Найти тему

Volkswagen T7: меньше кнопок, больше окон

Продолжается планомерное рассекречивание нового поколения знаменитого «Транспортера». На сей раз нам полностью показали его профиль, который удивил двойными передними стойками.

Фольксвагеновские дизайнеры проводят параллели с предшественниками: в силуэте они призывают искать сходство с маленьким автобусом первого поколения, продольные подштамповки на бортах должны напоминать о Т3, а очертания короткого капота — о Т4.

-2
-3

Но все ностальгические легенды перечеркивают передние стойки с треугольными окошками: никогда на протяжении своей 70-летней истории Т-ваген не имел такой конфигурации, присущей скорее французским минивэнам, таким как Renault Espace или Citroen Picasso. Впрочем, такой ход был предсказуем: иначе трудно было бы функционально обыграть увеличившийся наклон ветрового стекла, который нам продемонстрировали раньше.

Renault Espace (1984)
Renault Espace (1984)

Кстати, в предыдущих порциях тизеров содержались изображения интерьера, хотя и схематичные: у Т7 явно будет так называемый цифровой кокпит, почти без физических органов управления.

-5

В этом смысле его можно назвать типичным MQB-мобилем, как родственные Golf, Tiguan и львиная доля всех моделей «Фольксвагена», включая великанов Teramont, Talagon и Viloran. Т7 наверняка станет самым крупным носителем платформы MQB: хотя его габариты еще не рассекречены, немцы говорят о том, что увеличили по сравнению с Т6 как колесную базу, так и колею, чтобы получить больше полезного пространства в салоне. Конкретные цифры должны появиться скоро, ведь до официальной премьеры #авто остается чуть больше месяца.

-6

Фото взяты из открытых источников.

Это интересно: Гигантский кроссовер Volkswagen показал богатый «внутренний мир».