Найти в Дзене
ZIBRUSHKA

Авиакомпания, которая уже не раз портит полёт

Так уж получилось, что уже второй год мы летаем одной и той же авиакомпанией.

В большей степени выбор падал именно на эту компанию по причине дешевизны авиабилетов и удобного времени вылета для нас по сравнению с другими.

Чаще всего полёты проходили хорошо, самолеты новые и довольно комфортные.

Но было то, что очень расстроило и подпортило впечатления от полёта.

Впервые мы столкнулись с неприятным случаем при перелёте из Санкт-Петербурга в Москву. Мы заранее прошли онлайн регистрацию и выбрали места в самолете. Прибыв в аэропорт, предстояло распечатать посадочные талоны. Вот тут и возникли сюрпризы.

Распечатав посадочные на специальном принтере перед входом на посадку, мы заметили, что места в самолете указаны другие, совсем не те, которые были в электронной версии. Так как мы летели вдвоём, вместо мест, на которые мы регистрировались онлайн, оказались места в разных частях самолета. Недоумевая как же так получилось, обратились на стойку регистрации, но помочь там нам ничем не смогли, ответив, чтоб мы обращались в авиакомпанию.

Хоть от Питера до Москвы лететь около часа, хотелось все же находиться рядом. В итоге впечатления от полёта были испорчены.

Второй раз мы летели из Москвы в Дагестан. Вылет выбрали ночной, который должен был состояться в 1:40 по МСК.

Собираясь в аэропорт, мы решили проверить вылет на онлайн-табло аэропорта, хотя обычно так не делаем, а сразу едем ко времени, указанному в билете.

В итоге на табло было указано другое время вылета, на час позже. Никаких уведомлений об изменении времени вылета не поступало.

Пока сидели ждали выезда в аэропорт, снова взглянули на онлайн-табло, а там нас ждало уже второе изменение времени ещё на час позже. И снова никаких уведомлений от авиакомпании.

Если бы не сверялись по табло, просидели бы два часа в стенах аэропорта, вместо того, чтоб побыть дома. Вылет наш все же состоялся уже в 3:40, вместо 1:40. И на том спасибо.

Но все же хотелось бы получать какие-то уведомления об изменении времени вылета. Зато различную рекламу на почту присылают постоянно.

Эти хоть и небольшие, но все же неприятности доставила нам авиакомпания Utair.

Как мне рассказывали, например, S7 рассылает уведомления пассажирам об изменении времени, да ещё и даёт право в связи с этим отказаться от билета (даже от невозвратных)и возвращает деньги в этот же день.

С Utair так не действует. Не то, что возврат денег, так и уведомления нет. А с онлайн-регистрацией оказывается тоже сюрпризы бывают.

Но билеты Utair чаще всего одни из самых дешевых, а сейчас вообще по всем направлениям сильное подорожание. Возможно снова придётся лететь данной авиакомпанией, но надеюсь больше сюрпризов нам не поднесут.

А Вы сталкивались с какими-нибудь неприятностями в полетах? Рассказывайте свои истории в комментариях.

Всем приятных перелетов!

Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить новые публикации.