Найти тему

Зачем нужен аудит контекстной рекламы?

Оглавление

Если контекст не окупается или приносит мало прибыли, рано отключать рекламные компании и увольнять PPC-специалиста. Закажите независимый аудит контекстной рекламы, чтобы понять ошибки и получить рекомендации, как зарабатывать с рекламы больше.

Аудит контекстной рекламы проводят сертифицированные специалисты по Google Ads и Яндекс.Директу. Они оценивают настройку рекламы и аналитики, качество трафика и лидов, прибыльность предыдущих кампаний.

Задача аудита — обнаружить ошибки, оценить компетентность директолога (PPC-специалиста) и выстроить стратегию дальнейшего ведения контекстной рекламы.

6 ситуаций, когда пора провести аудит контекстной рекламы:

  • вложения в контент не окупаются;
  • с рекламы приходит нецелевой трафик;
  • хочется больше лидов при неизменном рекламном бюджете;
  • нужно сократить бюджет, но не потерять доход;
  • хочется проверить подрядчика или получить оценку независимого специалиста, если настроили контекстную рекламу самостоятельно;
  • непонятно, все ли возможности контекста использованы, и куда двигаться дальше.

Простыми словами, аудит контекстной рекламы заказывают, если сомневаются в правильности настройки или не знают, как построить стратегию на ближайшие 3-6 месяцев.

В результате аудита поисковой контекстной рекламы вы получите отчет на 20-80 страниц с перечнем ошибок, рекомендациями по устранению и идеями по повышению прибыльности этого рекламного канала.

Чек-лист аудита контекстной рекламы

В интернет-агентстве 56PX базовый аудит + часовая консультация со специалистом по контекстной рекламе бесплатные. Ниже — пример базового аудита контекстной рекламы.

1. Маркетинговое исследование

  • активность прямых и непрямых конкурентов;
  • портрет ЦА, ее боли, желания, возражения, цикл принятия решения;
  • продукт, бизнес-процессы, УТП, офферы;
  • соответствие стратегии целям бизнеса

2. Технический анализ

  • структура аккаунта;
  • логика создания кампаний;
  • медийные объявления;
  • ретаргетинг;
  • семантическое ядро, минус-слова, кросс-минусовка;
  • лимиты рекламного бюджета;
  • языки, устройства, время показа;
  • объявления;
  • полнота и корректность настройки аналитики;
  • оценка эффективности по 64-м показателям.

3. Анализ посадочных страниц

  • скорость загрузки и релевантность;
  • соответствие законодательству РФ;
  • юзабилити-анализ.

4. Составление отчета

  • список ошибок;
  • рекомендации по устранению;
  • рекомендации по дальнейшему ведению контекста.

Для проведения аудита контекстной рекламы в Яндекс.Директ, РСЯ и Google Ads нужны доступы в рекламные аккаунты и системы аналитики — Google Analytics и Яндекс Метрику.

Аудит настройки контекстной рекламы длится до 10 дней в зависимости от сложности структуры рекламного аккаунта, объема семантического ядра, количества групп и объявлений.

Оригинал статьи здесь

Сайт интернет-агенства 56PX