Заметили, что если одна соцсеть придумывает крутую функцию, то десять других моментально подхватывают идею и внедряют аналоги у себя. Для того, чтобы сохранить аудиторию, разработчики готовы платить колоссальные деньги всем, кто хоть как-то способен держать телефон в руках.
В конце 2020 года никому не известная соцсеть Clubhouse буквально за пару недель покорила мир — ее скачивали все, кому не лень, а за инвайты готовы были продать душу. Если вдруг проспали этот момент, то напоминаем, что это за приложение. Clubhouse — это соцсеть, в которой пользователи создают «комнаты» для дискуссий. Главное отличие от других сетей заключается в том, что тут нельзя отправлять сообщения или фото, общаться можно исключительно голосом. Запись дискуссий также запрещена.
Хайп длился недолго, конкуренты оперативно скопировали лучшее и внедрили у себя. Среди них Instagram, Facebook и Telegram. Но сеть Clubhouse не намерена сдаваться. Теперь блогеры смогут получать по 5000$ в течение 3 месяцев. В число счастливчиков попали 50 пользователей, которые прошли конкурсные испытания. Если проект будет успешным, то компания и дальше продолжит привлекать новые лица финансированием.