Влюбленная пара проводила вместе почти всё свободное время, но им и этого было мало. Как прекрасен период таких отношений, мы всегда вспоминаем именно это время, когда влюблены и жадны до всего, что связано с объектом нашей любви.
- Скоро Новый год, какие планы? - Поинтересовался Дмитрий у возлюбленной в канун праздника.
- А что есть предложения?
- Давай у меня дома? Ты очень понравилась моим. Брат даже спросил: «А ты женишься на Насте?».
- И что ты ответил?
- Зачем спрашиваешь, если знаешь ответ?! Ты мое всё! Я хочу, чтоб мы всегда были вместе, поэтому одно твое слово и мы пойдем распишемся.
- Мне нет восемнадцати. — Улыбалась, довольная ответом, Анастасия.
- Я подожду! Это вполне серьезно! Что ты улыбаешься?
- Люблю тебя, мой серьезный.
- Это ответ «да»?
- А что это было предложение руки и сердца?
- Тренировочный вариант. — Заулыбался Дима, прижимая любимую.
- Поживем-увидим: и насчет Нового года, и насчет твоего предложения. — Чмокнув его в подбородок, ответила девушка.
Каждый Новый год, Настя отмечала праздник дома с мамой и не знала как сказать ей, что она хочет отойти от такой традиции в наступающем году. Всё оказалось проще: мама, без лишних слов, поняла дочь и была не против, упокоив, что скучно ей не будет в праздник, отметить она может у подруги.
В Новогоднюю ночь, Настя помогла приготовить салаты, накрыть на стол, поиграла с младшим братом Димы и часов в одиннадцать, они все вместе сели провожать Старый Год. Попробовав всяких вкусностей, которые были на столе, Настю стало нехорошо, а после фужера шампанского, под бой курантов, она побежала в туалет и ее стошнило. Спустя тридцать минут, лучше не становилось и она попросила Диму отвезти ее домой. Уже дома, Настя прилегла. Дима был всё время рядом, то с тазиком в руках у ее кровати, то со стаканом воды, дожидаясь Галины Сергеевны. Как мама Насти пришла, он ей всё рассказал и только после этого пошел домой.
Сон в эту ночь, Насте приснился ужасный: будто она бежит в больницу с завернутым в одеяло ребенком, а в больнице раскрыв одеяло увидела, что малыш мертв. Утром почувствовав себя лучше, но прикинув в своей голове, почему с ней это могло произойти, она пошла в аптеку и купила тест на беременность. Результат: две полоски на одном и на втором, запасном тоже. Через день она записалась к платному врачу, который сделал УЗИ и подтвердил подозрения - беременность. Что же делать? Как быть? Оставлять ребенка нельзя, тогда вся жизнь под откос, планам и мечтам конец. А что будет когда узнает мама? Выход в голову приходил только один — аборт.
Она выплакала за сутки всю свою боль от безысходности положения, собрала волю в кулак и решила пойти к подруге Ане, но не за советом, а с просьбой: ее родная сестра работала в гинекологии, чтоб она договорилась насчет аборта.
- Настя, ты всё обдумала, о последствиях знаешь? Обратного пути не будет?!
- Я решила это сделать и никому не говорить. — Твердо ответила девушка.
Настя врала Диме, что заболела гриппом, не желая его видеть и тем более рассказывать о такой ситуации, в которой она оказалась по его вине.
Любовь превратилась в гнев, обиду, с которой она не могла справиться. Каждую ночь ей снились кошмары, с опухшими глазами от слез, она даже не выходила на улицу. Мама думала, что дочь болеет, так еще и с Димой поругалась.
И вот в назначенный день, пока мама на работе, достав все накопленные деньги, выпив пол пачки валерьянки, Настя отправилась в больницу. Сестра Ани встретила ее в приемном покое и сопроводила в нужный кабинет, где уже ждал врач. Акушер-гинеколог произвела осмотр бесцеремонно резко и болезненно.
- Шесть, семь недель. И не смутило, что месячных не было в прошлом месяце?
- Да, они были! Я вообще не понимаю, как такое могло произойти. - В слезах, отвечала девушка.
- Все так говорят. Прочти и подпиши бумаги, которые лежат на столе и начнем. — Без нотки сочувствия произнесла женщина в медицинском халате.
«Как врачи могут быть такими циничными и жестокими?!» - Содрогалась в мыслях Настя. Пытаясь прочитать, что написано в бумагах, она вытирала льющиеся слезы рукой, всё плыло перед глазами, она не могла даже разобрать букв, а еще ее жутко тошнило и трясло. Поставив подпись корявым почерком, она спросила:
- Долго по времени займет процедура?
- Так то, меньше часа. Но тебя должны волновать возможные последствия после аборта, ты в курсе?
Задав несколько необходимых вопросов перед операцией, врач добавила:
- После такого в больнице не оставляют, но за тебя попросили, чтоб ты оклемалась после наркоза, в палате отлежишься. Как придешь в себя, позови медсестру, чтоб тебе сделали обезболивающее. До завтра, будет болеть и кровить. Тебе еще всё скажут перед уходом.
- Спасибо.
- За такое не благодарят.
- Я благодарю за то, что согласились помочь.
- Ладно, не реви! В жизни и похуже беды бывают. Давай обратно на кресло и постарайся дышать ровней. Сейчас сделают укол по вене, и ты ничего не почувствуешь.
Подчинившись, будто приказу, Настя вскарабкалась на кресло, ее ноги, которые тряслись от страха, привязали к стойкам, как для пытки. Мандраж был по всему телу, а сердце готово было разорваться от страха. Укол. На счет девять, всё поплыло перед глазами. Настю вырубило. Ей снился сон, как она пытается выкарабкаться из глубокой черной ямы, зовет на помощь, цеплялась за черную землю, но снова падает вниз. Руки испачканы по локоть не в земле, а в крови.
Очнулась Настя в этом же ужасном кресле, с которого слезть самостоятельно не смогла, не давали сделать это привязанные ноги, ограничители по бокам и ватное состояние. Она попыталась позвать на помощь, но не вышло даже крикнуть. То ли от беспомощности, то ли от бессилия, ее опять отключило от реальности, она провалилась в очередной сон. В этом сне, девушка лежала без сил на сырой, холодной земле, а не в яме, а вокруг пустота и никого; вдалеке из тумана показался силуэт прабабушки, которая приближалась, как по воздуху всё ближе и ближе. Когда она оказалась совсем рядом, то стала что-то говорить внучке, но всё вокруг потемнело, загудело, было не разобрать ее слов. Пришла в себя, Анастасия, от боли во всем теле. Медсестра уже находилась рядом, помогла слезть с кресла, уложив несчастную девушку на кушетку.
- Сейчас сделаю укол обезболивающий. Отдохнешь и через часик пойдешь домой. Врач оставила рецепт на таблетки, которые надо пропить. Запишись на прием через недельку, чтоб посмотрели, как всё прошло.
Настя смогла только кивнуть в ответ.
С того ужасного дня, она боялась закрывать глаза, одни и те же кошмары мучили ее днем и ночью, ничто не могло отвлечь от плохих мыслей, о том что она совершила. Нужно было как-то объяснить всё Диме, который находился в шоке от поведения своей девушки: они не встретились ни разу за неделю, общаясь лишь по телефону. Еще нужно было идти в школу, учиться, новогодние каникулы закончились, а голова отказывалась соображать.
Дима, получив очередной отказ в встрече с Настей, отчаялся в попытках узнать что же происходит у любимой девушки, которая больше недели избегала его. Он решил пойти на хитрость. Вечером, когда вся их дружеская компания собралась в подъезде, он предложил отметить Рождество. Подпоив подругу Насти - Аню, с которой они общались ближе всех, он хотел выведать у нее информацию. Сначала, Аня отклонялась от ответов, но когда подвыпила, то рассказала Диме всю правду. В гневе и шоке от такой информации, не обращая внимание на позднее время, он прибежал к Насте домой. Дверь открыла удивленная Галина Сергеевна, пеняя на позднее время, она отказалась звать дочь.
- Я не уйду, пока Вы ее не позовете! Останусь в подъезде на ночь, пока мы не поговорим.
Маме пришлось позвать дочь, но с предупреждением, не выяснять отношения на весь подъезд.
- Зачем так поздно пришел? Что случилось? - Спросила Настя с порога.
- Что случилось, надо спрашивать у тебя!? Как ты могла!? - Почти кричал Дима.
- Не кричи, а объясни потише, пожалуйста.
- Как ты могла так поступить со мной, ничего не сказать?! И совершить такое? Сделать аборт!
- А что говорить?! Как ты мог повлиять или решить проблему, которую создал?
- Ты считаешь это проблемой? Это же был наш ребенок!!! За что, ты так со мной, с нами?
- Ты обещал, что проблем не будет, воспользовавшись моим доверием и неопытностью! Это последствия твоего необдуманного решения - не пользоваться презервативом! Ты себе даже представить не можешь, через чего мне пришлось пройти! Я не прощу ни тебя, ни себя за это никогда.
- А другой вариант тебе даже в голову не приходил, оставить ребенка?!
- Это был не вариант!
- Если бы ты меня любила, ты бы так не поступила, надо было мне обо всём рассказать. Но ты же всё решила сама, а теперь из меня делаешь виноватого!!! Это я, тебя, не прощу! - Он убежал вниз по лестнице, оставив девушку в ужасном состоянии: она рыдала от боли, ее сердце разрывало в клочья.
На следующий день в школе, Настя решила устроить подруге допрос и предъявить по поводу ее длинного языка, но Аня в школу не пришла. После уроков Настя позвонила на домашний телефон подруге, чтоб узнать, что же случилось, но трубку никто не взял. Их встреча и выяснения состоялись днем позже:
- Привет Анют, ты не хочешь мне объяснить ситуацию? - Начала разговор в жестком тоне Настя.
- По поводу позавчерашнего? - Переспросила подруга.
- Да! Есть, что сказать? Только не надо оправданий, что он тебя развел...
- Тебе Дима сам всё сказал? Ты только не пойми неправильно. Не знаю, как это всё получилось: он пьяный, я тоже, честно даже не помню ничего?!…
- В плане? Чего получилось?
- Он пришел после разговора с тобой ко мне, мы посидели, выпили еще у меня на кухне, он чуть ли не плакал, от всего произошедшего между вами. В общем, я его поддержала, а дальше не помню ничего, да и не было скорей всего ничего. А что он тебе рассказал?
Настя была в шоке от сказанного, такого она явно не ожидала услышать. Не укладывалось в голове, как самые близкие люди, «похотливо утешали» друг друга. Проглотив ком в горле, она еле выдавила из себя:
- Уже ничего! Прощай, сердобольная подруга.
"Почему со мной всё это произошло?", "За что, мне это?", стучало в висках. Бродя по городу, как по лабиринту, Настя искала выход. Всё было как в тумане, кружилась голова, ноги подкашивались...