Ни для кого не секрет, что Diablo Immortal не получила одобрения, когда Blizzard анонсировала игру в 2018 году. Несмотря на то, что мы получили замечательный мем из этого фиаско, я уверен, что это не входило в намерения Blizzard. И так прошли годы, пока мы снова не услышали об игре, и, честно говоря, она выглядела не так уж плохо, плюс Blizzard невероятно откровенно рассказала о планах в отношении игровых систем, включая её монетизацию, - удивительный шаг. Вот откуда мы знаем, что Blizzard заигрывает с системой P2W, в которой вы можете платить деньги за шанс получить лучшие награды, хотя это в основном переносится на позднюю игру, что приводит к раннему игровому процессу, похожему на основную серию.
В настоящее время текущая альфа-версия уже находится в очень удобном для игры состоянии. Diablo Immortal выглядит и играется отлично, несмотря на несколько ошибок. Трудно игнорировать то, что в Diablo Immortal приятно играть по сравнению с аналогичными играми для мобильных устройств.
1 час игрового процесса Diablo Immortal
Начало игры было очень похоже на Diablo 3, хотя кое-что изменилось. Есть дополнительная линия пути, которая всегда покажет вам, куда идти, что можно было бы считать глупым в серии, но она, безусловно, полезна при случайной игре, что, скорее всего, является целью этого выпуска, чтобы привлечь внимание массы аудитория. Вот почему уровни короткие, линейные и небольшие по размеру карты - всё, что может отпугнуть давних фанатов.
Конечно, мое видео (см. Выше) не содержит какого-либо контента для поздней игры, поэтому название будет монетизироваться в наибольшей степени, позволяя игрокам платить за шанс получить лучшие награды через систему Crest, которая вроде работает как ключ от лутбокса. Хотя балансировка этой системы еще не полностью проработана, это область, которой можно легко злоупотребить в любое время, что вызывает беспокойство. Однако снаряжение нельзя купить сразу. Технически вы должны заработать всё своё снаряжение, играя, но включение системы боевого пропуска, которая награждает гербами, которые можно использовать, чтобы получить шанс разблокировать лучшее снаряжение, на самом деле не соответствует описанию Вятта, поскольку в конечном итоге вы можете получить лучшее снаряжение, заплатив деньги. Этому не способствует тот факт, что Crests будут доступны для покупки сразу, особенно когда игра включает режим PvP, в котором оплата за победу, скорее всего, может господствовать.
Такие вещи, как система Battle Pass и Crest, о которых я упоминал, - вот почему мобильные игры в значительной степени синонимичны лопатой для захвата денег в 2021 году. монетизация, особенно когда эти предположения сделаны задолго до выпуска игры, что создает ситуацию, когда модно ненавидеть игру, прежде чем в нее сыграет большинство.
Баланс имеет решающее значение, и утомительные гринды, в которых используются фальшивые стены для входа в контент и прогресс, никогда не доставляют удовольствия, с чем я еще не сталкивался, играя в Diablo Immortal. Балансировка пока приятная, боссы бросают вызов, не чувствуя себя губками, и приятно открывать новое снаряжение. Мне ясно, что дополнительное время, потраченное Blizzard на доводку Diablo Immortal, окупается.
Итак, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы спросить аудиторию AP, что они думают о предстоящем выпуске Diablo Immortal. Вы хотите поиграть в игру или думаете, что это затянувшееся дело, которое в конечном итоге приведет к незабываемой игре, которую не следует считать частью основной серии? По сути, несмотря на первые ошибки Blizzard, как вы думаете, есть ли шанс, что Diablo Immortal будет достойна названия Diablo?