Как-то занимались мы с группой из трех человек по дискорду. Вдруг, на мой вопрос этот ученик не ответил. Я задала этот вопрос еще раз, и еще. И только потом поняла, чем он (там) занимается.
Так вот, как известно, дискорд - не просто социальная сеть, а игровая сеть, поэтому там очень часто сидят геймеры. Так вот, оказывается этот Петя играл в какую-то игру и параллельно с этим пытался дозвониться до своего товарища.
Я его отвлекаю:
- Петя! Пееетя!! ПЕТЯ!!!!
Он:
- Что?
Я:
- Петя, я уже несколько раз задала тебе один и тот же вопрос.
- Ааа, это же по дискорду, да? Ловит он или не ловит?
А, поверьте, спрашивала я его далеко не об этом.
- Петя, какой дискорд, я тебе раз десять задавала один и тот же вопрос: как будет переводиться "l like chocolate"?
Ноль реакции.
- Петя, ты меня слышишь?
- А? Что? Слышу. А....
- Б, Петя. Я тебе опять задаю этот вопрос: как будет: "l like chocolate"?
Тишина.
- Нууууу?
И снова тишина.
- Петя, алло! Ау! Ты где!?
Молчание.
- Пеееетя, отзовись.
Мертвая тишина.
- Нет, ну это нормально?
И тут:
- А, что? Вы что-то спрашивали?
- Вообще-то да. Что я только что спросила?
- Не знаю, я не слышал.
- Что, в облаках опять летал?
- Да нет, английским занимался.
- Так, я до тебя таки-не (так и не) добьюсь: как будет "l like chocolate"?
- Я могу танцевать?
- Нет.
- Петь?
- Нет.
- Играть в сюсю-пусю?
- И снова (таки-нет) нет. 4 класс, ау! Вы это уже давно проходили!
- Хорошо. Вот, кажется, я вспомнил. Хотя нет, мне только кажется.
- Ты действительно не знаешь, как будет "l like chocolate"? Ну Петя, это же элементарно! Мы это уже во втором классе проходили.
- Ну Матильда Романовна.
- Что Матильда Романовна? Опять не подготовился?
И тут изображение дискорда показывает мне аватарку Пети. Отключился, думаю.
- Петя, включи камеру!
Но, оказывается, у него еще и звук (микрофон) был выключен.
В итоге он просто взял и сбросил трубку.
Вот так вот.