Найти тему

Топ 3 изменений Tboi:Repentance

Оглавление

В этой статье я хочу поддержать разработчиков Tboi и выделить плюсы минусы и показать в целом все нововведения и глобальные изменения относительно старого Айзека которые очень резко бросились в глаза.

Я не буду выделять такие очевидные темы как появление в игре Antibirth. Отличия скорее будут касаться новых механик и изменения старого геймплея. Весь этот топ скорее мое субьективное мнение.

-2

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Персонажи

Как все мы знаем, в игру были добавлены целых 17 новых персонажей, пусть и просто альтернативных тем что были раньше, что оказалось очень неожиданно для тех кто привык к старым обыденным привычкам добавлять в новые DLC по паре персонажей.

Много нового контента и необходимость проходить игру с полноценного чистого листа. Горы контента и сотни часов геймплея.

-3

Тут я выделю только тех персонажей которые привязаны к абсолютно новому геймплею. Это будет что-то вроде микро топа.

Альтернативный Каин
Альтернативный Каин

Новая версия каина воодушевила не мало игроков открывать и изучать каждую версию других персонажей

Играя за него можно получить немало эмоций от игры, ведь с самого начала можно полностью сломать весь текущий забег. Меняется вся суть получения предметов, при этом Эдмунд не лишил персонажа баланса. Он все так же способен испытывать немало сложностей на каждом этапе забега.

В чем же его необычность? Каждый подобранный предмет распадается на составляющие из которых приходится собирать предметы, составляющими являются пикапы. Монеты, бомбы, ключи, карты, пилюли и даже золотые их версии и список куда больше. Сочетаний тысячи.

Без определенных знаний собрать хороший предмет сложно, но количество их в забеге резко возрастает по сравнению с обычной игрой, что позволяет не отставать от повышающейся сложности этажей.

Альтернативный кипер
Альтернативный кипер

Кипер оказался куда интереснее чем казалось. Зачищай себе этажи, успевай подобрать монетки, радуйся жизни.

Теперь все сделки с дьяволом вместо сердец запитываются местным их видом. Расплачиваться придется монетой. Как и золотых комнатах.

Тем не менее с его возможностью получать почти с каждого моба по монетке не так уж и сложно скопить все 40-50 монет на этаж и тратить их на что угодно.

Альтернативный Айзек
Альтернативный Айзек

Ну и было бы странно не увидеть самого главного персонажа всей серии. Айзек. Также отличился необычным геймплеем, завязанным на 8 пассивных предметах.

Сперва это не кажется перспективным, но в теории есть множество комбинаций, которые спокойно завершат забег даже в количестве 8 штук.

Но у каждого минуса есть свои антиподы, а его случае это будет возможность выбора между двумя переключающимися предметами на пьедестале.

Мне понравилась завязка на 8 предметах. Игра превращается не в беспорядочный сбор всего подряд, а в знание сочетаний определенных предметов. Не всегда очевидно чем жертвовать при выборе между уроном и орбиталами.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Защита от ломки

Эдмунд так же позаботился о том как избавиться от нечестных прохождений забега. Ведь смысла от игры в которой ты способен обойти все правила не будет. Это может быть редким дополнением, но игроки научились создавать условия для создания дизбаланса.

Самые важные изменения:

Ресток

-7

Основная суть ломки касалась бесконечных покупок в магазине по фиксированно малой цене. Теперь при покупке предмета или других товаров цена неизбежно растет в геометрической прогрессии и покупать без конца уже не выйдет

Бланк кард

-8

Еще один вариант сломать игру был руной, а конкретно ерой. Но ведь у руны одно применение, поэтому задача сломать баланс стояла на бланк карде, который переработали и он больше не сможет давать эффект рун, а предметы привязанные к рунам получили дополнительные 8 зарядов.

Суть проста, бесконечное прожатие бланк карда в сочетании с руной копировал все что находилось в комнате не считая предметов и тринкетов. Возможность бесконечно открывать сундуки до заполнения комнаты. Дальше всего требовалось найти в магазине Хаос и новую руну на рерол всех предметов в комнате.

Сейчас этот способ стал лишь призрачной надеждой.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Переработка всех спрайтов

Неочевидно, но каждый спрайт попал под раздачу. Некоторых это коснулось не сильно, а многие боссы изменились настолько что это бросается в глаза. Картинка в Айзеке стала куда красочней и ярче, прибавились тени падающие где-то от потолка.

Стоит только присмотреться и можно заметить как все вокруг изменилось и появилось множество иных деталей.

Мне понравилось как переработали Хорна, добавив ему атмосферности, а у фекалии появились свои блики.

Big horn(new sprite)
Big horn(new sprite)

Dingle(new sprite)
Dingle(new sprite)

Изменение может казаться незначительным, но работы было проделано много. Приятный и не мыльный вид игры будет на 9 из 10 влиять на эмоции при прохождении этого классного творения, что я и посоветую всем сделать.

Подводя итоги могу сказать что игра получила свое второе дыхание и привлекла много народу к себе. Но со стороны это выглядело как ctrl + c, ctrl + v относительно Antibirth.