Найти тему
Auto Parsing

Волга Сайбер, очень редкий автомобиль на наших дорогах. Подробно рассказываю о нём.

Оглавление

Доброго времени суток дорогой читатель!

Volga Siber
Volga Siber

Вашему вниманию! Volga Siber, автомобиль построен на платформе - Chrysler JR41. Главные отличия Волги от своих американских родственников, это передний и задний бампера и световая оптика.

Собирала Сайберы компания "ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Производились они с 2008 по 2010 год. И за два года всего было выпущено 8933 автомобиля. Не много, крайне мало чего уж там. Следовательно увидеть сей аппарат на дорогах явление редкое. Однако мне повезло, я встретил Сайбер на авторынке. И сейчас расскажу вам о ней поподробнее.

Первое впечатление от автомобиля крайне приятное. Автомобиль выглядит очень свежо даже по меркам 2021 года. Почему в нашей стране не прижился этот автомобиль, мне не понятно. Это был настоящий прорыв в свое время, на кузове за 10 лет нет ни единого намека на ржавчину.

-2

ЧТО ПО АГРЕГАТАМ

Привод - передний. В моторном отсеке стоит бензиновый (АИ-95),
4-х цилиндровый, рядный мотор, объемом 2.4 литра, мощностью в 143 лошадки, в дуэте с четырёхступенчатой АКПП. В иной комплектации, ставится этот же мотор, в паре с 5-МТ.

Разгон до 100 км/ч происходит за 13,4 секунды. Максимальная скорость - 185 км/ч. Средний расход на 100 км - 10.3 литра.

Но это не единственный силовой агрегат в Сайбере, так же там шел бензиновый мотор, объемом 2.0 литра, мощностью на 141 л.с., в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач

ГАБАРИТЫ

Волга Сайбер относиться к классу - D.

  • Длина - 4858 мм.
  • Ширина - 1792 мм.
  • Высота - 1409 мм.
  • Колёсная база - 2743 мм.

Клиренс- 140 мм, Что не совсем много для наших дорог, но сделаем скидку что это резвый седан.

В который раз хочу подчеркнуть линии и формы этой волги. При этом она появилась на свет в нулевых, и по сей день гармонично вписывается в картину современных автомобилей.

САЛОН

Салон переднего ряда
Салон переднего ряда

Второй ряд сидений оставил хорошие впечатления. Очень удобная посадка, комфортно. Обшивка выполнена из ткани, достаточно приятной на ощупь.

На водительском месте хороший обзор. Механическая система регулировки сидений переднего ряда. Руль так же регулируется по углу наклона. Вопрос регулировок в этом автомобиле точно решен.

В машине присутствуют: кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклопакет как на перердние так и на задние двери, две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система TCS. Почти все есть, и это базовая комплектация.
Подписывайтесь на канал!
Подписывайтесь на канал!

Ну и подведем итоги: Автомобиль мне понравился, даже очень. Я бы очень хотел что бы производство их возобновилось, да по такой же цене как раньше) А именно 550 000 рублей. Наверное я бы не мешкая взял себе этот авто. Как вы считаете, смогла бы Волга завоевать часть сердец российских потребителей? Пишите комментарии и подписывайтесь на канал! До новых встреч!