С 10 класса школы вторая группа моих одноклассников, у которых английский язык преподавал другой учитель, присоединилась к нам. Английский у них проходил свободно - они ничего не делали на уроке, списывали домашние задания и не знали язык вообще.
Всё изменилось, когда их присоединили к нам, ведь наш учитель всегда держал нас в ежовых рукавицах. Мы каждый день проходили по теме, хорошо сдавали аудирование, чтение и говорение, делали проекты раз в неделю и представляли их так, будто мы выступаем перед публикой. Эта строгость хорошо отразилась на нас, и за 9 лет изучения английского мы действительно начали его учить. Чего нельзя было сказать о второй группе - они не умели читать, делали элементарные ошибки и не могли связать двух слов в английском.
Самой распространенной ошибкой при чтении было произношение окончания -ing.
Каждый из пришедших со второй группы учеников произносил это окончание как -инг.
В окончании -ing звук "Г" не произносится!!!
Поэтому listening - лиснин
reading -ридин
talking - токин