Найти тему
Нооскоп

Путь Будды к Свету

Есть много людей, которые ищут Бога, но когда мы спрашиваем их, как они на самом деле представляют себе этот путь, как они на самом деле представляют Творца, которого хотят достичь, они не знают, что именно ответить.

Им не совсем понятно, где именно путь ведет к Нему, что вызывает вполне закономерный вопрос, как они вообще хотят туда попасть.

Никто никогда не видел Создателя, и в его истинной природе никто никогда не сможет узнать его. Но свет льется от Творца! Излучается сияние Света, из которого возникло все существующее. Итак, если кто-то хочет идти к Создателю, он должен идти к Свету! Он должен идти к Свету и стремиться к Свету! Это единственный и правильный путь, который обязательно приведет его к Всевышнему.

Будда был человеком, который достиг человеческого совершенства, будучи способным установить связь с раем в своей внутренней нише с его чистой и благородной жизнью и своим великим желанием Света. С царством духа, который является духовной родиной каждого человека.

Будда испытал яркость, блаженство и великолепие этого царства, и он понял, что попасть туда и получить возможность постоянно переживать такое - это сокровенное желание и настоящая цель каждого человека. И это знание изменило его жизнь. Он говорил о нем с другими и пытался указать им путь к свету к вратам рая. Так возникло его возвышенное восьмичастное путешествие к Свету.

Его первая стадия - истинная вера. Будда очень высоко оценил первый этап своего восьмиэтапного путешествия, потому что истинная вера в его концепцию на самом деле не означает ни исламскую веру, ни христианскую веру, ни буддийскую веру, ни любую другую. Истинная вера означает личный опыт Света!

Человек, какой бы ни была его религия, который искренне стремится к Творцу, который тоскует по нему и хочет приблизиться к нему, может испытать переживание Света на основе своего сильного желания. Он может ощущать и ощущать Свет. Он видит это своим внутренним зрением. Обычно это что-то великолепное и возвышенное, что потрясет душу человека. Такое выживание трудно описать словами, но на его основе ясно видно, что то, во что он верил до сих пор и к чему стремился, действительно существует. Он понимает, что больше не верит в это, потому что кто-то сказал ему или где-то читал об этом, а потому, что он сам выжил.

И сразу же за этим сильным выживанием следует второй этап путешествия из восьми частей, и это правильное решение. Решение отныне служить только Свету в своей жизни! Служите только ценностям Света!

Конечно, это совсем не те ценности, которые ставят материальный и материалистический миры на первое место. Однако в своем опыте Света человек ясно понимает, что важно не иметь вообще, а быть. Быть хорошим, справедливым, честным и благородным человеком, какой бы мир ни был и что в нем предпочитают.

Настоящее слово - третий этап восьмичастного путешествия. Правильное слово, т.е. словесное выражение, соответствующее значениям Света. Это, конечно, сильно отличается от стандартной речи, полной пошлостей, двусмысленностей, клеветы, пустой бессмысленности и бездушной болтовни. Однако долг человека - говорить благородно и правильно. Говорите правдиво, чтобы наши слова соответствовали нашим внутренним ощущениям. Что они ему полностью ответят. Это означает, что если мы чувствуем, что должны сказать «нет», мы должны сказать «нет». И если мы чувствуем, что должны сказать «да», мы должны сказать «да».

Четвертая степень - это реальное действие. Так что не только наши слова, но и наши действия должны соответствовать ценностям Света. Мы не только говорим правдиво и благородно, но и действуем честно и благородно. К сожалению, часто бывает так, что люди могут говорить о добре, благородстве, человечности и справедливости, но сами не делают этого. Поэтому настоящий поступок.

Если мы оглянемся на все предыдущие этапы возвышенного восьмичастного пути Будды к Свету, мы увидим, что каждый последующий этап полностью логичен и вполне естественно основан на предыдущем. Следовательно, истинное слово и истинное дело естественным образом переходят в истинную жизнь, которая является пятым этапом восьмичастного путешествия.

Реальная жизнь! Настоящая жизнь - это жизнь, наполненная правдивыми словами и правдивыми делами, которым предшествует верное решение.

Но что это за решение? Ведь идея! Ведь порыв внутреннего желания! Итак, здесь, в логической последовательности, как это следует из реальной жизни, у нас есть идея, слово и действие. Это означает правильное решение, правильное слово и правильный поступок, ведущие к правильной жизни.

Итак, сначала есть эмоциональное или мысленное движение. Это материализуется в словах, а слова снова уплотняются в дела. А продукт истинной, чистой и благородной мысли, истинного слова и истинного дела - это настоящая жизнь. Реальная жизнь, в которой все подчинено ценностям Света.

Следующий, шестой этап - это настоящие усилия. Пытаться пока не упустить ни одного из своих усилий. Чтобы оставаться в нем все время. Чтобы с ним не случилось, что он расслабляется в своих усилиях и медленно тянет его назад.

Ибо человек слаб. Он склонен к комфорту. Ему всегда ближе путь более легкий и комфортный, чем путь, требующий постоянных усилий духа. Поэтому следует хорошо осознавать эту слабость своей склонности к комфорту и следует сознательно преодолевать ее неустанным стремлением к Свету. Своим истинным стремлением, которое состоит в том, чтобы упорствовать в соблюдении всех пяти предшествующих стадий восьмичастного пути к Свету.

Седьмая степень - настоящая благодарность. Ибо, если человек правильно стоит на шести предшествующих стадиях, он неизбежно все ближе и ближе подходит к Свету. Его интерьер светлеет. Его переживания счастья, радости, мира, удовлетворения и блаженства нарастают. Его душа переполнена! И от наплывающего на него счастья струя полностью автоматическая, спасибо. Яркое спасибо Создателю за то, что наполнились счастьем. Из души, переполненной счастьем, исходит ясная благодарственная молитва Творцу, Который дал все это человеку и сделал все это возможным.

И последний шаг - правильное углубление. Опять же, истинное углубление вполне логично основано на всех предыдущих этапах, потому что, как уже было сказано, на их основе человек приближается к Свету, и это приближение заставляет переживание его связи со Светом становиться все глубже. В результате человек открывает внутреннюю зрелость и начинает воспринимать своим внутренним видением более высокие, яркие уровни бытия и многих благородных существ, живущих в них.

Степень истинного углубления - это степень естественного и полностью автоматического следования как необходимое следствие правильного восхождения человека по ступеням восьмичастного пути Будды. Так что в этом нет ничего неестественного или искусственно вызванного. На данный момент это лишь наиболее естественная эскалация всех его усилий. И эта новая духовная реальность Света все больше перекрывает реальность материи.

Однако это приводит к дальнейшему возрастанию истинной веры в человека, а это означает, что колесо благородного восьмичастного пути к Свету снова вращается, и все повторяется с возрастающей интенсивностью.

Человек летит навстречу Свету! Он летит к неописуемому счастью и блаженству, которые невозможно описать человеческими словами. Действительно, человеческий глаз не видел, и ухо не слышало того, что Господь приготовил для тех, кто любит Его и поэтому ходит в Его Свете.

И напоследок еще одно важное предупреждение, касающееся восьмой ступени, то есть правой выемки. В связи с этим было упомянуто, что это открывает возможность внутреннего созревания. Это истинное углубление должно быть полностью естественным, без какой-либо искусственной помощи или принуждения. Это должно быть только спонтанное и невынужденное следствие интенсивного личного пути человека к Свету. Это гарантирует высокое духовное качество рассматриваемого человека, на основе которого по закону однородности он может подключиться к высоким уровням Света только в своем внутреннем углублении. Это, в свою очередь, только возвышает его, не причиняя ему вреда.

Однако большая опасность возникает, когда люди преждевременно и искусственно заставляют себя проникнуть во внутреннюю нишу. Если только они не углубятся в самый конец своего духовного пути, как это делал Будда, но в самом начале. Недостаточный духовный рост тех, кто действует так неосознанно, приводит к тому, что уровни, с которыми они соединяются при углублении, будут низкими, даже темными. Таким образом они устанавливают связь с тьмой и обременяют свои души. И это путь во тьму, а не путь к Свету.

Путь к Свету ведет от шага к шагу, как указал Будда, в то время как истинная депрессия находится только в конце и возникает спонтанно, естественно и полностью спонтанно.

Валерий Розанов доктор психологии