Найти тему

Что такое контент наполнение сайта и кому это нужно?

Оглавление

Контент маркетинг от А до Я: цели, задлачи, стоимость

На смену вере во всесилие seo-продвижения пришло убеждение, что «король — контент». Давайте разберемся, что такое контент, контент-маркетинг и правда ли, что будущее за качественным контент наполнением сайта.

Чаще всего под контентом подразумевают тексты для сайтов. Но в широком смысле контент —это любая информация, размещенная на сайте или в печатном издании.

Формы информации:

  • текст;
  • инфографика, картинки, фотографии;
  • видео;
  • аудио;
  • e-mail рассылки;
  • бесплатные электронные книги с полезной практической информацией (белые книги) и чек-листы;
  • презентации;
  • вебинары, лекции, курсы.

Перемещение бизнеса в онлайн и стремительное развитие сайтостроения спровоцировало потребность в создании контента и размещение его на сайтах. Качество и полнота контента прямо влияет на позиции страницы в выдаче.

Краткий словарь контент маркетинга

Что такое контент-маркетинг? Это привлечение внимания целевой аудитории (ЦА) к продукту с помощью связанной с ним ценной информации.

Наполнение контентом — что это? Это публикация на сайте материалов, важных для ЦА. Например, для интернет-магазина в наполнение контентом будет входить добавление качественных фото товара с разных ракурсов, характеристик и подробного описания, цен, отзывов, информации про доставку и оплату.

Кто наполняет сайт контентом? Этим занимается редактор сайта. Он регулярно обновляет цены, наличие, акции и новости, следит за наполнением блога новыми материалами.

Важно не путать редактора с контент-маркетологом, который планирует и реализует контент-стратегию. Руководитель контент-отдела изучает запросы, боли и мечты потенциальных клиентов; продумывает, какой контент поможет решить вопросы пользователей, сформировать доверие и подтолкнуть к покупке; дает задания копирайтерам, дизайнерам, видеографам и контролирует их работу.

Цели контент-маркетинга

  • лидогенерация;
  • привлечение трафика на сайт;
  • формирование лояльности;
  • реактивация пассивных пользователей;
  • снятие возражений и отработка негатива;
  • повышение вовлеченности и осведомленности о бренде;
  • продление жизненного цикла клиента и повышение среднего чека.

Кому, для чего и когда нужен контент?

Если у вас есть сайт, значит, контент необходим.

Пользователи оценивают удобство страниц, заголовки, тексты, иллюстрации, надписи на кнопках — и за доли секунды принимают решение, остаться на странице или уйти. В ходе дальнейшего изучения формируется мнение о компании, возникает или не возникает желание получить консультацию и сделать заказ.

Контент влияет на уровень продаж, поэтому важен любому бизнесу от салона красоты до шиномонтажа. Дайте ответы на вопросы пользователей, помогите решить проблему, проявите заботу — и пользователи проголосуют за вас деньгами.

Требования к контенту

1. Уникальность

Особенно важна уникальность для текстового контента. Техническую уникальность проверяют с помощью бесплатных сервисов типа https://advego.com/antiplagiat/ или https://text.ru/antiplagiat.

Со смысловой уникальностью сложнее — этот параметр подразумевает новые идеи, примеры, авторскую подачу материала.

По степени уникальности тексты делятся на:

  • копирайтинг (копирайт — неправильное написание) — авторские тексты с высоким степенем технической и смысловой уникальности;
  • рерайтинг или рерайт — переписанные с нескольких источников тексты с достаточным показателем технической уникальности;
  • перевод — адаптированные с других языков материалы, обладающие высокой технической, но нулевой смысловой уникальностью;
  • копипаст — скопированный с других источников текст.

2. Полнота и информативность
Качественный контент решает задачу пользователя, несет важную информацию, содержит проверенные факты.

3. Грамотность
Ошибки, неточности, сложный для восприятия формат отвлекают аудиторию от сути и подрывают доверие к ресурсу.

Некачественное наполнение контентом сайтов снижает конверсию и уровень дохода компании.

4. Удобное оформление
Читаемый шрифт, информативные картинки, профессиональный монтаж видео — залог легкого потребления контента. Также важна правильная верстка страниц с акцентом на основные блоки, кнопки и формы заказа.

5. Соответствие требованиям поисковых систем
Кроме ключевых слов роботы научились распознавать глубину раскрытия темы с помощью семантических связей между словами. Чем полнее раскрыта тема, заявленная в названии страницы и заголовке, тем выше позиции в поиске получит сайт.

Оригинал статьи здесь

Сайт интернет-агенства 56PX