Кот Заяц крался вдоль забора. Абсолютно белый кот на фоне снега был практически невидим.
-И куда это мы намылились? – вопрос был задан громко, чётко и весьма насмешливым тоном.
Заяц тут же перестал красться, сделав вид, что это он так… Гулял. А что? Не имеет права?
-Имеешь, конечно, только вот не тогда, когда тебя Нина разыскивает! – хмыкнул Мяун.
-Отвали! Я кот или кто? Я хочу пройтись на свободе! Ты, вот, небось ходишь!
-Я – да! Хожу! Только вот у меня хозяйка – Аня. И она в курсе куда я хожу и зачем. А ты куда отправился?
Заяц тяжело вздохнул. Шел не куда-то там, а подраться. Его вечный неприятель, живший неподалёку, наглый и страшно вредный кот Бредпит явно нарывался на драку! Только вот выйти незаметно было сложно – все лазейки были засыпаны снегом, пришлось уповать на подходящего цвета шкурку, но свинтус Мяун всё равно отследил.
-Слушай, отстань, а? Подраться мне надо! Понимаешь? Меня психопат Бредпит замучил уже! Ходит, вопит! Дразнится! Мол, бесхвостый кот, бесхвостый кот!
-Ааааа, так ты об этом переживаешь? – Мяун ухмыльнулся. – Так это элементарно!
-Не знаю я всяких твоих заумных мявов типа лементарно! – проворчал Заяц. – Ты можешь сделать вид, что меня не видел?
-Неа! Зато, я могу сделать так, чтобы Брэд наш, Питт который, про твой хвост больше ни слова не мявкал! Хочешь?
-Это как? Поколотишь его? – заинтересовался Заяц.
-Я? Да ну, что ты, дружище! Я предпочитаю работать иными методами!
-Вот этого-то я и опасался! – по мнению Зайца Мяуновые хитрости были какими-то очень уж заумными. Нет, результат был, конечно, но это как вместо того, чтобы нормально поймать мышку, ты прыгаешь на кресло, а тебе в рот мышка сама из норы выпрыгивает. Приятно, но странно!
-Не того ты опасаешься! – назидательно фыркнул Мяун. – Я вот больше боюсь, что тебя Бред этот поколотит. Ты же белый, на тебе любая царапинка – жуткое зрелище. А у нас Нина и Аня. Обе могут перепугаться. И из-за кого? Из-за дурака с хвостом? – Мяун брезгливо фыркнул в сторону дома, где проживал длиннохвостый британец по кличке Брэд Питт. – Неее, если уж он напрашивается, он получит, конечно. Чего ж не дать по морде? Но только не с кровавыми последствиями на твоей возмутительно белой шкуре!
-А как же? Дика натравим? – удивился простодушный Заяц. – Или Плюшку?
-Уже теплее! Но собак нам вмешивать нельзя, потому как собаки, хватающие котов, пусть даже наглодлиннохвостых, людям не нравятся. Хозяева Брэда придут к нашим и начнут скандалить!
-Тогда я не знаю! – окончательно сдался Заяц.
-Да тебе и не надо! Просто иди и наблюдай, а то там Ниночка, сокровище моё, переживает!
-Всё у него сокровище… Подраться не даёт! – ворчал Заяц, которому, если уж совсем честно, не очень хотелось подставлять шкуру под когти паразита Бреда!
Мяун ухмыльнулся вслед приятелю и потрусил в самый конец участка, перебрался по веткам сосны, растущей у забора на дорогу, и отправился к своим новым знакомым.
-А вы туда ещё не ходили? – Мяун благожелательно осмотрел коллектив из кота и двух кошек. Все очень крупные, мощные, смотрят на него внимательно – ещё бы, говорящие коты – реальная редкость!
-Нет, а что?
-И не ходите! Там такой нелюбезный кот проживает… Кичится эммм, хвостом. Всех, у кого хвост короче презирает! – Мяун сказал чистую правду. С точки зрения Мяуна, правда – она чем хороша? Если её преподнести в нужное время нужной личности, эффект может быть очень и очень правильным!
-Чтоооо? – серый с черно-серыми разводами красивущий кот Ирбис подёргал шкурой на спине. – Он дурак?
-Безусловно! Но очень настойчивый дурак! – пренебрежительно фыркнул Мяун.
-Неужели? – крупная, с толстенными лапами серая в полоску кошка Бархотка встала и демонстративно покогтила крыльцо, на котором они все сидели. – А поподробнее? Куда именно нам не стоит ходить, чтобы НЕ столкнуться со столь глупой личностью?
-Да, где он? Нам же надо знать, чтобы случайно не запачкать об него свои лапы! – третья участница разговора, рыжая красавица Алиса брезгливо потрясла лапкой, демонстрируя как именно ей не хочется встречаться с таким дурнем.
Мяун ухмыльнулся в усы и подробно описал, где проживает длиннохвостый Бред.
Он был абсолютно уверен, что гордецу, кичившемуся собственной породой и хвостом, недолго осталось ждать встречи с этой троицей.
-И так и так встретились бы. Но мы-то с этого ничего не поимели бы. А сейчас и хвост накрутят и уважать заставят. И именно тогда, когда мне надо! – рассуждал Мяун.
Буквально через пару часов любопытная и прикормленная Мяуном синица, прилетела и пропищала важную новость о перемещении трёх странных котов к дому птицееда.
-А! Этого я и ждал. Правда, не думал, что так скоро. Пошли, Заяц, прогуляемся!
-Не поймёшь тебя… То пошли, то сиди на месте! – ворчал Заяц, пробираясь за Мяуном. – Драться идём?
-Зачем? Экий ты, Заяц, кровожадный! – насмешливо укорил Мяун. – Наблюдать мы идём!
-За чем?
-Не за чем, а за кем! – непонятно объяснил Мяун. – А! Вон они! Смотри!
-Это чего? Опять гад хвосты рубит? – распереживался Заяц.
-Неее, это порода такая! Бобтейл называется. Курильский бобтейл. Им хвосты не нужны – мешают рыбу ловить.
-Да ладно… - Заяц, как зачарованный смотрел на красавиц-кошек и мощного, сильного кота, которые рассредоточившись, устроились на пути прогулки крупного серого британца.
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.