Меня поражает наглое стремление людей заработать на других, навязывая никому не нужные услуги.
На днях я была в Сбере, делала себе единую карту петербуржца и женщина сотрудник активно пыталась навязать мне платное приложение на телефон с услугами, которые любой ориентирующийся в интернете человек, может взять бесплатно.
Но ладно, я, а если перед такими предприимчивыми продавцами стоит плохо ориентирующийся в услугах пенсионер?
Мама уже много лет пользуется кнопочным телефоном без интернета. Она вообще в интернете полный ноль, и обучаться его азам не горела. Кнопочный телефон использует исключительно для звонков. И тут ей отдали смартфон.
Какое-то время он у нее просто так лежал, пока она не решилась, что пора ей тоже попробовать современные гаджеты. Для реализации своего желания решила пойти подключиться к Теле Два. Почему именно к этому оператору, не спрашивайте. Возможно, кто-то на работе посоветовал.
У меня самой на смартфоне два номера от этого оператора. Мама попросила посоветовать ей к какому тарифу лучше подключиться. Тарифы по всем городам разные. Я предложила ей два варианта: тариф классический без абонентской платы и тариф "Мой разговор" за 300 рублей.
В общем, пошла мама с салон. Сообщила оператору о своем желании подключиться к сети Теле два и озвучила мои два варианта тарифов, спросив какой из них есть. Оператор, не моргнув глазом, сообщил, что таких тарифов нет! Но есть подороже. За 400 рублей "Везде онлайн". Это такой модный кинотариф, который они сейчас активно пытаются заставить взять.
Мама согласилась к нему подключиться. Оператор расцвел от радости и видя перед собой абсолютно наивного и несведущего в этом человека сказал, что рекомендует подключить услугу "Защита от платных подписок" за 1000 рублей. Благодаря этой защите с нее никто не спишет лишних денег.
Мама ничего не поняла и отказалась. Оператор снова стал расписывать плюсы "защиты от платных подписок". Она снова отказалась, а тот чуя слабину снова поднажал, расписывая ей ужасы, как с нее могут снять лишние деньги, если она случайно не туда нажмет. В итоге, она оформила эту подписку!
Приходит домой, звонит мне, рассказывает и спрашивает:
-Как думаешь это развод?
Конечно, развод! Да еще какой наглый, учитывая, что Теле два сами в легкую могут подключить к платным подпискам, а потом еще останешься виноват, что не отключил их. Было у меня уже.
Почитала отзывы на тему этой защиты, и нашла отзыв где девушка пишет, что у нее такая защита (прилагалась бесплатно к тарифу), но не сработала, так как Теле Два все равно подключили ее к своему же платному контенту.
В общем, осадок от того, как оператор Теле два навязал маме пенсионерке ненужную услугу, крайне неприятный. Так что, имейте ввиду, если решитесь подключаться к Теле два, что вас могут нагло обрабатывать на приобретение не нужных услуг. К этому надо быть готовым. Услуга абсолютно лишняя и направлена на то, чтобы облегчить ваши карманы.
Спасибо, что прочитали. Если статья была интересна, то нажмите пожалуйста палец вверх. Подписаться на канал можно здесь