Ротенберг, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ро-тен-берг: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ро. Тен. Берг. Он был Борей, просто Борей, по утрам, ростом в два метра (без двух вершков в одном носке). Он был Борисом в длинных штанах. Он был Боряном на тренировках. Он был Борисом Борисовичем на пунктире бланков. Но в мечтах болельщиков "Локомотива" он был всегда: Ротенберг.
Императору российского и финского футбола 35 лет, последний раз он серьёзно играл в мяч примерно в год проведения домашнего Чемпионата мира. Но если верить его агенту (у Ротеберга есть агент, его зовут Дмитрий Селюк, это и правда живой человек), восстановление от травмы завершено. И легенда может вернуться. А прошло 2,5 года. В принципе, ситуация похожа на жизненную, но в голове всё равно не укладывается, зачем сверхчеловеку, который может просто купить себе всю РПЛ, нужен какой-то агент (и какой-то футбол - в РПЛ он именно что какой-то). Есть какие-то отчаявшиеся люди, которые захотят кинуть человека с такой фамилией на кривом контракте? Ну если есть, то здоровья погибшим.
Длительный срок восстановления связывают с заражением крови, которое Император получил при операции в итальянской клинике. К этой истории тоже миллион вопросов, основной из которых - как можно на все деньги России не найти в Европе коновала, который грабли свои моет перед операцией? Российский футбол (он как Божья роса) всё больше становится похож на классический мексиканский сериал от Валентина Пимштейна - в данном случае это "Богатые тоже плачут".
На самом деле для нас, КБ, это, конечно же, хорошая новость. В том плане, что Ротенберги уже обсели со всех сторон отечественный хоккей, и там наступило что-то непонятное. Как во взрослой сборной, так и в юниорской. Так что жаль, конечно, что не еенит (и слава футбольным богам, что не к нам), но под откос - так под откос. Перефедунивать Федуна - так перефедунивать. На фоне остальных новостей из стана проводниц здесь как раз ничего особо удивительного. Тем более товарищи по команде вспоминают, что при Ротенберге на поле паровоз ни разу не проиграл. Так что совет да любовь.
Нас в этой истории, по большому счёту, интересует только одно -