Ежедневно, каждый сотрудник магазина "Пятерочка" и "Магнит" проделывает свои "секретные" обязанности, дабы продать товар на лавке. Но на самом деле все эти обязанности прописаны в их инструкциях, и все это будет мотивировать продавца поступать именно так.
5 основных хитростей, которые я заметила:
1. Старый товар вперед
Про данный принцип, думаю, знали многие. Скоропортящиеся товары сотрудники супермаркетов размещают вперед, так как человек, которые обратил внимание на товар, скорее всего заберет ближайший к нему товар, не прибегаю к лишним движениям.
На самом деле никто никого не пытается обмануть. Это внутренний регламент торговой сети. который они соблюдают. При несоблюдении данного принципа, магазину придется работать в убыток
2. Частое предложение пакетов
Этот момент тоже прописан во внутренних регламентах. Каждый продавец должен поздороваться, предложить пакет, даже если вы купили элементарную вещь, например жвачку или 1 бутылочку воды. Для проверки всех этих требований существуют "Супервайзеры", которые ходят по всем магазинам, и проверяют работу продавцов, прикидываясь обычными покупателями.
3. Постоянно меняют продукты местами
Бывает ходишь в супермаркет ежедневно, но зайдя в определенный момент, замечаешь, что тот самый сыр, за которым ты зашла, находится в совершенно другом месте. В результате приходится обходить магазин повторно и в полном объеме, дабы найти ту самую заветную продукцию.
Согласитесь, методика работает, и каждый раз, даже если вы заходите в магазин постоянно, при обходе супермаркета вы видите новый товар, и спонтанно ложите его в корзину.
4. Карты лояльности
Долгое время карта лояльности была только в магазине "Пятерочка" и "Магнит" постоянно считал данный метод не востребованным, но в итоге более года назад Магнит тоже последовал тенденциям и проверил на себе, что карта лояльности действует и приносит свои плоды. Каждый покупать пользуется.
Интересный момент, который заметила в магазине "Красное и Белое". Карта лояльности не распространяется ни на какие товары. То есть пользы от нее вообще нету, но на кассах спрашивают постоянно
5. Товары продают с окончанием на "99"
На большинство продуктовых марок, да и в рекламах по телевизору клят ценник "все по 199". В голове покупателя сразу пробегает мысль о переводе цены на нормальное значение и проводится целая математическая процедура. Таким образом, человек запоминает цену товара. Магия цифр работает
Подпишись тут на канал, что бы не упустить следующие обзоры.