Найти тему
DST Global

Конверсия сайта

Люди являются ценнейшим ресурсом на нашей планете! Самый эффективный способ достучаться до них - это интернет. Самый элементарный способ продвижения - это реклама в поисковой сети. С помощью контекстной рекламы большие компании на ряду с малым и микро бизнесом продают свои продукты, услуги и сервисы в промышленных объемах. Из контекстной рекламы можно получить максимум конверсий, при ее помощи можно заключить максимум сделок. Потому что человек, который вбивает в поиск свой запрос, уже на 60% готов к покупке, либо задумался о приобретении.

Те, кто игнорирует современные инструменты продвижения продукта - обречены! Ни один запуск современного проекта или его масштабирование не обходится без участия контекста. Сегодня это настоящая гонка, вопрос, кто первый соберет сливки?

Конверсия сайта — что это такое на самом деле?

Конверсия сайта — это показатель пропорций общего числа людей, посетивших сайт к количеству пользователей, сделавших целевую операцию, к примеру, загрузка товара в корзину, отправка заявки или оплата.

Приведем пример

Ваш сайт посетили 200 пользователей за сутки. Из них: 190 человек не совершили никаких действий, кроме просмотра страниц; 10 человек совершили покупку вашего товара или услуг, следовательно, конверсия вашего ресурса составит 5%. Если рассматривать данный расчет в виде примера, то выглядит — это вот так:

Конверсия = покупатели ÷ посетители × 100

Конверсия = 10 ÷ 200 × 100% = 5%

Виды конверсии

Под определение — конверсионное действие, помимо продаж, подходят все целевые шаги на сайте, которые проделывает пользователь. Эксперты в маркетинге разделяют данные действия на два вида

Макроконверсия

В данный фактор входит оплата товара или услуги. То есть — это завершающий фактор всех действий пользователя на сайте. Показатель пропорций общего трафика, к тем, кто совершил оплату, с помощью которого, рассчитывается коэффициент полезного действия, продающих сайтов и вероятность роста количества постоянных покупателей.

Микроконверсия

Разумеется, приобретение товара в «один клик» — возможно. Однако, чаще всего данная процедура имеет несколько шагов перед оплатой. К примеру, заказ обратного звонка, обсуждение проекта, подписка на блог или добавление товара в корзину.

Простыми словами — это перечень действий, совершаемых покупателем перед оплатой товара.

Как увеличить конверсию

Посадочная страница

Выгодное предложение

Ограничение по времени

Призыв к действию

Распространенный метод, дающий возможность увеличить макроконверсию — предложить клиенту сделать то, чего вы от него хотите.

Полный комплекс услуг по маркетингу Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно выведут Ваш ресурс в ТОП поисковых систем.

#dst #dstglobal #продвижение #seo #конверсиясайта #маркетинг #раскруткасайта #раскрутка #seo-оптимизация

Заказать продвижение сайта: https://dstglobal.ru/club/422-konversija-saita.html