Призыв к действию. Для чего он нужен.
SMM-менеджэр
Люди заходят на вашу страничку, читают красивые продающие тексты, видят впечатляющие фото, отличные цены и супер отзывы, но продажи не идут, количество подписчиков не увеличивается.
Все потому, что люди не понимают, что они могут получить от вас и не видят шагов для дальнейших действий.
Важно добавить четкий призыв к действию (call to action)!
Клиентам важно знать, что от них требуется, независимо от того-это статья на сайте или пост в соцсети.
Именно призыв к действию помогает клиентам сделать следующий шаг!
Правильный призыв к действию в рекламе любого вида делает ее более эффективной.
Важно:
1. Призыв должен быть максимально простым
2. Ни к чему не обязывать, быть ненавязчивым.
3. Слова, призывающие к действию, должны быть логичными для вашей целевой аудитории.
4. То, что вы предлагаете сделать, должно быть полезно и ценно для пользователя. Он должен понимать свою выгоду.
Вот несколько полезных примеров:
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере…!
Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию.
Эта статья научит вас, как….
А вы будете там?
Сделайте первый шаг на пути развития…..
Чем большую ценность вы можете предложить, тем большую вовлеченность получите!
Изучайте свою целевую аудиторию и давайте им то, что они хотят получить!