Найти тему
БООС ЛАЙТИНГ ГРУПП

Авторская экскурсия «Искусство света или свет как искусство» светодизайнера Карстена Винкельса.

Ландшафтный световой дизайн сложнейшее искусство создания атмосферного настроения и деликатного отношения к природе.
Ландшафтный световой дизайн сложнейшее искусство создания атмосферного настроения и деликатного отношения к природе.

Экскурсия была подготовлена Арт-директором Корпорации специально для акции "Ночь в музее" и прошла в музее света МСК "БЛ ГРУПП".

Что такое «свет» в жизни современного человека? Когда он перестал нести лишь изначальную функцию освещения и стал полноценным искусством и даже «искусством над остальными видами искусства»? Как работа над светом и тенью великих живописцев прошлого нашла свое применение в современной светотехнике? Какими еще возможностями обладает свет?

На эти и многие другие вопросы ответил Карстен Винкельс – обладатель множества международных наград и премий. Автор концепций освещения старинных немецких городов, среди которых Дрезден, Филлинген-Швеннинген и Людингхаузен и др. Концепций уличного света олимпийского Пекина и освещения сталинских высоток Москвы, сценографии и проектов освещения художественных выставок в Музее-усадьбе Царицыно в Москве и в Русском музее в Санкт-Петербурге и многих других.

Посетители выставки слушали г-на Винкельса очень внимательно. Не смотря на то, что Карстен говорил по-русски с немецким акцентом, зрители его прекрасно понимали.
Посетители выставки слушали г-на Винкельса очень внимательно. Не смотря на то, что Карстен говорил по-русски с немецким акцентом, зрители его прекрасно понимали.

Художественные произведения для Карстена Винкельса основа для создания современных концепций освещения. По его мнению, работы старых мастеров идеальны в смысле цвета и света, поэтому, начиная работать над проектом, он всегда выбирает себе конкретный ориентир из мира живописи. В основу концепции освещения исторической части Дрездена легли картины «Вид Дрездена с правого берега Эльбы ниже моста Августа» Каналетто, «Препятствие пустоты» Рене Магритта и «Город» Пауля Клее. Для московских высоток основополагающей стала картина «Царевна-Лебедь» Михаила Врубеля, а также работы русских живописцев XIX века Иван Крамского, Валентина Серова, Константина Коровина и голландца Яна Вермеера.

музейное освещение - одно из самых сложных направлений работы светодизайнеров.
музейное освещение - одно из самых сложных направлений работы светодизайнеров.

Внешний облик городов – лишь небольшая область применения света.

Уличное и Архитектурно художественное освещение создают облик городов.
Уличное и Архитектурно художественное освещение создают облик городов.

В Музее света МСК «БЛ ГРУПП» представлены последние научно-технические разработки в области светотехники, а увлекательное интерактивное шоу позволит увидеть их применение во всех областях жизни современного человека.

У Архитектурно художественного освещения очень много специфических задач, которые решают светодиазйнеры в ходе реализации проекта.
У Архитектурно художественного освещения очень много специфических задач, которые решают светодиазйнеры в ходе реализации проекта.

Посетители Музея света МСК «БЛ ГРУПП» стали свидетелями роста растений в теплице, поиграли с виртуальной кошкой, «живущей» в интерактивной скамейке, оказались на современном стадионе, на взлетно-посадочной полосе аэропорта.

Карстен Винкельс впервые  проводит авторскую экскурсию в музее света МСК "БЛ ГРУПП". Полтора часа, как сказали посетители музея, слишком мало для того, чтобы найти ответы на все вопросы о том, как свет стал искусством.
Карстен Винкельс впервые проводит авторскую экскурсию в музее света МСК "БЛ ГРУПП". Полтора часа, как сказали посетители музея, слишком мало для того, чтобы найти ответы на все вопросы о том, как свет стал искусством.