Найти тему
СММ-менеджер.

Контент. Все по полочкам

Контент. Все по полочкам

SMM-менеджер

В стратегии продвижения есть такой важный пункт, как составление контент-плана. Контент-план дает нам четкое понимание, что и в какой момент мы будем делать с перспективой на пару недель или месяцев.

Для грамотного составления контент-плана, необходимо понимать, какой вообще бывает контент.

Итак, контент бывает 4-х видов, каждый из которых выполняет свои функции и задачи:

Информационный, полезный контент;

Вовлекающий и развлекательный;

Репутационный;

Продающий;

Давайте разберем каждый вид контента в отдельности.

1.Информационный, полезный контент

Задача этого вида контента-получение доверия покупателя.

Здесь мы помогаем решать проблемы аудитории и даем знания, полезные советы и лайф-хаки. И, таким образом, располагаем клиента к себе и своему продукту.

Этот контент должен занимать около 30% от всех постов.

Какие рубрики можно отнести к этому контентуобзоры товаров и услуг

-новости отрасли

-полезные советы

-секреты, лайф-хаки

-чек-листы

-статистические данные

-посты-исследования

-ответы на вопросы подписчиков

-обучающие статьи и видео

-посты-сериалы

2. Вовлекающий и развлекательный

Задача этого контента-привлекать внимание аудитории, не давать ей заскучать и забыть о вас и вашем продукте. Показателем качественного вовлекающего контента будет активность аудитории- лайки, репосты, комментарии, вопросы.

Вовлекающий контент должен занимать самый большой объем- порядка 40% от общего количества постов.

Тематические рубрики:

-вопрос к аудитории

-вопрос-ответ

-конкурсы и розыгрыши

-марафоны

-цитаты

-юмор

-списки фильмов и книг

-праздничные поздравления

-анонс мероприятия

-пост-провокация (для обсуждения)

-пост с возможностью получить подарок

3. Репутационный контент:

Здесь мы увеличиваем лояльность аудитории и становимся к ней ближе, раскрывая «внутреннюю кухню» бренда.

Этот контент развеивает страхи клиентов, потенциальные покупатели проникают еще большим доверием к продукту и компании.

Этот контент занимает около 25 % от всех постов.

Возможные рубрики:

-отзывы клиентов

-закулисье

-посты о сотрудниках в компании

-публикация в СМИ

-мастер-классы

-видео с мероприятий

-повышение квалификации

-истории клиентов

-как создается продукт

-история бренда

4. Продающий (рекламный контент)

Когда мы получили доверие и лояльность аудитории, начинаем публиковать продающий контент.

Здесь уже идет реклама в чистом виде. Поэтому этот контент занимает меньше всего объема и не должен превышать более 5 %.

Будут уместны следующие рубрики:

-демонстрация товара

-выбор дня

-акции и скидки

-промопосты

-пост-витрина (услуга и как заказать)

Контент- единственный способ убедить аудиторию купить продукт именно у вас!

Ваша задача- выбрать подходящие рубрики и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.