Если контекст не окупается или приносит мало прибыли, рано отключать рекламные компании и увольнять PPC-специалиста. Закажите независимый аудит контекстной рекламы, чтобы понять ошибки и получить рекомендации, как зарабатывать с рекламы больше.
Аудит контекстной рекламы проводят сертифицированные специалисты по Google Ads и Яндекс.Директу. Они оценивают настройку рекламы и аналитики, качество трафика и лидов, прибыльность предыдущих кампаний.
Задача аудита — обнаружить ошибки, оценить компетентность директолога (PPC-специалиста) и выстроить стратегию дальнейшего ведения контекстной рекламы.
6 ситуаций, когда пора провести аудит контекстной рекламы:
- вложения в контент не окупаются;
- с рекламы приходит нецелевой трафик;
- хочется больше лидов при неизменном рекламном бюджете;
- нужно сократить бюджет, но не потерять доход;
- хочется проверить подрядчика или получить оценку независимого специалиста, если настроили контекстную рекламу самостоятельно;
- непонятно, все ли возможности контекста использованы, и куда двигаться дальше.
Простыми словами, аудит контекстной рекламы заказывают, если сомневаются в правильности настройки или не знают, как построить стратегию на ближайшие 3-6 месяцев.
В результате аудита поисковой контекстной рекламы вы получите отчет на 20-80 страниц с перечнем ошибок, рекомендациями по устранению и идеями по повышению прибыльности этого рекламного канала.
Чек-лист аудита контекстной рекламы
В интернет-агентстве 56PX базовый аудит + часовая консультация со специалистом по контекстной рекламе бесплатные. Ниже — пример базового аудита контекстной рекламы.
1. Маркетинговое исследование
- активность прямых и непрямых конкурентов;
- портрет ЦА, ее боли, желания, возражения, цикл принятия решения;
- продукт, бизнес-процессы, УТП, офферы;
- соответствие стратегии целям бизнеса
2. Технический анализ
- структура аккаунта;
- логика создания кампаний;
- медийные объявления;
- ретаргетинг;
- семантическое ядро, минус-слова, кросс-минусовка;
- лимиты рекламного бюджета;
- языки, устройства, время показа;
- объявления;
- полнота и корректность настройки аналитики;
- оценка эффективности по 64-м показателям.
3. Анализ посадочных страниц
- скорость загрузки и релевантность;
- соответствие законодательству РФ;
- юзабилити-анализ.
4. Составление отчета
- список ошибок;
- рекомендации по устранению;
- рекомендации по дальнейшему ведению контекста.
Для проведения аудита контекстной рекламы в Яндекс.Директ, РСЯ и Google Ads нужны доступы в рекламные аккаунты и системы аналитики — Google Analytics и Яндекс Метрику.
Аудит настройки контекстной рекламы длится до 10 дней в зависимости от сложности структуры рекламного аккаунта, объема семантического ядра, количества групп и объявлений.
Оригинал статьи здесь