Найти в Дзене
TRUEMAN barbershop

Как мы получили клиентов из Яндекс - Немного помучались, но это того стоило

Если вы владелец салона красоты, автосервиса, шоу-рума, или любого другого маленького бизнеса и вы думаете о том как получить больше клиентов, то ответьте на вопрос: что такое Яндекс?
Варианты ответов вполне предсказуемы:
1. Поисковая система
2. Яндекс драйв
3. Яндекс навигатор
4. Яндекс Еда
И это конечно правильные ответы для потребителя, но если вы владелец бизнеса и более ничего о Яндексе не знаете, то это статья для вас.
Сразу стоит отметить, что мы не претендуем на роль экспертов, мы всего лишь владельцы сети барбершопа, и мы на собственном опыте и ошибках выясняли ответы на этот вопрос Итак, что же такое Яндекс и как эффективно создавать рекламу если ты находишься в постпандемическом финансовом кризисе и нет возможности нанять соответствующих специалистов.
Для начала необходимо объяснить, что такое эко-система.
Яндекс поиск, навигатор, драйв - это лишь сервисы (малая часть) в единой системе, где все взаимосвязано. Какие же сервисы Яндекса нам понадобятся? - Яндекс справочник
Оглавление

Если вы владелец салона красоты, автосервиса, шоу-рума, или любого другого маленького бизнеса и вы думаете о том как получить больше клиентов, то ответьте на вопрос: что такое Яндекс?

Варианты ответов вполне предсказуемы:
1. Поисковая система
2. Яндекс драйв
3. Яндекс навигатор
4. Яндекс Еда

И это конечно правильные ответы для потребителя, но если вы владелец бизнеса и более ничего о Яндексе не знаете, то это статья для вас.

Сразу стоит отметить, что мы не претендуем на роль экспертов, мы всего лишь владельцы сети барбершопа, и мы на собственном опыте и ошибках выясняли ответы на этот вопрос

Как настраивать рекламу в Яндексе
Как настраивать рекламу в Яндексе

Итак, что же такое Яндекс и как эффективно создавать рекламу если ты находишься в постпандемическом финансовом кризисе и нет возможности нанять соответствующих специалистов.

Для начала необходимо объяснить, что такое эко-система.

Яндекс поиск, навигатор, драйв - это лишь сервисы (малая часть) в единой системе, где все взаимосвязано.

Какие же сервисы Яндекса нам понадобятся?

- Яндекс справочник
- Яндекс карты
- Яндекс услуги
- Яндекс аудитории
- Яндекс директ
- Яндекс Кью
- Яндекс почта
- Яндекс метрика

Список кажется большим, но так как все взаимосвязано, разобраться будет не сложно.

Первый из сервисов который нам понадобится это Справочник

Внимательно заполняем все данные вашей организации

- контактные данные
- адрес и местоположения
- описание
- фотографии (чем больше тем лучше)
- ваш email (желательна на Яндекс почте это удобно)

Чем точнее и масштабные вы все заполните тем лучше будет эффект, потому что из справочника берут информацию о вас другие сервисы (карты, навигатор, и прочее)

Далее сервис Яндекс Услуги

Здесь заполните информацию о ваших сотрудниках и оказываемых услугах и ценах

Отдельно хочется рассказать про сервис Яндекс Кью

Сначала может показаться что это совершенно непонятный и бессмысленный сервис, но это не так.

По большому счету это сервис вопросов и ответов. Люди задают вопросы вы на них отвечаете. И казалось бы какая от этого польза? Но тут самое время вспомнить, что Яндекс это эко-система. Так вот ваши ответы направленны конкретному человеку, но в тоже время, если ответ полный и понятный - он фиксируется в системе и в дальнейшем когда другие люди набирают в поиске Яндекса схожий вопрос они видят ваш экспертный ответ первому человеку, и конечно ваши контакты. И если их устраивает ответ- это уже ваши прямые клиенты.

Яндекс директ - реклама в поиске Яндекс и в рекламной сети Яндекс (РСЯ)

По опыту можем сказать, что если вы хотите использовать этот сервис, то лучше разобраться самому а не пользоваться услугами рекламщика. Потому что, если вы не понимаете как это работает, то ваш бюджет будет сильно раздут. Скажем так из 20000 истраченных рублей, в реальности вы истратите на рекламу максимум 10000, и это в лучшем случае. При такой математике вы конечно не достигните результатов, которые вас устроят.

Любые отговорки по поводу того, что вам не разобраться или вы не понимаете, поэтому привлекаете рекламщика, говорят лишь об одной из двух причин:

- либо вас расходы не очень волнуют (но в этом случае, вообще странно, что вы дочитали статью до этого места)

- либо ваша ситуация не очень критичная и вам хватает клиентов из других рекламных источников (но тогда тоже непонятно, зачем вы это читаете)

Так вот, какую рекламу можно создать в Яндекс директе: на наш взгляд самыми эффективной комбинацией является использование двух видов объявлений:

- текстово- графические объявления на поиске и в РСЯ

- баннер на поиске

Стоит недорого и весьма эффективно.

Если вы настроили рекламу и по итогам вам кажется, что слишком дорого - значит вы перемудрили с бюджетом или с аудиторией.

Для примера мы используем следующие настройки компаний при рекламе барбершопов:

Стратегия
недельный бюджет 3000
Стоимость перехода не более 20 руб

В случае если нам нужно
немного увеличить количество клиентов - увеличиваем недельный бюджет

Немного уменьшить - уменьшаем стоимость перехода

Аудитория
Локальная с радиусом 10 км от местоположения точки

Такие настройки позволяют на держать посещаемость с Яндекса на уровне 80% от пропускной способности барбершопа.

Яндекс Аудитории

Если с бюджетом сложностей не возникает (эти настройки есть прямо в директе) то с аудиторией немного сложнее: вам понадобиться сервис Яндекс аудитории именно там можно настроить аудиторию для каждого объявления, а потом указать ее в Яндекс директе при настройке объявлений.

Как настраивать рекламу в Яндексе
Как настраивать рекламу в Яндексе

Ну это вроде все, на самом деле все гораздо проще чем кажется и у вас обязательно все получится.

Даже если вы потратите несколько дней на изучение и настройку, вы раз и навсегда закроете для себя вопрос с привлечением различных настройщиком рекламы в Яндексе ( они просто вам будут не нужны) - используйте истраченные средства на 100 % .

О том как мы настраивали Инстаграм - можно почитать здесь >>

PS Ну и как вы заметили, мы активно используем Яндекс Дзен