, а не только рта. Я и селедка под шубой поднялись на борт самолета. В Москве я провела 4 замечательных дня, хотя умудрилась заболеть и простудить ухо, которое стала лечить с помощью борного спирта. Атмосфера тепла и уюта царила весь период, но вот настало время уезжать.
И я снова купила билеты на самолет. И снова наступила на те же грабли. Я снова опаздывала (откуда пробки днем 4 января?!) Разница Шереметьево с нашим маленьким аэропортом в том, что тебя там могут проверить на каждом шагу. Регистрация заканчивалась через 3 минуты, посадочного талона у меня не было. На входе в здание меня попросили включить ноутбук. После проверки, я даже не стала его прятать обратно в рюкзак. А дальше началось самое эпичное. Молодой парень на стойке регистрации оказался намного приятнее своих коллег в моем городе, без вопросов распечатал мне талон, хотя время уже кончилось, а также сказал: "вы знаете, что у вас всего 20 минут на прохождение всех проверок и посадку? Но я позвоню, предупрежу, что вы в здании" Поблагодарив его, я помчалась на паспортный контроль. Там, конечно же, была очередь. Отдав паспорт, я услышала: "девушка, у вас осталось 13 минут до окончания посадки, вы знаете? Я позвоню, предупрежу" Раскланявшись и тут, я побежала в зону досмотра. До чего же большой аэропорт! В очереди сразу включила ноутбук, времени оставалось 7 минут. Во время проезда моего рюкзака, работница аэропорта сказала, что у меня есть жидкость. Я начала нервничать и говорить, что ничего нет, так как я знаю правила и не могла так сглупить. Меня попросили открыть рюкзак. Первое, что мы увидели там - питьевой йогурт, который я купила 1 января и вообще про него забыла. По правилам, меня должны были отправить обратно и еще раз проверить мою сумку, но я показала девушке талон, что уже опаздываю, она меня пропустила и я снова услышала: "я позвоню, предупрежу". Выбежав в зал с выходами, а он просто огромный, я осознала одну деталь - мне почти в самый конец. Оставалось 3 минуты. Пробежка до нужной стойки далась мне нелегко. И я, конечно же, опоздала, но там стоял молодой человек, который был предупрежден тремя коллегами обо мне, поэтому хоть и с недовольным лицом, но он меня пропустил. Домой я прилетела уставшая, но счастливая.
А когда разбирала вещи, достала из рюкзака полбутылки воды и пузырек с борным спиртом. Даже стыдно стало, что хоть и без умысла, но нарушила правила безопасности полета.