Хочу поделиться,почему я решил купить ниву 2121, можно сказать гнилую и полностью ее восстановить... И вот покажу сейчас весь процесс.
На внешний вид как бы она неплохо выглядит.. Не наблюдается ржавчины и салон вроде нормальный. Я думаю за 40 000 рублей пойдет.
Что по вложениям после покупки?
- Полностью переварить пол и лонжероны (18 000 руб. при самостоятельной работе)
- Аккумулятор (3700 руб.)
- Свечи+масло+катушка зажигания+фильтр масленый/воздушный, предохранители, бронипровода, трамблер (3000 руб.)
- Стартер редукторный(3500 руб.)
- Тормозная жидкость + патрубки(1200 руб.)
- Радиатор(4000 руб. с доставкой из другого города)
- Два внутренних шруса трипоидных(5000 руб.)
- Два внешних шруса (3000руб)
- Реле напряжения(300руб)
- Реле поворотников 4контактное (600 руб)
- Сиденья от лады калина (2500руб)
- Комплект проставок на 40мм (10 000руб)
- Амортизаторы от шевроле нива передние (3000руб)
- Амортизаторы от шевроле нива задние (3000руб)
- Расширители арок(3500руб)
- Приборная панель(1000руб)
- Колеса от УАЗ (8000руб)
- Мастика резино-битумная (6000 руб)
- Шумоизоляция (10 000руб)
- Много всякой мелочи и расходников (5000руб)
Зачищал все до блеска, затем обрабатывал преобразователем ржавчины, а после чего наносил несколько слоев резино-битумной мастики.
Подводим итог. Получилась вполне боевая машина.
Если есть какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях.