Найти тему
СММ-менеджер.

Призыв к действию. Для чего он нужен.

Призыв к действию. Для чего он нужен.

SMM-менеджэр

Люди заходят на вашу страничку, читают красивые продающие тексты, видят впечатляющие фото, отличные цены и супер отзывы, но продажи не идут, количество подписчиков не увеличивается. 

Все потому, что люди не понимают, что они могут получить от вас и не видят шагов для дальнейших действий. 

Важно добавить четкий призыв к действию (call to action)! 

Клиентам важно знать, что от них требуется, независимо от того-это статья на сайте или пост в соцсети. 

Именно призыв к действию помогает клиентам сделать следующий шаг! 

Правильный призыв к действию в рекламе любого вида делает ее более эффективной. 

Важно:

1. Призыв должен быть максимально простым 

2. Ни к чему не обязывать, быть ненавязчивым.

3. Слова, призывающие к действию, должны быть логичными для вашей целевой аудитории.

4. То, что вы предлагаете сделать, должно быть полезно и ценно для пользователя. Он должен понимать свою выгоду. 

Вот несколько полезных примеров: 

Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере…! 

Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. 

Понравился пост? Поделись с друзьями! 

Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить. 

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию. 

Эта статья научит вас, как…. 

А вы будете там? 

Сделайте первый шаг на пути развития….. 

Чем большую ценность вы можете предложить, тем большую вовлеченность получите! 

Изучайте свою целевую аудиторию и давайте им то, что они хотят получить!