Каждый из нас стремится к установленному самостоятельно уровню комфорта. Во многом он ограничивается стоимостью товаров, приобретаемых нами. Это же касается и качества услуг, за которые мы готовы платить. Все это задает размер Внутреннего Чека, который в основном зависит как раз от стоимости товаров и качества комфорта, выбранного вашими запросами. Кто-то обходится дешевыми товарами, исследует магазины в поисках низких цен. В этом случае люди, как правило, покупают вещи на рынке, овощи – на базаре. Для них привычен бюджетный шампунь 3 в 1, а маникюр они делают дома сами. Кто-то предпочитает средний сегмент цен... Они не могут себя представить без покупок в сегменте Lux и Premium. Но очевидно одно: Внутренний Чек определяется уровнем доходов. И это понятно – когда зарабатываешь немного, о продукции из сегмента Люкс можно только мечтать. Внутренний Чек заставляет мыслить и действовать человека настолько, насколько он может заработать. Это своего рода планка, уровень, ниже которого опуск