Ferrari представил эксклюзивный дуэт автомобилей. С одной стороны, Ferrari 812 Competizione, новое купе специальной серии ограниченным тиражом на основе 812 Superfast. С другой стороны, Ferrari 812 Competizione A, впечатляющая версия Targa, также ограниченная специальная серия и дань славным традициям Cavallino Rampante с открытым верхом.
812 Competizione и 812 Competizione A оснащены атмосферным двигателем V12 мощностью 830 л.с. Чтобы увеличить мощность двигателя, имеющего такой же объем 6,5 литра, как у V12 812 Superfast, мотор был заметно переработан. Этот агрегат - мощнейшая негибридная силовая установка в истории компании. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом»: коробку заново откалибровали, чтобы сократить время переключения на 5%.
Как всегда, Ferrari представляет свои модели в превосходной степени. Итальянцы говорят, что инновационные технологические концепции двигателя, динамики и аэродинамики автомобиля поднимают планку на новую высоту.
Презентация прошла в совершенно особенном месте, в недавно открытом спортивном отделе GT прямо рядом с гоночной трассой в Фьорано. Это место - связующее звено между дорожными спортивными автомобилями из Маранелло и гонками.
Феррари обещает, что, оказавшись за рулем 812 Competizione или 812 Competizione A, водитель и автомобиль должны стать одним целым, будь то на дороге или на гоночной трассе.
Говорят, что автомобиль гарантирует мгновенный отклик на команды и абсолютный контроль даже во время самых сложных маневров.
Максимальное удовольствие от вождения гарантировано на всех скоростях. Подвеска, рулевое управление, привод колес получили новые настройки (перенастроена ездовая электроника и доработано полноуправляемое шасси). Оба суперкара исключительно маневренны и точны в поворотах.
Благодарю Global Press за помощь в подготовке материала.
Не подумайте, что Феррари покупают люди не от мира сего. Расскажу, как я участвовала в покупке просто Ferrari Competizione. В роли журналиста на Франкфурстском автосалоне я как раз рассматривал эту новейшую по тем временам модель. Вдруг звонок друга: "Как тебе машина?". Отвечаю: приезжай посмотришь.
Так в итоге он и купил первым в России эту модель. Сейчас я стою рядом с ней. Даже один день поездил - это мне в качестве благодарности друг выдал. По шуму в салоне очень похож на мой заниженный Порше Кайман R - эксклюзивной спортивной серии, или даже шумнее. Стуки на асфальте каждую секунду напоминают - не расслабляйся, эй займись позвоночником. Но какое счастье, когда ты выходишь из этого живого пламени - это даже видно по моему фото. А салятся кстати по единому порыву, как мой друг.