Документ ГОСТ РПО 2016:2019 разработан для замены стандартного сертификата РПО. Нормативная бумага не имеет заменителей в мировой практике. Разрешение РПО не считается обязательной документацией, запрашиваемой у потенциального контрагента. Но большинство компаний предпочитают сотрудничать с организациями, прошедшими процесс сертификации. За непродолжительное время с момента своего формирования данный норматив был эффективно внедрен почти во все сферы промышленности, в медицинскую, строительную отрасль и в область общепита.
Предназначение сертификата
Документ подтверждает надежность поставщика и применяется в процессе проведения тендеров и гос. закупок. Сертификат удостоверяет то, что компания соответствует критериям законодательства, контролирующего государственные закупки услуг, товаров:
1. №275-ФЗ.
2. №44.
3. №223.
4. №53.
Если у поставщика имеется сертификат РПО, это обозначает гарантированное исполнение обязательств и соблюдение условий заключенных контрактов.
Положительные стороны сертификации РПО
К главным достоинствам получения сертификата РПО причисляются:
1. Создание положительной репутации фирмы на рынке.
2. Возможность выхода компании на мировой рынок.
3. Появление дополнительного доказательства стабильности фирмы.
Наличие разрешения является значительным конкурентным достоинством перед иными предприятиями, не оформившими разрешительных документов. Однако данная бумага не гарантирует, что фирма одержит победу в тендере или ином конкурсе, так как победа зависит от множества факторов.
Стадии оформления документа
Сертификат оформляется в специальном сертификационном органе, обладающем аккредитацией. Оформление проходит в несколько стадий:
1. Обращение в сертификационный орган.
2. Оформление заявления.
3. Подготовка перечня документов.
4. Проверка фирмы с вынесением решения.
5. Получение документа.
Сертификат оформляется на 1 год.
Список документов
При выполнении сертификата РПО в сертификационный центр требуется предъявить:
1. Заявку на русском языке.
2. Сканы Устава и свидетельств ОГРН, ИНН.
3. Ксерокопии документов, удостоверяющих полномочия представителей (необходимы только для юридических лиц).
4. Ксерокопии приказа о передаче обязанностей главного бухгалтера (предъявляется фирмами в том случае, если в их штате присутствует главный бухгалтер).
5. Реквизиты и контактные сведения компании-заявителя.
На всех предъявляемых ксерокопиях официальных бумаг должны находиться печать компании, подпись начальника, расшифровка подписи с ФИО.
📌📌📌📌Помощь в оформлении разрешительной и нормативной документации в центре сертификации 💪 БАЗА ТУ РФ
⬆️ Телефон: +7 499 3212047
✅ Сайт компании: http://baza-tu-rf.ru
📖 Услуги компании: http://baza-tu-rf.ru/uslugi
✉ Почта: info@baza-tu-rf.ru