Настало время замерить, как едет стоковая Веста. Здесь единственное, что она прошита, но выхлоп оставлен прежний. Скоро приедет новый выхлоп. Чтобы понимать, как Лада Веста ехала до новой выхлопной системы и как после нее, я решил провести замер.
Замерять будем по приборке, если получится, то подключится еще и GPS. То есть, одновременно приборная панель с колес на камеру, чтобы вы понимали, на каких оборотах, когда переключаю. И по GPS, если он поймает спутники, то тоже сравним цифры.
Повторяю, что двигатель стоковый, только прошивка Паулюс под Евро-2, выхлопная система не переделана. Сейчас я залил 100 бензин в Ладу Весту 1.6. Посмотрим, как она набирает до сотни.
Один заезд я уже сделал, получилось 11.6 секунды.
Проехал с замером второй раз, получилось 12.1 с, по GPS – 12.3.
Будем считать, что практически стоковая Веста, стоят 15 колеса, залит 100 бензин, с одним водителем едет в среднем 12 секунд. Она прошита, подготовлена, чтобы можно было убрать катализатор. Причем удалять будем правильно.
Если что-то не понравится, все вернем в сток. Это можно сделать в течение 15 минут, никаких вопросов с этим нет. Мне просто интересно, можно ли эти 12 секунд улучшить минимальными вложениями. То есть, не ставить турбину за 150-200 тысяч рублей, а просто прошить, поставить качественную проставку под «паук».
Посмотрим, как на этой проставке механика поедет. То есть, с катализатором на стоковом выхлопе она едет 12 секунд, мы это сейчас уже проверили. Да, наверное, в современных реалиях это многовато. Но Лада Веста – тяжелый автомобиль.
По городу я проездил 2 месяца, нормально можно передвигаться. Я бы не сказал, что Веста – какой-то тихоход. Я считаю, что 12 секунд – это более-менее нормально. Но я верю, что после того, как мы поставим паук, разгон будет лучше.
Пишите свое мнение в комментариях, задавайте вопросы и подписывайтесь на мой канал. Всем удачи и здоровья!
У меня есть Лада Веста и Киа Рио. Расскажу, какая машина лучше и больше нравится