Как влияет духовность на поведение человека?
Если посмотреть на определение духовности, то их множество: от синонима совести, до служения высшим ценностям. Но, кто определяет эти ценности?
К примеру, служение ценностям фашистского общества, или ценностям строителя коммунизма - они могут сделать человека духовным?
В советское время, когда воплощались только бездуховные люди, их развитием занималось государство. В школьное образование была введена классическая литература, которая развивала духовность, то есть расширяла сознание бездуховных людей. Это развивало и усложняло программу монад -душ, воплощавшихся в советском народе.
В процессе испытания и развития монад, некоторые монады начинают деградировать. Это происходит из-за неправильного отношения к бездуховным людям. В этом случае монада отправляется обратно в животное царство, где ее память стирается. После этого она снова становится человеческой монадой.
После смерти тела душа впадает в сон и просыпается при новом рождении. Весь накопленный жизненный опыт она сохраняет в виде способностей, которые будут проявлены в следующей жизни. Когда этих качеств будет накоплено душой достаточно, в нее сможет воплотиться молодой дух, который будет развивать душу дальше. С этого момента все душевные способности дух преобразует в таланты. Он, как программист, усовершенствует программу. Только программист находится вне программы, а дух должен погрузиться внутрь. При этом тело воспринимается духом, как биоскафандр.
Дух, погружаясь в Материю, подобен исследователю, погружающемуся на дно океана в тяжелом скафандре. Нужна сила, навык и знания, чтобы выполнить поставленную задачу.
Духи приходят на Землю в добровольно-принудительном порядке, как в школу, для приобретения навыков. Кому-то эта учеба не очень нравится и он зависает на Земле, как второгодник. Другие проходят обучение быстро и уходят с Земли на высшие планеты, точно также, как ученики в школе переходят в высшие классы.
Духи проходят обучение на Земле, начиная с чина Ангела, а уходят с Земли в чине Бога. Духу надо пройти две ступени, от ангела к Архангелу и от Архангела к Богу. Совершенствование духа заключается в умении объединяться ради общего дела. Когда несколько ангелов объединяются, они образуют одного Архангела. Объединение происходит в небольшие группы, не больше 12 человек. Такие группы могут управлять процессами в пределах одного государства.
В ходе работы в группе дух развивает в своей монаде умения и навыки совместной работы. Кроме того, каждый член группы начинает проявлять свои особенные качества. Кто-то становится лидером, кто-то генератором идей, а кто-то берет на себя всю техническую часть дела. В процессе такой работы некоторые отдельные духи достигают уровня архангелов. Тогда группа распадается и создаются новые объединения.
Если несколько архангелов объединяются вместе для общего дела, они называются Богом. Такие группы уже способны управлять процессами планетарного масштаба. Работая в группе Бога, некоторые отдельные духи архангелов могут достичь уровня бога. Такие духи заканчивают свою эволюцию на Земле и уходят в Высшие миры.
Сейчас государство подталкивает людей к частному бизнесу и к объединению в небольшие ООО. Это перспективный путь развития для нашего общества.
Когда человек начинает понимать, что он на этой планете не случайно, он станет прислушиваться к знанию своего духа.
У каждого духа есть свой учитель, который поручается за своего ученика. Если Вы воплотились на Земле и ощущаете себя духовным человеком, значит за Вас кто-то Высший поручился. Духовные люди часто ощущают чувство одиночества, если не осознают связь с Духом.
"483. Ручательство Учителя следует понимать, как чрезвычайный научный фактор. Только при наличии соответственного сознания ученика может быть дано ручательство. Ученик может или закрепить ручательство или явить разрыв. Укрепление ручательства создает ту силовую связь, которая неразрывна при соответствии сознания ученика ручательству. Соответствие сознания заданию есть основное условие поручения, потому важно, чтобы ученик являл соответствие сознания". (Беспредельность, ч.2)
На Земле, начиная с XVII века, постоянно происходит разрушение старого мира и поиск новых путей развития. Воплощенные на Земле не видят происходящего процесса, так как вовлечены в него. Но Дух, подобно полководцу, может вести в том направлении, где будет наилучшая польза и для человека и для всего общества.
"484. ... Потому Мы испытываем ученика на умении приспособиться при необычных условиях.Явление новых токов поразит человечество и как всегда в руках знающих они будут благодетельны, а в руках невежд они будут бичом". (Беспредельность, ч.2)
"491. Когда воздействие сил увеличится, тогда человечество явит панический испуг и хаотичность действий. Увеличится явление тяжких заболеваний". (Беспредельность, ч.2.)
" 518. Великой задачей Наших действий является помощь человечеству в сдвигах сознания.... Потому сдвиг мысли есть главный целитель человечества". (Беспредельность, ч.2.)
Отбор людей происходит по их мышлению. В процессе мышления человек создает мыслеформы, которыми наполняет и прослаивает пространство. Если связь с духом установлена, то человек выбирает путь общего блага, но в чем заключается это общее благо? Оно должно отвечать коллективному мышлению. За это коллективное мышление сейчас идет битва.
Те, кто захватил средства массовой информации, создают коллективное мышление в сторону своей выгоды. Любой думающий человек выпадает из информационного пространства, создаваемого СМИ. Его ум требует пищи, но то, чем нас кормят, он не способен переварить.
Созданы условия, при которых происходит "разделение на зерна и плевелы". Думающий человек начинает искать знания, которые совпадут с его духовными устремлениями. А не способный к анализу поступающей информации, начинает вести себя, как марионетка, управляемая кукловодом. Посторонняя воля одержала над ним победу и он стал одержимым.
Таких людей называют одержимыми, или экстравертами. Они променяли радость общения со своим Духом на сомнительное веселье в компаниях таких же одержимых.
Не бойтесь, если вас называют интровертами. Интроверт умеет сохранять свою духовную энергию.
Раньше люди уходили в отшельничество, чтобы получить духовные знания, и эти знания делали человека мудрецом. Но у каждого был свой путь к прозрению. Любая попытка навязать духовному человеку правильный путь приведёт к трагедии.
Я уже говорила в прошлых публикациях, все духовные люди рождаются интровертами. Интроверт обладает устойчивой психикой. Когда на ребенка интроверта оказывается давление чужой воли, он может:
- закрыться совсем и стать аутистом. Степень аутизма будет зависеть от многих факторов.
- Поддаться давлению и частично открыться для одержателя, который будет использовать душу ребенка в своих целях. В этом случае дух начнёт борьбу с одержателем. Это приведёт к биполярному расстройству той или иной степени.
- Полностью открыться для одержателя. Это приведёт к маниакальному расстройству сила которого будет зависеть от силы одержателя.
Любое воздействие одержателя будет мешать ребенку сосредоточиться на своём духе.
Что понимается под одержателем? Говорят про человека, что он одержим идеей. Если эта идея не соответствует его духовной программе, то она разрушает его душу. Идея - это мысль, а мысль имеет форму, которую мы можем не видеть, но она есть. Вот эту чуждую программе человека мысль и называют одержателем.
Эту мысль кто-то создал с определённой целью, или без цели. Она будет работать по программе, которую несёт в себе, то есть подчинять своей программе всех, кто попадёт под её влияние.
Например, слабый и неопытный дух не может установить контакт со своей душой. У такого человека возникает ощущение, что о нем забыли Высшие Силы. Если в этот момент рядом появится проповедник, рассказывающий о едином боге, который нас любит, то его слова упадут на готовую почву и такой человек заразится идеей о боге, то есть станет одержимым этой идеей.
Оддержатель берет на себя роль управителя души. Если у человека нет духа, то проблема только в качестве одержателя, чтобы его воздействие было полезно для души. Но если у человека есть дух, то любой, кто возьмёт на себя роль управителя души, войдет в конфликт с волей духа. Этот конфликт приведёт к потере внутреннего равновесия.
Потеря внутреннего равновесия приведёт к тому, что человек будет искать равновесия вовне, в окружающих людях.
Если эти люди не будут выполнять роль успокоителя для неуравновешенного человека, то он обвинит, прежде всего их, а не себя, так как внутренний центр равновесия он перенёс на других.
Обвиняя других, неуравновешенный человек будет испытывать чувство вины перед теми, кого обвиняет, так как в глубине души он понимает, что виноват сам, и это чувство вины он будет подавлять в себе. Со временем он все больше чувств будет подавлять сначала в себе, а потом и в других, и в конце концов перестанет понимать, что такое чувства?
Если бездуховные люди практически все экстраверты, так как ими управляет общий эрегор и они, как поется в песне:
"связанные одной целью, скованные одной цепью",
то у каждого духовного человека свой дух, который знает, что ему лучше, а что хуже.
По сути, экстраверт отключается от своего духа и перестаёт черпать энергию радости от этого общения. Это происходит, когда связь с духом слабая,
но, если дух контролирует свою душу и поставит перед ней задачу, которая потребует общения с людьми, интроверт сумеет научиться этому общению, хоть оно ему и не будет нравится, но он будет понимать зачем он это делает.
По статистике, девочек аутистов в 4 раза меньше, чем мальчиков. Сейчас наблюдения показали, что это связано с тем, что девочки лучше мальчиков умеют скрывать свою особенность развития, а проще говоря -духовность.