Привет всем автолюбителям. С вами канал Автомобильный вопрос. Сегодня у нас будет прикладная информация, которой должен владеть каждый начинающий "маляр". Маляр? Да просто многие автовладельцы хотят научиться красить свой авто самостоятельно. Поэтому, мы разберем основные ошибки и дадим вам дельные советы по покраске. Полетели!
Начать нужно с того, что различные покрасочные материалы имеют различную вязкость. Они все наносятся по-разному. Но не бойтесь. Ничего сложного в процессе нету. Вам только следует побольше практиковаться и набраться опыта. Тогда все пойдет своим чередом.
Аппарат для нанесения краски называется краскопультом. Уделим внимание его положению в вашей руке. Пальцы должны быть зажаты на рукоятке, но при этом расслаблены. Не надо цепляться в краскопульт, как начинающий водитель цепляется в руль. Рука при таком положении уставать будет не сильно, что очень хорошо. Не забываем и про шланг, который идет к пустеру для подачи краски. Его обязательно нужно держать двумя руками. Так вы его будете четко контролировать. Не допускайте перегиба шланга, так как это может привести к прекращению подачи воздуха и, возможно, к перекрасу. Для того чтобы достать до удаленных мест, занесите шланг за спину. Таким образом, вы не зацепите уже окрашенные детали авто.
Теперь перейдем к непосредственно к процессу нанесения краски. Надеваем перчатки, защитный костюм и респиратор. Краску перемешиваем и до вливания в краскопульт фильтруем. Проверяем настройки краскопульта на бумаге ( ни в коем случае не делаем это на стенах). Очень важно правильно выбрать расстояние до объекта. Оно должно быть примерно от 15 до 20 сантиметров. Будет слишком маленькое, то вы перекрасите деталь, будет большое - то вы просто будете пылить, а не красить. Старайтесь держать КП перпендикулярно окрашиваемой поверхности и повторять ее форму при покраске.
Скорость проводки краскопульта нужно выбирать оптимальную. Вы не должны наносить краску сильно быстро или сильно медленно. Шаг смещения - тоже очень важная вещь. Каждый последующий факел ( следующий слой краски, расположенный ниже) должен на 1/3 перекрывать предыдущий. Приучите себя после каждого прохода закрывать подачу краски. Всегда смотрите, что вы делаете. Выберите определенную точку, с которой вам максимально удобно анализировать происходящее.
Все. Деталь покрашена. Мы учли все необходимые нюансы и достойно справились с заданием.
Надеюсь вам была полезна эта информация. И если когда-нибудь вам будет нужно покрасить что-либо, то вспомните советы, о которых вы узнали здесь. Обязательно оформляем подписку на канал, чтобы не пропускать интересную инфу из мира автомобилей. Всех вам благ, уважаемы читатели.