The Sims
The Sims — игра, симулятор жизни, выделенный из серии SimCity, который, в свою очередь, затмил популярность SimCity с момента его выхода в 2000 году. Игра дает возможность игроку управлять виртуальным городком и его обитателями — персонажами. Изначально вышедшая на ПК, игра вышла также на MAC и Linux, и на ряд игровых консолей. Игра была создана компанией Maxis и издана Electronic Arts.
Игра поступила в продажу 4 февраля 2000 года. На территории России игру издавала компания «1С-Софтклаб» на английском языке, но с русской документацией. Основная игра была распродана в размере более 15 миллионов копий, а вместе со всеми играми из данной серии с 2008 года — более 100 миллионов копий по всему миру. С момента первоначального выпуска игры, вышло 7 дополнений и продолжения — The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, каждое из которых также имеет набор дополнений.
The Sims получила множество наград, благодаря чему, игра имеет большую популярность.
Персонажи игры требуют удовлетворение их потребностей, чтобы сделать их пребывание в виртуальном мире более продуктивным. Персонажи могут иметь некоторую степень свободной воли, которой недостаточно, чтобы считать их полностью независимыми от игрока (это ограничение по свободе воли может быть отключено). Персонажи объединяются в семьи, которые живут в домах, отстроенные (режим строительства) и обставленные мебелью (режим покупки) по собственному усмотрению игрока.
Игровой процесс
В The Sims нет определенной цели или целей, которых необходимо достичь. Вместо этого, игроку предлагается сделать выбор и в полной мере управлять персонажами в интерактивной среде. Это помогло игре успешно привлекать случайных игроков. Единственная реальная цель игры состоит в том, чтобы организовать время персонажей, помочь им достичь личных целей.
Создание семьи
В начале игры игроку предлагают уже созданных персонажей для управления, а также возможность создать своих. Создание персонажа состоит в создании «семьи» (с определенной фамилией), которая может содержать до восьми членов. Игрок может создать персонажей, которые будут иметь имя и биографию, выбрать им пол (мужской или женский), цвет кожи (светлый, смуглый или тёмный), возраст (взрослый или ребенок), конкретный тип головы и тела (в комплекте с определенным типом тела и одежды), а также характер (аккуратный, интроверт, активный, игривый и добрый). Игрок не может менять лицо персонажа, его имя или характер, когда он будет уже создан. Тем не менее, игрок может редактировать биографию персонажа, нажав на иконку его лица и удерживая клавишу Ctrl.
Строительство дома и его обстановка
Каждая семья, независимо от того, сколько в ней членов, начинает с ограниченного количества денежных средств (§ 20000), которые будут необходимы, чтобы купить дом или участок, построить или реконструировать дом, закупить мебель. Все архитектурные особенности и обстановку диктует система клеток: элементы должны быть размещены в пределах клеток и могут быть повернуты строго на 90 градусов, без размещения по диагонали. Стены и заборы идут по краям «квадрата» и могут быть диагональными, а мебель и персонажи занимать один или несколько квадратов. В игре существует более 150 строительных элементов и мебели.
Игрок может приобрести несколько объектов для персонажей, таких как телевизоры, душевые кабины, шезлонги, холодильники и т.д. С каждым из них связано определённое действие, которое помогает пополнять определенные потребности или повышать навыки, или же предмет может быть просто декоративным. Все объекты можно предварительно рассмотреть.
Недостатки
Это первая игра, где дети никогда не вырастают во взрослых. В других играх серии The Sims, это было исправлено и дополнено другими возрастными стадиями. Кроме того, в The Sims взрослые персонажи никогда не стареют (и не умирают от старости), и нет никакой концепции выходных дней. Соответственно, взрослые и дети должны ходить на работу или посещать школу каждый день. Взрослые получат предупреждение, если хотя бы один день пропустят работу, и будут уволены, если пропустят работу подряд в течение двух дней. Дети могут учиться дома, чтобы держать свои школьные оценки на должном уровне. Персонажи также могут столкнуться с трудностями при обходе препятствий, в виде стула или других предметов.
Потребности
Игрок должен время от времени выполнять действия, направленные на удовлетворение потребностей персонажей. В игре существует 8 потребностей: питание, общение, досуг, комфорт, бодрость, естественная нужда, гигиена и уют. Например, чтобы пополнить потребность в еде, необходимо выполнить действие над холодильником. Если не пополнять эти потребности, то персонаж может заболеть или умереть. Также, могут быть другие побочные эффекты, к примеру, если потребность в бодрости будет на нуле, то персонаж откажется выполнять другие действия над объектами и персонажами.
Карьера и финансы
В начале игры каждая семья имеет § 20000, чтобы купить дом или построить и оборудовать дом с нуля. Деньги можно получить, отправив персонажей на работу, зарабатывая навыки и находя друзей. Если персонаж пропустит работу в течение дня, то получит предупреждение от их места работы, но если ситуация вновь повторится, то персонаж будет уволен. Можно получить дополнительные денежные средства, если ребенок имеет оценку +5 в школе и его родственники дадут ему § 100. Другой способ - рисование картин, которые потом можно будет продавать. Во время проживания в доме, семья будет получать счета, которые обязательно нужно оплачивать. За неуплату, придет человек из специальной службы, который в качестве оплаты за счета, заберет некоторые из ваших вещей обихода.
Школа
Дети должны ходить в школу каждый день, поскольку в игре нет выходных. Дети должны учиться дома и ходить в школу с хорошим настроением для того, чтобы их оценки росли. Это имеет свои преимущества, потому что родственники за очень хорошие оценки иногда могут поощрять детей и дать им §100. Однако, если персонаж имеет оценку «2», в течение семи дней подряд, он будет направлен в военную школу и никогда оттуда не вернется (Press F)...
The Sims 2
The Sims 2 — компьютерная игра в жанре «симулятор жизни», сиквел игры The Sims. Игра перешла в трёхмерное пространство, полностью избавившись от изометрического. К тому же, в отличие от оригинальной The Sims, персонажи могут стареть и передавать генетику своим потомкам. Появились возрастные периоды — малыш, ребёнок, подросток, взрослый и пожилой, которые имеют свою продолжительностью, а последний период завершается смертью персонажа.
Характер подопечного стал более продвинутым — теперь каждый персонаж обладает жизненной целью (или стремлением), которая определяет желания и страхи персонажа.
В The Sims 2 появилось три городка: Новосельск — городок, который продолжает оригинальную сюжетную линию The Sims, но уже спустя 25 лет; Китежград — пустынный ландшафт с паранормальными явлениями; Верона — провинциальный городок, основанный на нескольких пьесах Уильяма Шекспира.
С момента выхода The Sims 2, игра была продана тиражом более 20 миллионов копий, что в своё время сделало её самой продаваемой PC-игрой. В России игра изначально вышла 14 сентября 2004 года на английском языке одновременно с выходом в США. 3 декабря 2005 года компания «СофтКлаб» выпустила игру полностью на русском языке, и с того момента выпускала дополнения с английским и русским языками.
Особенности
В игре добавлен ряд игровых элементов, которые делают разнообразнее игровой процесс и помогающие в создание персонажей и благоустройстве городка. К этим особенностям относится:
- Усовершенствованный редактор создания персонажа;
- Редактор The Sims 2;
- Старение;
- Желания и страхи;
- Жизненные цели;
- Профессиональные награды;
- Награды за успех;
- Новые социальные взаимодействия;
- Новые предметы;
- Генетика;
- Возможность съёмки видеороликов.
Обучение
Почти на каждом заселённом жилом участке, созданном разработчиками, есть небольшие обучающие сценарии, помогающие игрокам быстрее освоиться в игре и изучить некоторые аспекты игрового процесса. Эти сценарии отсутствуют у некоторых семей из хранилища.
Новосельск
- Гот: Свадьба/Побег с алтаря/Исполнение страха/Призраки
- Дример: Рисование/Коммунальные счета
- Гонгадзе: Воры/Помолвка/Переезд/Любовный история
- Лотарио: Любовный история/Измена/Любовный треугольник/Уборщица
- Новосельских: Любовный история/Вражда/Развод/Побег
- Брок: Воспитание детей/Исполнение страха/Успеваемость в учебе/Беременность
- Олди: н/д
- Барбо: н/д
Китежград
- Смит: День рождения/Переезд
- Грант: Трудоустройство подростков
- Всезнайко: Похищение пришельцами/Беременность/Роды
- Колби: Повышение по службе/Тараканы/Болезнь
- Некрономикон: Выход на пенсию/Смерть/Выселение
- Незамужних: Переезд
- Лоне: н/д
Верона
- Капулетти: Взаимная симпатия/Первый поцелуй
- Монтекки: Приглашение друзей
- Купало: Вечеринка/Первый поцелуй/Свадьба
Обучение
- Обучение: Обучение/Помощь/Первый запуск
Городки
Перечень городков, которые появились в игре The Sims 2 и дополнениях:
Новосельск - За 25 лет здесь изменилось многое. В городок прибыли новые жители, и они никому не дают покою: плетут интриги, соперничают и вообще не ладят с соседями. Как вернуть тишь и благодать в пасторальный Новосельск?КитежградОдиноки ли мы во Вселенной? Почему люди порой исчезают при загадочных обстоятельствах? Что на самом деле представляют собой НЛО? Если вы ищете ответы на эти вопросы — добро пожаловать в Китежград!Верона Монтекки и Капулетти враждуют уже много лет, но это не помешало их детям влюбиться друг в друга. Принесёт ли эта любовь мир, или же только усугубит ситуацию? Многие горожане стремятся поселиться в спокойном и живописном пригороде — так сказать, пустить корни на природе. В городке Цветущие Холмы ценят не только богатые урожаи, но и добрые отношения. Здесь сам воздух пропитан любовью! Правда, случаются и неприятности. Любую зиму можно пережить, главное — чтобы сердца были горячи!Долина Желаний уютно расположилась среди холмов, от которых веет надеждами, грёзами и тихой радостью. Многие здесь нашли надёжный приют от забот и волнений больших городов. Может быть, в Долине Желаний действительно исполняются мечты? Народ съезжается в Бухту Беладонна со всех концов страны. Одни хотят осесть в тихом уютном местечке, другие — отдохнуть от суеты большого мегаполиса, а некоторые ищут здесь тайное знание. Удастся ли им ужиться вместе?
Персонажи
Основная цель игры — проведение персонажа от начала его жизни и до его смерти. Беременность матери длится 3 дня, после чего рождается младенец. Игроки могут дать имя новорождённому. Младенец через 3 дня переходит в следующий возрастной период — «Малыш»; через 4 дня в период «Ребёнок»; через 8 дней — «Подросток»; через 15 дней в период «Взрослый». После 29 дней, персонаж перейдёт в заключительную стадию — «Пожилой», а затем умрёт. Продолжительность заключительного этапа зависит от индикатора успеха.
Персонажи стареют автоматически каждые 24 часа. Чтобы перейти в следующую возрастную стадию, персонаж может использовать именинный торт или использовать команду «Повзрослеть». С дополнением «Университет», у подростков появилась возможность поступить в университет, где они входят в возрастную стадию «Молодой», которая длится, приблизительно, 24 дня.
Персонажам необходимо развивать навыки, знаки отличия и заводить отношения с другими персонажами, чтобы успешно продвигаться по карьерной лестнице. Игрок также должен убедиться в счастье своего подопечного — для этого нужно выполнять его желания (в том числе, осуществить мечту всей жизни, пережить страхи и удовлетворить его потребности).
Виды персонажей
- Члены семьи: персонажи, которыми напрямую может управлять игрок. Способы добавления новых персонажей:Создание в редакторе.
Усыновление или рождение.
Свадьба или предложение о переезде в дом. - Горожане: Эти персонажи могут приходить в гости, их можно встретить на общественных участках, и они могут быть клиентами предприятий. Управляемые игроком персонажи могут жениться на них или попросить переехать в дом. Они не взрослеют/стареют до тех пор, пока не становятся членами семьи, но могут погибнуть.
Обслуживающий персонал: Персонажи, выполняющие ряд услуг, которые можно заказать по телефону. Иногда их можно встретить на общественных участках или в качестве клиентов предприятий. Как и горожане, на них можно жениться или попросить переехать в дом. (уборщик, мастер и пр.) - Неуправляемые персонажи: Персонажи, выполняющие особые функции, и которых нельзя сделать управляемыми для игрока без использования сторонних модификаций или читов. Зачастую относятся к категории НИП.Особые функции (Смерть с косой, психиатр, судебный пристав и пр.)
Жизненный цикл- Беременность, младенчество, юность и старость — новые жизненные этапы. Молодость — возвратная категория студентов из дополнения «Университет». Подростки становятся молодыми людьми после поступления в университет, и когда они покидают его, то взрослеют и переходят в категорию зрелости.Сверхъестественные существа. Персонажи, обладающие необычными внешними данными и способностями. Этими существами являются:
- Пришелец
- Зомби
- Вампир
- Йесмаста
- Вервольф
- Растоман
- Снежный человек
- Ведьма
Деятельность
Существует ряд видов деятельности для персонажей, которые помогают им выполнять их желания и потребности. Также существуют предметы и взаимодействия в игре, помогающие в осуществлении этих действий.
Социальная
Существует новые виды социальных взаимодействий в The Sims 2. Это новые виды могут создавать воспоминания, и связаны с определенными возрастными периодами персонажей. Социальные взаимодействия могут прийти из панели желаний и страхов, и могут зависеть от характера персонажа и его цели жизни. Персонажи с определённым характером могут не захотеть выполнять определённые социальные взаимодействия.
Авторитет
Авторитет в социальных взаимодействиях появился с дополнением «Университет». Персонаж может заставлять другого персонажа выполнять его действия по отношению к кому-либо или чему-либо. Получать очки авторитета можно за счет выполнения желаний, которые отмечены синей рамкой. Так же их можно терять, если выполнять страхи. Размер индикатора влияния определяется за счет количества друзей, которых имеет персонаж. Счётчик можно увеличить за делового навыка, добавленного с дополнением «Бизнес».
Вкусы
Вкусы появились с дополнением «Ночная жизнь». Начиная с возрастного периода «Подросток», персонаж может выбрать два вкуса и один стоп-сигнал. Вкусы помогают подопечным находить более привлекательных персонажей в общении. Привлекательность обозначается молниями на пиктограмме персонажа. Персонажи могут иметь до трёх молний с другим персонажем. Чем больше совпадает вкусов, тем больше шансов не получить отказ от во время совершения социального взаимодействия. Новые виды вкусов были добавлены с дополнением «Путешествия».
Гнев
Гнев появился с дополнением «The Sims 2: Ночная жизнь» — когда персонаж какое-то время злится на другого персонажа. В этот период времени сложнее наладить отношения с партнёром. Также персонаж, который находится в гневе, может делать различные пакости у дома того персонажа, на кого он зол.
Репутация
Репутация появились с дополнением «Переезд в квартиру». Получать баллы репутации персонаж может за счёт взаимодействия с другими персонажами на общественных участках. Персонажи с высокой репутацией получают преимущество в виде бесплатных предметов или повышения по работе.
Карьера
Основная статья: Карьера
Карьеры в игре требуют наличие навыков и определённого количества друзей, чтобы подвигаться по карьерной лестнице. За успех в этих карьерах, персонаж получает профессиональные награды, а также более высокую зарплату и премии. Во время работы, персонаж может получать карточки шанса. За правильные ответы на них, персонаж получает награду, за неправильные — лишение денежных средств или навыков, а также вплоть до понижения по карьере или увольнения. Дополнения «The Sims 2: Ночная жизнь» и «The Sims 2: Переезд в квартиру» позволяют получать повышение через социальные взаимодействия с другими персонажами.
The Sims 3
The Sims 3 — игра, сиквел The Sims 2, анонс которой состоялся в марте 2008 года.
Первоначальный выход The Sims 3 был запланирован на 20 февраля 2009 года. Но вскоре появилось официальное заявление от разработчиков о переносе даты выхода игры на 2 июня 2009 года. Игра поступила в продажу 2 июня 2009 года на территории Северной Америки и 5 июня 2009 года на территории России одновременно на двух платформах — Windows и Mac OS.
В «The Sims 2: Увлечения» при первом запуске семьи персонаж по имени Rod Humble приносит в дом компьютер, на котором установлена игра The Sims 3. Таким образом, даже персонажи могут поиграть в неё. При запуске игры на компьютере показывается ролик с общими видами на окрестности, возможность расположение объектов по диагонали, улучшенная система освещения и возможность смены обуви в редакторе создания персонажа (эта возможность ранее была доступна только в версиях The Sims для консолей). Длительность ролика около минуты и имеет низкое качество.
На официальном сайте The Sims 3 также появились подробности о том, что теперь у игроков появилось больше инструментов для настройки индивидуальности персонажей и режима строительства. The Sims 3 — это первая игра с концепцией открытого мира: игроки теперь не ограничены только одним участков и может полностью исследовать мир и перемещаться между участками без экранов загрузки. Тем не менее, сохранения и начальная загрузка мира стала длительнее.
Описание
The Sims 3 предоставит вам безграничную свободу творчества и откроет множество новых возможностей. Впервые в истории серии вас ждет открытый игровой мир, новый редактор создания персонажа, новые уникальные черты характера персонажей, новые возможности для изменения всего и вся Новое программное ядро The Sims 3 позволило создать открытый игровой мир, в котором ваши герои могут свободно перемещаться по всем окрестностям, включая пляж, горы и центр города. Этот мир живет своей жизнью и постоянно меняется, поэтому то, что произойдет с одним из ваших героев, вполне может повлиять на другого персонажа, который находится на противоположном конце города. Новая система Редактора создания персонажа поможет вам полностью изменять внешний вид ваших персонажей, делая каждого из них поистине уникальным. Система стала еще более простой и удобной, чем прежде; она позволяет изменить любую деталь лица, точно подобрать цвет волос, оттенок кожи и многое другое для создания реалистичных героев.
Миры
В The Sims 3 городки заменили мирами, в которых можно перемещаться без экранов загрузки. Мир, который появился с базовой игрой, называется Сансет Вэлли. Среди жителей Сансет Вэлли есть персонажи из предыдущих игр серии The Sims, например, Белла и Мортимер Гот. Из описания мира можно узнать, что он был основан семьёй Гот. События в Сансет Вэлли разворачиваются до событий игр The Sims 2 и The Sims, поскольку, многие знакомые персонажи в Сансет Вэлли либо молоды, либо уже умерли.
С дополнениями появилось ещё 6 обычных миров, 3 места отдыха, 1 университет и 1 мир будущего. В этих мирах есть «кроличьи норы» и общественные заведения, которых изначально не было в Сансет Вэлли.
- Сансет Вэлли
- Твинбрук
- Бриджпорт
- Аппалуза Плейнс
- Старлайт Шорз
- Мунлайт Фолз
- Исла Парадисо
- Аль-Симара
- Шам ле Сим
- Шанг-Симла
- Университет Sims
- Оазис приземления
В онлайн-магазине The Sims 3 Store для загрузки доступно 11 дополнительных миров. Бесплатным среди них является только Риверсайд, который могут загрузить обладатели лицензионной копии игры The Sims 3, зарегистрированной на официальном сайте The Sims 3.
- Риверсайд
- Барнакл Бэй (О хл 2)
- Хидден Спрингс
- Лунар Лейкс
- Лаки Палмс
- Санлит Тайдс
- Монте Виста
- Аврора Скайс
- Дрэгон Валли
- Миднайт Холоу
- Рорин Хайтс
Сверхъестественные существа
- В The Sims 3 присутствуют призраки. Призраки всегда парят в воздухе, могут быть видимыми и передвигать объекты. Призраков можно сделать полностью контролируемыми, выполнив случайное задание в научной лаборатории; после чего, они станут полноправными членами семьи.
- Мумии появились в дополнении «Мир приключений». Их можно найти в пирамидах и гробницах, и могут быть либо в качестве НИП, либо контролируемыми персонажами. Игроки могут превратить персонажа в мумию: получив проклятие после контакта с другой мумией, либо поспав две ночи в специальном саркофаге. У контролируемых мумий медленнее падают показатели в потребностях и имеется больше дней жизни, но двигаются они медленнее и могут умереть от огня. Тем не менее, персонаж, получивший проклятие от мумии, может умереть через 14 дней, если игроку не удастся исцелить его от проклятия.
- Симботы появились в дополнении «Карьера». Их можно создать, имея 10 уровень навыка изобретательства, либо имея возможность создать симботов для определённого задания. Для его создания понадобится: 1 палладий, 1 розовый алмаз под огранку «Сердце», 10 плодов жизни и 100 хлама.
- Вампиры появились в дополнении «В сумерках». Они схожи с вампирами в «The Sims 2: Ночная жизнь», но теперь их жизнь зависит от плазмы. Они могут получить плазму в пакетах, выпить её у персонажей или вкусить кровавых плодов. Вампиры и обычные персонажи могут иметь детей, которые могут получиться гибридами и быть обычными персонажами, но иметь вампирские способности. В панели отношений, ребёнок-вампир будет иметь красное свечение над своей пиктограммой. Вампиры-малыши могут кусать за шею плюшевых медведей.
- Воображаемые друзья появились в дополнении «Все возрасты». Сначала, существо появляется в виде детской игрушки в багаже малыша. И если малыш будет долго играть с этой игрушкой, то она превратиться в воображаемого друга. Воображаемые друзья могут стать настоящими персонажами с помощью химического набора.
- Лошади, кошки, собаки и множество мелких животных появились в дополнении «Питомцы». Питомцы числятся в отдельной колонке на игровой панели, а маленькие питомцы, живущие в террариумах (или переносимые в багаже персонажей), и вовсе не считаются полноправными членами семьи. Единороги считаются жизненной формой лошадей.
- Джинны появились в дополнении «Шоу-бизнес». Джинн может исполнять желания персонажей. Джинна можно высвободить из лампы, выполнив задание и имея хорошие взаимоотношения с ним. Обычные персонажи и джинны могут иметь детей, и дети могут стать гибридами обоих родителей.
- Феи, ведьмы, зомби и оборотни появились в дополнении «Сверхъестественное». Игроки, не имеющие дополнение «В сумерках»», также получат вампиров, а вампиры из «В сумерках» получат новые способности. Ведьмы имеют похожие функции из Makin' Magic.
- Пришельцы появились в дополнении «Времена года». Пришельцы обладают способностями контролировать и читать мысли персонажей. Они управляют НЛО и могут прилетать в миры из космоса.
- Персонажи-растения появились в дополнении «Студенческая жизнь», но сменили свой внешний вид, по сравнению с теми, что были в «Времена года» (там они называются «ростоманами»).
- Русалки появились в дополнении «Райские острова». Русалками могут стать, как мужчины, так и женщины, если купить за баллы счастья специальные водоросли, или получив их от другой русалки.
- Плюмботы появились в дополнении «Вперёд в будущее». Их могут перепрограммировать персонажи, добавляя чипы с чертами характера. Количество чипов для установки плюмботу зависит от навыка ботостроения.
Особенности, добавленные с обновлениями
Основная статья:
Обновления 1.5/1.6 от 16 ноября 2009 года добавили особенности из дополнения «Мир приключений»: подвалы до 4 уровней глубины, новые крыши — пагоды, и возможность размещения украшений на крышах. Также добавлена возможность настраивать текстуры на лестницах, заборах и воротах, а также сохранять и делиться ими расцветками с другими игроками, и кнопка «Продать всё» в багаже семьи.
Обновление 1.8/2.3 от 15 декабря 2009 года добавила встроенный браузер онлайн-магазина, позволяющий покупать контент напрямую из The Sims 3 Store.
Обновление для The Sims 3, выпущенное одновременно с дополнением «Карьера» добавляет татуировки в режим создания персонажа. Также появились многоуровневые колонны и возможность регулировать наклон крыши. Также у игроков появилась возможность редактировать окрестности миров.
Обновление, выпущенное одновременно с каталогом «Скоростной режим», добавляет новую черту характера «Автолюбитель», которую первоначально планировали добавить с базовой игрой.
Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «В сумерках», добавляет три особенности в редакторе «Создания персонажа»: параметр мускулатуры, размер груди (для девушек-подростков и более взрослых персонажей) и знаки зодиака. Это также позволило игрокам выбирать персонажам любую мечту всей жизни, вне зависимости от выбранных черт характера. В режиме строительства добавлены подиумы, фонтаны со струями, полустены, изогнутые плавательные бассейны с возможность регулировать изгиб и возможность перемещать картины, фотографии и другие настенные украшения вверх и вниз вдоль стены. Также в режиме покупки добавлены писсуары.
Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Все возрасты», добавляет возможность добавлять волосы на тело (для парней-подростков и старше), систему воспоминания, свидания, регулировка продолжительность жизни и продолжительность каждой возрастной стадии.
Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Шоу-бизнес», добавляет «Симпорт», а также возможность выбирать наряды для работы (до двух штук).
Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Сверхъестественное», добавляет в настройках игры регулировать появление знаменитостей, вампиров, бродячих животных и диких лошадей из дополнения «Питомцы», а также оборотней, ведьм и фей. Добавлены новые декорации, такие как сливные стоки, настенные покрытия, черепица, книжный шкаф и булыжники при редактировании мира. В редакторе создания персонажа появилось 6 новых цветов кожи и 5 лицевых слайдеров. Клыки и следы укусов также можно выбирать персонажам из вкладки «Аксессуары». Возможность дарить подарки онлайн своим друзьям.
Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Времена года», добавляет возможность персонажам плавать в реках и океанах, система влечения и открытки. В режиме строительства появился трамплин для прыжков в бассейн и инструмент шаблонов, позволяющий игрокам размещать готовые комнаты, что ускоряет процесс строительства. В режиме создания персонажа добавлена цвет кожи пришельцев, возможность создавать глаза и уши пришельцев, делать персонажей полностью лысыми и без бровей.
Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Райские острова», позволяет размещать участки частично на воде, переезд в новые миры, покупка дополнительных домов, функции размещения участков после их перемещения на пустующие пространства. Также добавлены новые объекты — спиральная и вертикальная лестница.
Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Вперёд в будущее», добавляет интерактивные экраны, позволяющие игрокам зарабатывать очки счастья во время загрузки игры. В дополнении к этому, добавлены 15 новых текстур для инструмента создания стиля.
The Sims 4
The Sims 4 — компьютерная игра в жанре «симулятор жизни», сиквел The Sims 3. 6 мая 2013 года студия Maxis подтвердила, что игра будет выпущена на PC и Mac в 2014 году. На выставке E3 2014 Electronic Arts подтвердила, что во всём мире игра поступит в продажу 2 сентября, а в России 4 сентября. Выход игры на macOS состоялся 17 февраля 2015 года.
12 июля 2019 года состоялась видеотрансляция «Ежемесячный Maxis», на которой разработчики представили обновлённый визуальный стиль The Sims 4. Изменения затронули обложку, логотип, главное меню и загрузочный экран игры; для дополнений — обложки, логотипы и значки. 16 июля 2019 года выпущено обновление, меняющее в игре визуальное оформление.
Описание
Персонажи смышлёнее. Истории удивительнее.
Игра The Sims™ 4 — долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.
Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.
ОСОБЕННОСТИ
- Персонажи ещё умнее — Создавайте и контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.
Создавайте уникальных персонажей и меняйте их внешность, стиль, черты характера, навыки, карьеру и даже походку. Впервые в игре персонажи чувствуют и выражают эмоции. Вашим персонажам доступна целая гамма эмоций, на которые влияют ваши действия, другие персонажи и предметы в игре. Эмоции предлагают на выбор больше действий и дают вам возможность создавать незабываемые игровые моменты. Наслаждайтесь тем, как ваши персонажи ведут себя и показывают свой характер, общаясь с другими персонажами в игре.Создавайте персонажей, управляйте их разумом, телом и сердцем и воплощайте свои истории в жизнь в игре The Sims™ 4.
- Мощные инструменты проектирования — Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали ещё мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.
- Разнообразнейшие города — Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.
- Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.
- Делитесь своими творениями — Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.
Игровой процесс
Создание персонажа
Редактор создания персонажа стал более продвинутым, что сделало его более интуитивным, гибким и детальным. Физические свойства персонажей настраиваются путем нажатия и перетягивания разных частей тела: эти изменения подобны лепки из глины. Общее телосложение и рельеф мышц регулируются ползунками, но размер и форма отдельных частей тела можно настраивать индивидуально, позволяя игрокам создавать персонажей с уникальными формами тела. Лицевые функции персонажей также настраиваются одним и тем же механизмом щелчка мышью. Существует также «подробный режим», позволяющий более точно изменять некоторые черты лица. Все изменения, сделанные с одной стороны тела или головы, автоматически делаются на противоположной. В дополнениях к игре и наборах так же были введены такие существа как : вампиры, инопланетяне и русалки. Возможность так же создавать персонажей, например, мужского пола но с женской внешностью.
Эмоции
Персонажи в The Sims 4 более эмоциональны, чем в предыдущих играх серии. Эмоциональное состояние персонажей влияет на то, какие действия они выполняют и как эти действия будут выполняться. Эмоции одного персонажа могут воздействовать на эмоции других персонажей, находящихся рядом. Персонажи, находящиеся в экстремальных эмоциональных состояниях, могут даже умереть. На эмоции, которые могут или будут испытывать персонажи, влияют их потребности, черты характера и возраст.
Галерея
Галерея — это инструмент, встроенный в игру, позволяющим игрокам делиться друг с другом семьями и постройками. Игроку могут загружать свои творения в галерею или творения других игроков прямиком в игру. Галерея полностью внедрена в The Sims 4: все материалы, что были добавлены через галерею, сразу воспроизводятся на игровом экране, без необходимого перезапуска игры. Для доступа к галерее требуется подключение в интернет.
Режим строительства
В игре The Sims 4 режим строительства совмещён с режимом покупки и основан на комнатной застройке. Отдельные комнаты или целые сооружения вместе со всеми объектами можно поднять и переместить в нужное место на участке. В игре улучшен инструмент чертежей из The Sims 3, позволяющий игрокам размещать уже готовые меблированные комнаты с различным дизайном; эти комнаты можно уменьшать в размерах, двигать и видоизменять. Игроки также могут загружать свои комнаты в галерею, либо скачивать работы других игроков и добавлять в своих сооружения. Можно также регулировать уровень расположения окон, стен, и размещать растительность на любой поверхности. Теперь фундамент больше не является отдельным уровнем здания. Фундамент можно добавлять или убирать из здания, даже если здание уже построено на нём, а также возможность регулировать его высоту.
Миры и районы
Каждый мир состоит из районов. Персонажи могут перемещаться между районами в пределах одного мира или других миров, но отдавать команды персонажам игрок может только в пределах одного района. Переход между районами осуществляется через экран загрузки и занимает некоторое время.
Список миров из базовой игры:
- Виллоу Крик
- Оазис Спрингс
- Ньюкрест
Многозадачность
Улучшенная многозадачность позволяет персонажам выполнять несколько действий одновременно, например, идти и говорить на ходу. Тем самым, многозадачность уменьшает очередь команд, которые персонаж должен будет выполнить.
Прихоти
Прихоти — желания персонажей, которые игрок может выполнить. Например, персонаж может захотеть купить шахматную доску или приготовить какое-нибудь блюдо. За выполнение капризов начисляются баллы, которые позже можно потратить в магазине наград.
Жизненные цели
Жизненная цель определяет мечту всей жизни, прихоти и четвертую черту характера. После осуществления заветной мечты персонаж получит награду — дополнительную пятую черту характера.
- Дурной нрав
- Еда
- Знания
- Любовь
- Популярность
- Природа
- Семья
- Состояние
- Спорт
- Творчество
Игрок в любой момент может изменить своему персонажу жизненную цель.
Черты характера
Черты характера определяют характер персонажа, его поведение и действия. Молодые, взрослые и пожилые персонажи могут обладать тремя чертами характера. Малыши и дети обладают лишь одной чертой, а подростки двумя.
Отношения
В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики, поэтому низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.
Карьера
Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут отправляться на работу, исчезая за край карты, но отправиться на работу персонаж может только с домашнего участка. Они будут лучше работать, если идут на работу с определенной эмоцией. Карьеры в игре разделены на две ветви. При достижении определённого уровня по карьере игрок будет получать награды. После открытия их можно будет приобрести в режиме строительства. Беременные персонажи могут работать и не уходить в декрет. Во время работы могут появляться карточки шанса.
Карьеры
- Бизнес: менеджер и инвестор
- Законодатель стиля: законодатель моды и стилист
- Исполнитель: музыкант и комик
- Космонавт: космический рейнджер и космический контрабандист
- Кулинар: шеф-повар и бармен
- Писатель: автор и журналист
- Преступник: начальство и оракул
- Спортсмен: профессиональный спортсмен и культурист
- Тайный агент: алмазный агент и злодей(-ка)
- Технический специалист: игрок в компьютерные игры и специалист по раскрутке
- Фрилансер: графический дизайнер, писатель(-ница) и программист
- Художник: истинный мастер и меценат
Неполный рабочий день
- Бармен
- Кассир
- Няня
- Продавец
- Разнорабочий
Навыки
Как и прежде, персонажи могут осваивать навыки. Перечень навыков базовой игры:
- Видеоигры
- Гитара
- Изысканная кулинария
- Комедия
- Кулинария
- Логика
- Механика
- Обаяние
- Пакости
- Пианино
- Писательство
- Программирование
- Ракетостроение
- Рисование
- Рыбная ловля
- Садоводство
- Скрипка
- Смешивание напитков
- Фитнес
- Фотография
- Интеллект (для детей)
- Моторика (для детей)
- Общение (для малышей и детей)
- Творческие способности (для детей)
- Воображение (для малышей)
- Горшок (для малышей)
- Мышление (для малышей)
- Передвижение (для малышей)
Смерть
Смерть в The Sims 4 схожа со смертями в прошлых частях. Но теперь он стилизован под настоящее: когда ваш персонаж умирает, Смерть достаёт свой планшет, чтобы проверить того ли персонажа забирает. После этого он взмахивает косой, высасывая душу персонажа в руку. Потом на месте персонажа образовывается урна или надгробие, смотря где он умер.
Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.
Режим жизни
- У детей и подростков есть возможность выбирать жизненную цель.
- Дети имеют одну черту характера, подростки — две, а молодые, взрослые и пожилые персонажи — три.
- В базовой The Sims 4 нет погоды и питомцев.
- В игре отсутствует инструмент «Создание стиля».
- В игре есть садовник, который ухаживает за растениями на общественных участках.
- Вся одежда в редакторе создания персонажа доступна и беременным.
- Существует функция автосохранения.
- Как и в The Sims 3, можно настроить продолжительность жизни персонажей: короткая, обычная и длинная. Это относится ко всем персонажам в городе.
- Существует функция, с помощью которой можно выбрать: будут ли стареть другие семьи в городе, если вы ими не играете.
- Кормить младенцев можно с помощью бутылочки или грудью.
- У персонажа 6 потребностей, таких же как в The Sims 3: питание, гигиена, естественная нужда, бодрость, досуг и общение.
- Как и в The Sims 3, персонажи могут рожать дома или в больнице.
- За неуплату счетов, в доме сперва отключат электроэнергию, а затем и водоснабжение. Теперь счета будут гораздо дороже.
- Счета можно оплатить через почтовый ящик, компьютер или по телефону.
- Вы можете сделать тест на беременность в туалете. У беременных персонажей меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции и их скорость.
- После рождения младенца автоматические появляется люлька, если вы её не купили. Лицо младенцев выражает эмоции. Родители не могут перемещаться с младенцем на руках, они взаимодействуют с ним, стоя у люльки.
- С освоением уровней навыка кулинария у персонажа появляются новые рецепты[20].
- Персонаж с высоким навыком садоводства сможет выводить собственные виды растений.
- У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон.
- Ловить рыбу можно везде, где есть пруд или открытое водное пространство.
- Призраки появились в обновлении для игры от 1 октября 2014 года.
- Игрок сможет сам определить, следует ли его персонажу выходить в декретный отпуск.
- Для успешного взросления персонажа потребуется испечь торт и поставить на него свечи.
Обращаюсь к вам, мододелы симс 3. Дайте пж движок для создания модов. Мне гриммы нужно сделать кое какие... ДАЙТЕ ДВИЖОООООООК!!!!!!!!!!!!!!!!!! В коменты скиньте пж!
Добавлено 23.06.2021
The Sims Medieval
The Sims Medieval — игра серии The Sims, выпущенная на платформах Windows и Mac 24 марта 2011 года в России. Является отдельной игрой и не относится к игре The Sims 3, но использует схожий графический движок.
Для игры выпущена коллекция приключений «Пираты и знать», дополняющая игру новыми заданиями и предметами.
Игра The Sims Medieval даёт игрокам шанс построить настоящее средневековое королевство, контролируя каждого персонажа — от монархов до рыцарей и магов, кузнецов и бардов. Игроки также смогут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий — отковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. Каждое задание выполняется по-разному, в зависимости от того, какого героя игрок посылает на подвиг.Особенности
- Живой мир Средневековья, полный приключений, драмы и романтики
- Улучшенный режим изображения персонажей, изменения в освещении и игровом процессе
- Создавайте героев, совершенствуйте их способности и отправляйте их на подвиги
- В основу заданий ляжет добро или зло, жестокость или милосердие, любовь или война
- Цели королевства: выберите цели для своего королевства и постарайтесь их достичь. Каким станет ваше государство — богатым, просвещенным, агрессивным или миролюбивым? Решать вам!
Эксклюзивные материалы
В состав ограниченного издания игры входит:
- 3 уникальных тронных зала: для принцессы, варвара и чернокнижника.
- 2 эксклюзивных набора одежды: «Монарх», в который войдут парадные облачения для короля и королевы и «Палач», включающий кожаный фартук и устрашающий чёрный капюшон.
Игровой процесс и достижения
Основная задача игрока — построить процветающее Королевство, достигнув определённой цели, которая выбирается в начале игры. Игра автоматически завершается, когда закончатся баллы заданий (БЗ), и производится финальный подсчёт очков, который определяет, какие медали получит игрок. Всего можно получить четыре типа наград: платина, золото, серебро и бронза. Чем ближе игрок к основной цели, тем больше медалей он заработает. Медали заполняют шкалу Достижений Смотрящего, а некоторые новые цели для игры можно открыть, только получив хорошие медали в связанных с ними играх. После достижения цели королевства открывается свободная игра, в которой достижения не засчитываются.
Главное отличие The Sims Medieval от игр серии The Sims — система заданий. Игрок должен выбрать задание и героя или героев, которые будут его выполнять. По завершению задания игрок возвращается на экран королевства и должен выбрать новое задание. Количество баллов заданий ограничено.
У персонажей стало всего две потребности: бодрость и питание. Как и в The Sims 3, у персонажей есть уровень настроения или сосредоточенности, которые влияют на успешное выполнение задания. Исчезли возрастные стадии у персонажей: теперь играть можно только за взрослых, хотя в игре присутствуют младенцы и дети. После смерти героя его место займёт ребёнок.
Герои
Основная статья: Герой
В игре представлено 10 героев различных профессий:
- Бард
- Кузнец
- Маг
- Монарх
- Лекарь
- Петерианский священник
- Рыцарь
- Торговец
- Шпион
- Яковитский священник
Задания
Основная статья: Список заданий (The Sims Medieval)
Основная цель героя — выполнить задание, совершая по ходу различные действия шаг за шагом выполняя различные задания. Индикатор успеха находится с левой стороны экрана и имеет четыре уровня: платиновый, золотой, серебряный и бронзовый. Чтобы добиться максимального уровня, нужно поддерживать высокий уровень сосредоточенности у персонажа и выполнять действия, приносящие баллы опыта (БО).
Обязанности
Основная статья: Обязанность
Помимо заданий и поисков любви, у героев есть обязательства, которые им необходимо выполнять. Некоторые из этих обязательств традиционны, как у любого горожанина, например — платить налоги. Однако, другие обязанности зависят от профессии героя. Например, у барда может быть ограниченное количество времени, чтобы написать пьесу, а лекарю будет необходимо учиться оказывать первую помощь.
Если герой успеет выполнить их, то получит позитивный настрой, а в противном случае — негативный, который может худшим образом сказаться на его сосредоточенности. Также если герой не будет выполнять обязанности, то его заключат в колодки на некоторое время.
Заработок денег
Каждый из героев имеет разные возможности для заработка денег с помощью своей профессии. Кузнец может продавать мечи и доспехи, торговец торгует в лавке, лекарь продаёт бальзамы и мази, шпион ворует и т.д. Можно даже сесть за карточный стол от отчаяния, но будьте осторожны — здесь деньги так же легко проиграть, как и выиграть.
Уровень героя и баллы опыта
Любая профессия имеет 10 уровней развития и с каждым повышением герой открывает что-то новое. Уровень персонажа отслеживается в панели игрока. Повысить уровень можно за счёт баллов опыта (БО), которые можно получить за выполнение заданий, за выполнение профессиональных обязанностей и даже за сбор предметов.
Изготовление предметов
Основная статья: Ремесло
Многие профессии позволяют изготавливать специализированные предметы на специальном рабочем столе, который автоматически размещается в здании героев. Для изготовления нужны рецепты и ингредиенты. Чем выше уровень персонажа, тем больше предметов он сможет создать. Некоторые рецепты можно получить путём путешествий в другие страны, приключений во время прогулки в деревню или в лес. Ингредиенты же разбросаны по всему королевству: пиявки, растения, минералы. Рабочие столы могут служить хранилищем, так что не обязательно таскать всё в багаже. Успешность изготовления зависит от сосредоточенности персонажа и его уровня.
Сражения на мечах
Данное умение доступно только для персонажей, владеющих фехтованием — монарх, шпион и рыцарь. Сражения бывают трёх видов:
- тренировочный бой: накапливаются баллы опыта, отношения между соперниками налаживаются, к ранениям не приводит.
- поединок: накапливаются баллы опыта, отношения между соперниками налаживаются, может привести к серьёзному ранению.
- смертельный поединок: во время него ваш сим может погибнуть.
Успех боя зависит от здоровья и выносливости героя. Индикатор здоровья показывает полученный от сражения ущерб, а шкала выносливости усталость персонажа. Чем тяжелее снаряжение героя, тем быстрее он устаёт. Особые приёмы тоже истощают силы. Если один из этих индикаторов упадёт до нуля, вы проиграете. Во время поединка можно выбрать, как герой будет сражаться.
- Сбалансированная стойка — действия атаки и защиты сбалансированны между собой.
- Яростное нападение — акцент идёт на атаку.
- Медленный танец — расслабленная стойка без снижения выносливости.
- Глухая защита — мощная защита и нечастые атаки.
- Разящие удары — упор на меткость ударов, а не на их силу.
Всего существуют три дополнительных приёма:
- Удар рукояткой — наносит немного ущерба, но потребляет меньше выносливости.
- Смертельный удар — наносит меньше ущерба, но может закончить поединок, если повезёт.
- Вихрь клинков — массивный удар, потребляющий больше выносливости.
Совет: вы можете получить «Благословение Смотрящего» от петерианского священника. Тогда, если ваше здоровья во время боя упадёт до нуля, вам чудесным образом вернутся 75 % здоровья.