Найти в Дзене
MY-NIVA.RU

Показываю, как поставить спортивный распредвал на Ниву

Извините, что пишу так редко. Куча работы, да и в гараже стал пропадать чаще. Хочется довести машину до ума до наступления отпуска.

Я уже писал о применении 044 вала на Ниве. Теперь хочу поделиться мануалом установки 113 вала, который пришел мне недавно. Его характеристики выше на всем диапазоне работы, чем у стокового. Для меня это самый лучший промежуточный вариант.

Подробнее процесс установки описан на моем сайте. Ссылку на нее я оставлю в комментариях. А так выглядит фотоотчет:

Новый вал, разумеется, достал из постели, промазал маслом и собрал обратно. Сделать это нужно обязательно!

Снимаем все, что мешает снятию клапанной крышки:

-2

Снимаем ее:

-3

Разумеется, устанавливаем метку:

-4

Ну а дальше откручиваем звезду, старую постель и снимаем вал. Обязательно проверьте состояние рокеров и болтов. Я уже накололся и мне пришлось начинать всю процедуру сначала. Рокера были сильно изношены, болты побиты, а пружинки ослаблены. Из-за этого клапана не настраивались и был стук. Так что меняйте все сразу на новое. А еще лучше - совместить все операции с переборкой ГБЦ. Так будет еще лучше.

Два последних рокера были просто ужас.
Два последних рокера были просто ужас.

А тут я уже поставил новый вал и затягиваю динамометрическим ключом:

-6

Соблюдаем порядок и момент. Момент составляет 18-23 Нм. Без фанатизма! Иначе будете выковыривать шпильку.

После всех манипуляций настроил клапана и завел машину. Разумеется, клапана стучали. После исправления косяков мотор заработал гораздо тише и что самое главное - поехал бодрее.

Так что, всем рекомендую! Подписывайтесь на мой канал и обязательно заглядывайте на сайт!

Внимание! Уважаемые посетители канала и сайта. У меня к вам вопрос. На сайте растет посещаемость. Не желаете ли вы, чтобы там появился форум, где все могли бы общаться между собой, делиться опытом или даже встречаться для совместных покатушек или ремонтов. Напишите свой ответ в комментариях!