Найти тему
Без самолётов

Стал свидетелем невесёлого рассказа молодой украинки своей соседке в итальянском автобусе, которым пользуются бедные люди

Чтобы много путешествовать по миру, необходимо максимально экономить денежные средства.

Дешёвые отели (про один из них, за 10$ в сутки с питанием можно прочитать здесь), бюджетное передвижение между точками назначения, недорогое питание.

Даже на российском автовокзале трудно найти кофе за 1 евро (90 ₽).

А в Риме такие цены есть.

Все эти условия являются залогом длительных поездок.

Поэтому, находясь в Италии, мне пришлось воспользоваться самым дешёвым автобусом, какие только ходят между городами этой страны.

-2

Они имеют зелёно-оранжевую раскраску.

Билеты на них можно приобрести по очень низким ценам, иногда даже за 1 € (90 ₽). И это маршруты на расстояние в 300 – 500 километров.

-3

Но есть одна проблема в таких поездках – билеты приобретают люди с очень маленьким достатком и можно оказаться в салоне с одними беженцами.

Но мне повезло.

-4

Моими попутчиками было большое количество молодых людей, в основном, женского пола.

-5

После проверки билетов при входе в салон, пассажиры занимают свои места.

-6

Впереди моего кресла села молодая девушка.

На следующей остановке на свободное сиденье к ней села женщина.

Выехав из города, автобус взял курс к конечной точке маршрута.

Мои попутчики занялись каждый своими делами.

-7

Кто-то дремал, кто-то читал книгу, ну а большинство погрузились в свои гаджеты.

Я тоже хотел отдохнуть, но тут услышал рядом с собой русскую речь.

Оказалось, что девушка, сидевшая впереди меня была из Украины, а женщина, которая подсела к ней позднее из Молдовы. Пришлось невольно стать свидетелем их разговора.

Украинка жаловалась своей соседке на то, как она очутилась в Италии. По её словам, она воспользовалась услугами агентства, обещавшего работу в соседней Польше. Заплатив за услугу около 3000 гривен (8000 рублей), она получила приглашение от работодателя и уехала в соседнюю страну.

Девушка рассказала, что работала на конвейере по сбору электрических самокатов. Платили ей 17 злотых в час (335 ₽ в час). За 10-часовую рабочую смену она зарабатывала 170 злотых (3350 ₽).

Жила она в предоставленном общежитии. В общем было всё хорошо пока не истёк срок безвизового въезда (90 дней).

В конце этого срока выяснилось, что агентство устроило её на работу неофициально. Поэтому, ей пришлось остаться в Европе нелегально.

В поисках лучшей доли она добралась до Италии, где осели множество друзей и знакомых девушки.

Женщина из Молдовы тоже сетовала на жизнь, у неё была примерно такая же история. Только первой страной въезда была Румыния, а не Польша.

Спустя некоторое время, автобус прибыл на следующую остановку. Она оказалась моей.

-8

Я и несколько попутчиков покинули салон машины. На наши места уже ожидали посадку следующие пассажиры.

А мои попутчицы поехали дальше в поисках лучшей жизни.

Если вы хотите узнать как автора канала Без самолётов пытались лишить смартфона в Албании и свободы в Австрии, о жителях старинного украинского городка Мукачево и о разговоре в купе поезда Ужгород – Львов, а также о деревушке миллионеров в Баварских Альпах не забывайте подписываться, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

Если Вы считаете данную информацию интересной, то поддержите, пожалуйста, статью лайком!