Найти в Дзене
Колеса.

Что нужно знать о современных автомобильных маслах.

Они указаны и классифицированы, синтезированы и специализированы, полны добавок и обещают снижение шума и долговечность. Как вы догадались речь пойдёт об автомобильных маслах. Но подходят ли современные масла для старых двигателей? В общем: да. -Для чего в двигателе масло? Масло смазка. Оно отделяет металл от металла, который в противном случае был бы очень быстро съеден. Масло охладитель. Оно отводит тепло от термически сильно нагруженных мест, потому что масло никогда не бывает таким горячим, как поверхности в двигателе. Масло герметизирует. Например, оно закрывает тонкие расстояния между поршнем, поршневым кольцом и стенкой цилиндра, Масло очищает. Оно растворяет примеси, обволакивает их и смывает. -Правда ли что чем дороже масло тем оно лучше? Да и нет. Как правило, дорогие масла смешиваются с высококачественными добавками минеральные или синтетические масла, которые могут принести всевозможные преимущества. Однако эти преимущества часто не нужны для старых двигателей или не п

Они указаны и классифицированы, синтезированы и специализированы, полны добавок и обещают снижение шума и долговечность. Как вы догадались речь пойдёт об автомобильных маслах.

Но подходят ли современные масла для старых двигателей?

В общем: да.

Современный двигатель.
Современный двигатель.

-Для чего в двигателе масло?

Масло смазка. Оно отделяет металл от металла, который в противном случае был бы очень быстро съеден. Масло охладитель. Оно отводит тепло от термически сильно нагруженных мест, потому что масло никогда не бывает таким горячим, как поверхности в двигателе. Масло герметизирует. Например, оно закрывает тонкие расстояния между поршнем, поршневым кольцом и стенкой цилиндра, Масло очищает. Оно растворяет примеси, обволакивает их и смывает.

Современные масла.
Современные масла.

-Правда ли что чем дороже масло тем оно лучше?

Да и нет. Как правило, дорогие масла смешиваются с высококачественными добавками минеральные или синтетические масла, которые могут принести всевозможные преимущества. Однако эти преимущества часто не нужны для старых двигателей или не приносят существенных улучшений по сравнению с более дешевой смазкой.

-Что будет если я буду менять масло часто?

Хуже было бы пренебречь уровнем. Масло стареет на заводе. Со временем различные остатки загрязняют масло, сдвиговые силы разрывают добавки, несгоревший бензин может разбавить его, образуя конденсатные кислоты. Особенно если машина часто перемещается только на короткое растояния, ничто не повредит сократить интервал смены.

-Какой срок годности у масла?

В закрытой таре четыре-пять лет-это не проблема. Если масло стоит дольше, добавки могут выйти из строя. Если канистра открыта, масло стареет быстрее. Виноваты кислород и влага, которые в основном реагируют с добавками. В открытой таре масло храниться до полугода.

-Какое масло взять?

Общепринятого ответа, к сожалению, нет. Конструкция, возраст, состояние и нагрузка на двигатель играют главную роль в выборе масла. Те, кто следует рекомендациям производителя, находятся в выигрышном положении. Сейчас, с одной стороны, требования отчасти расплывчаты. С другой стороны, некоторые сорта больше не доступны или просто дороги. Поэтому: Продолжайте дифференцировать с помощью следующих вопросов.

-Что взять, если двигатель старый и кушает много масла?

Двигатель прошлого.
Двигатель прошлого.

Рекомендуется использовать не легированное масло спецификации API SA или SB.Таким образом, масло в основном без моющих средств, так как его неорганические компоненты не сгорают полностью, а остаются в виде золы. Альтернатива: масло с низким значением сульфатной золы. О нем может дать информацию производитель.

Масло классификации API
Масло классификации API

-Что будет, если не перебранный двигатель, до сих пор работавший на дешёвом нелегированном масле, залить легированное?

Рекомендуется придерживаться нелегированного масла. Потому что отложения, накопившиеся со временем, были бы растворены и сметены маслом с моющими средствами и дисперсантами. Затем они могут засорить маслопроводы или маслоприёмник. Кроме того, двигатель может протекать, потому что не старые уплотнения, а, скорее, остатки сгорания держали его плотно. После капиталки, как правило, можно использовать легированные масла, в том числе с чистящими добавками. Частицы, которые масло растворяет и держит в подвешенном состоянии, если двигатель ранее был чистым, обычно слишком малы и тонки, чтобы нанести ущерб.

Если вы используете свою машину редко и на короткие расстояния: достаточно не дорогого масла. Лучше часто менять, чем использовать более дорогое масло дольше. Меняйте регулярно, на коротких и больших расстояниях: не привышайте рекомендации завода изготовителя, если машина востребована, склоняйтесь к более высококлассному маслу. Меняйте не реже одного раза в год до зимы.

-Можно ли смешивать масла?

Да, это возможно, даже если синтетические и минеральные масла объединяются. Тем не менее, производительность смазки снижается до спецификаций худшего масла, а не наоборот.

-Какие добавки производители используют в современных маслах?

Типичные многопрофильные масла включают улучшители индекса вязкости (10 %) в базовое масло (78 %), моющие средства (3 %), дисперсанты (5 %), минимизаторы износа (1 %) и добавки, такие как антиоксиданты (3 %).

А вы какое масло заливаете в двигатель? Пишите в комментариях.