Найти в Дзене
Руслан и Людмила

15 забавных фактов о майнкрафте, которые, возможно, вы никогда не знали

⁹Все мы так или иначе слышали когда-нибудь о Майнкрафте, а, может быть, и играли в эту игру.

Любимая миллионами игра
Любимая миллионами игра

А вы знаете, что.. 1. ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ МАЙНКРАФТА БЫЛА СОЗДАНА ВСЕГО ЗА 6 ДНЕЙ. В 2009 году шведский программист и дизайнер Маркус Персон решил создал "песочную" игру, которая бы позволила бесплатно и свободно исследовать внешний мир. С целью создания компании под названием Mojang A.B. Персон начал работу по созданию игры, которую сейчас мы знаем как Майнкрафт, 10 мая 2009 года, и выпустил ее уже 16 мая того же года. Пробная версия Майнкрафта стала популярной уже на следующий день. 2. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ МАЙНКРАФТА ВЫШЛА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 2 ГОДА. После того, как Майнкрафт был выпущен на ПК, Mojang периодически выпускал обновления, но полная версия игры вышла только 18 ноября 2011 года. 3. ПЕРВОЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ БЫЛО ГОРАЗДО ПРОЩЕ. Когда создатель Майнкрафта начал работу, он назвал свой проект Cave (в переводе на русский - пещера, пещерный) Game. Вскоре оно было переименовано на Minecraft: Order of Stone, а затем просто Майнкрафт. 4. СОЗДАНИЕ МАЙНКРАФТА БЫЛО СВЯЗАНО С НЕСКОЛЬКИМИ ИГРАМИ. Изначально на создание Майнкрафта повлияли такие игры, как Dwarf Fortress, Dungeon Keeper, RollerCoaster Tycoon и Infiniminer. Он выразил свою оценку игре Infiniminer, пытаясь воссоздать ее РПГ-стиль. 5. ПЕРВОНАЧАЛЬНО КРИПЕРЫ БЫЛИ ОШИБКОЙ КОДА. Одно из самых странных существ Майнкрафта - это крипер, электрически заряженный "хищник" с навязчивым выражением лица. Создатель игры не планировал создать такого монстра. Он хотел создать поросенка, но по чистой случайности, когда вводил код, величина и длина задуманных фигур были модифицированы. В результате чего появился монстр, которого сегодня любят все игроки. 6. ИГРОКИ СЧИТАЮТ, ЧТО ЯЗЫК ЭНДЕРМЕНА - ЭТО АНГЛИЙСКИЙ С ПЕРЕСТАВЛЕННЫМИ СЛОВАМИ НАОБОРОТ (ИЛИ АДАПТИРОВАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ПОД ИГРУ). Еще одно существо, которое занимается охотой, это эндермен. Но его речь непонятна для восприятия. Некоторые фанаты считают, что это английские слова и фразы (в том числе и такие как "привет", "здесь", "сюда", "навсегда", "что случилось?") переставленные в обратное положение или произнесенные низким тоном. Но до сих пор единого мнения по этому поводу нет. 7. ГАСТОВ ОЗВУЧИВАЕТ СПЯЩИЙ КОТ. Еще одному монстру Майнкрафта, гасту, характерно урчание, которое имеет реальное природное происхождение. Любой игрок узнает высокий жалобный вой гаста, имеющего форму блока и стреляющего огнем. Эти звуки были записаны музыкальным продюсером Майнкрафта Даниэлем Розенфельдом, выступающим под псевдонимом "С418", в то время когда его кот вдруг проснулся. 8. МАЙНКРАФТ ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ШВЕДСКОЙ ШКОЛЕ. В 2013 году Виктор Ридберг ввел Майнкрафт как обязательный предмет в учебный план общеобразовательной школы Стокгольма для тринадцатилетних учеников. Учитель пояснил следующее: "Играя в Майнкрафт, дети учатся планировать строительство города, расположение обьектов окружающей среды, как правильно заниматься различного рода организацией, и даже строить планы на будущее". 9. НО МАЙНКРАФТ ДОСТИГ ГОРАЗДО БОЛЬШИХ МАСШТАБОВ В ДАНИИ. Сосед Швеции с юга нашел гораздо более впечатляющее примение Майнкрафта. В 2014 году сотрудники датской фирмы Geodata Agency, Саймон Коккендорф и Торбин Нильсон воссоздали масштабную копию всей нации Дании, используя данную игру, с целью привлечения внимания к изучению географических данных. 10. УСПЕХ МАЙНКРАФТА - ЭТО ПРОДУКТ БЕСПЛАТНОГО МАРКЕТИНГА. Согласно исследованию, проведенному Алексом Леавитом профессором университета коммуникации Анненберга, одна треть пользователей "первого" майнкрафта впервые услышала об игре от друзей, а другая треть узнала о нем через видео на Youtube. 11. НЕСМОТРЯ НА КАЖУЩИЕСЯ НЕСКОНЧАЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ИГРЫ, МИР МАЙНКРАФТА ОГРАНИЧЕН. В 2011 году создатель Майнкрафта в своем личном блоге написал: "Позвольте мне пояснить кое-что о нескончаемых картах играх. Они не нескончаемые, но в тоже время нет их строго ограничения. Просто чем дальше вы продвигаетесь, тем с большим количеством ошибок вам приходится сталкиваться. Землю сгенерировали, сохранили, загрузили и представили в виде кусков блоков размером 16*16*128. Параметры этих блоков могут смещаться, когда тридцатидвухбитное целое число может достигать от отрицательных двух миллиардов до положительных двух миллиардов. Если вы выйдите за эти пределы (около 25 процентов расстояния от того места, где вы находитесь от солнца), загруженные и сохраненные куски начнут перезаписывать старые. Примерно на 16й части этого расстояния те предметы, которые используют целые числа для расположения блоков, например, при использовании того или иного предмета или во время передвижения, начинают зависать и вести себя странно". 12. ОДНАКО ОДИН ФАНАТ ВСЁ ТАКИ ЗАГЛЯНУЛ НА КРАЙ МАЙНКРАФТА. Чтобы заметить какие-либо сбои системы, игрокам пришлось бы преодолеть большое расстояние, в цифровом эквиваленте равное примерно 7500 миль. Эту виртуальную пустошь называют "Far Lands" (далекие земли). Примерно в то время, как был опубликован пост в блоге, игрок Курт Дж. Мэк решил проверить пределы Майнкрафта и отправился к Far Lands. Свой путь он начал в марте 2011. Не думайте, что это пустая трата времени. Именно благодаря этому Мэк стал известен своими роликами на Youtube и до сих пор стримит игры, зарабатывая на донатах. После обновления игры в 2011 году Far Lands, к сожалению, были удалены, поэтому если вы хотите повторить путь Мэка, вам необходима версия игры 1.7.3. 13. АВАТАР СОЗДАТЕЛЯ МАЙНКРАФТА МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ. Создатель Майнкрафта придумал интересную особенность для своего личного аватара. В первых версиях игры его персонаж был единственным жителем, который умерал, когда бросал яблоко. 14. СОЗДАТЕЛЬ МАЙНКРАФТА ВЫСТАВИЛ АКЦИИ КОМПАНИИ НА ПРОДАЖУ В ТРИТТЕРЕ. В июне 2014 года создатель Майнкрафта разместил в твиттере пост о продаже акций компании. Три месяца спустя он продал компанию компании Майкрософт за 2,5 миллиона долларов. 15. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ НАЗВАНИЕ МАЙКРАФТА ПИШЕТСЯ С ОШИБКОЙ. Каждый десятитысячный раз когда вы играете в игру, в пусковом меню можно наблюдать неверное написание названия игры, когда буквы "Е" и "С" меняются местами: Minceraft. Материал подготовлен по данным английского журнала MentalFloss. Со статьей в оригинале вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.mentalfloss.com/article/63119/15-fun-facts-about-minecraft На самом деле, я считаю Майнкрафт очень интересной игрой и неплохим решением для развития интеллекта и воображения. Моему сыну, Мише, 5 лет и он очень любит играть в эту игру - строить здания, добывать ресурсы, выживать в мире. В игре действительно много возможностей для развития творческих способностей, особенно так необходимых для мальчиков. Не так много игр для мальчиков, где они могут эти способности проявить. Например, я всегда любила играть в The Sims, но эта игра подходит, на мой взгляд, больше для женского пола, поскольку там игрок обустраивает быт и строит взаимоотношения между людьми. После того, как мой сын стал играть в Майнкрафт, у нас дома появились кострукторы по игре, самодельные мечи и кирки. А вы или ваши дети любят играть в Майнкрафт? Как вы относитесь к этой игре? Заходите на канал, подписывайтесь. Читайте разнообразные новости и пишите комментарии. С вами был канал "Пылесос". До скорой встречи! Бай-бай😀😀😀😀