"Не бегай", "не ешь на уроке", "не ложись на парту", "не трогай телефон", "не ..."
А все это нельзя, потому что тогда в большой группе сложно контролировать каждого ее участника.
Тогда сделайте ГРУППЫ МЕНЬШЕ.
Нельзя пользоваться телефонами, потому что это отвлекает детей. И я не считаю, что учитель должен выворачиваться, веселить и аниматором быть, чтобы соревноваться с гаджетами.
Но надо сделать КЛАССНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ. (Не те, где на правильный ответ можно нажать, а не просто обвести карандашом.)
Из-за кучи домашнего задания дети остаются без времени, когда можно пофантазировать, отдохнуть, подумать, развлечься.
ДЗ дома не должно занимать больше 25-30 минут для не самых быстрых учеников. Это 3-4 упражнения по ВСЕМ предметам вместе.
Итог: дети в стрессе, им скучно, сложно и они не видят смысла. Зачем? Для чего? И как этим пользоваться? Вопросы остаются без ответов.
Если Вы согласны, напишите об этом, если нет - тоже. Очень интересно Ваше мнение.