Нафига? В разных формулировках суть вопросов про бриф сводится к ёмкому и краткому вопросу.
П л ю с ы б р и ф а:
🎯Бриф даёт главное - ФАКТУРУ для сильного продающего текста. Красивенькие предложения без фактов - это полное 💩, которое ничего никогда никому не продаст
🎯С брифом быстрее. Короткий опросник заменяет 30-50 сообщений в мессенджере
🎯С брифом спокойно. Заказчик застрахован от ненужного креатива, а копирайтер от сообщений типа: ой, а я не так это себе представлял!
М и н у с у б р и ф а только один: его надо заполнить. Поэтому вот вам ещё один. Теперь на рекламный макет для сторис:
✔Куда пойдет макет?
✔На чем сделать акцент в макете? Или несколько акцентов
✔Статичный макет или слайд-шоу из нескольких фото? Можно оставить это на наш выбор
✔Есть ли референсы (образцы) макетов, которые вам нравятся?
По первому пункту добавим, что, конечно, фактуру можно собрать и без брифа, и так мы и делали. Но! В веренице сообщений обе стороны стопроцентно упустят что-нибудь важное. А «столбиком» перечислять свои преимущества и цели легко и приятно.
Брифуете или дрейфуете?