Найти тему

СИСТЕМА ИЛИ УЧЕНИК?

"Не бегай", "не ешь на уроке", "не ложись на парту", "не трогай телефон", "не ..."

А все это нельзя, потому что тогда в большой группе сложно контролировать каждого ее участника.

Тогда сделайте ГРУППЫ МЕНЬШЕ.

Нельзя пользоваться телефонами, потому что это отвлекает детей. И я не считаю, что учитель должен выворачиваться, веселить и аниматором быть, чтобы соревноваться с гаджетами.

Но надо сделать КЛАССНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ. (Не те, где на правильный ответ можно нажать, а не просто обвести карандашом.)

Из-за кучи домашнего задания дети остаются без времени, когда можно пофантазировать, отдохнуть, подумать, развлечься.

ДЗ дома не должно занимать больше 25-30 минут для не самых быстрых учеников. Это 3-4 упражнения по ВСЕМ предметам вместе.

Итог: дети в стрессе, им скучно, сложно и они не видят смысла. Зачем? Для чего? И как этим пользоваться? Вопросы остаются без ответов.

Если Вы согласны, напишите об этом, если нет - тоже. Очень интересно Ваше мнение.