Люди не перестают удивлять. Сменяются руководители и компании, а главная проблема, которая выскакивает в первую очередь, всегда одинакова. Это отсутсвие эмпатии.
Вот свежий пример. Попросили меня заняться приглашением людей на одно мероприятие. Продавать ничего не надо. Более того, все транспортные расхода и проживание оплачивает компания. Целевая аудитория четко определена. То есть понятно, кому это будет интересно, а кому нет. Казалось бы, что сложного?
Единственный нюанс, который делал эту задачу практически невыполнимой, заключался в том, что до этого мероприятие переносили уже два раза. Люди брали отгулы на работе. Корректировали планы, а им накануне сообщали, что дата переносится... Просто смертельный удар по имиджу организаторов.
Самое удивительное, что организаторы этого так и не поняли. Они по какой-то неведомой причины уверены, что весь мир должен подстраиваться под них. В их "защиту" могу сказать, что не они одни пребывают в данном заблуждении.
Конечно, каждый из нас судит о других людях по себе. Если для нас какие-то моменты являются не критичными, то мы предпологаем, что других они также не будут задевать. И жестоко ошибаемся. А ведь коммуникации, в том числе и профессиональные, это умение встать на сторону другого человека. Понять его мотивы и желания. Вывести выгоду для того, кого мы хотим сделать своим партнером. Только тогда может идти речь об эффективном сотрудничестве.
И вот когда переговоры находятся практически на грани срыва, начинают звать пиарщика и пытаться ему поручить непоручаемое.
А у вас были такие кейсы?)