В более человеческом масштабе, с большим арсеналом средств безопасности, можно сказать, что в новом XC60 исчезают все проблемы мира.
Короче говоря, для тех кому не нужен третий ряд сидений, кем движет молодость и энергичность - включая возраст - XC60 - идеальный выбор. Спортивный стиль усиливает отделка R-Design с уникальными колесами, сдвоенными наконечниками выхлопных труб, спортивными сиденьями и спортивным рулем, с окраской синий металлик.
Что касается формы, то здесь мало сюрпризов: он привлекает внимание, которого заслуженно заслуживает. Есть одно свойство Volvo, которое является бесценным и неоценимым: он не навязчив, как Tinder, он не вызывает столько неприязни, как многие из его конкурентов. Каким-то образом это помогает нам чувствовать себя в нем более комфортно, мир действительно становится лучше, когда мы находимся в его кабине.
Черный цвет покрывает почти все внутри, что негативно сказывается на ощущении пространства, но сам салон остается таким же просторным. XC60 очень щедр на крылья, и задние пассажиры просто не могут пожаловаться: пневматическая подвеска (Four-C) стоимостью как бы грустно это не звучало 3.222.216 RUB который предлагает преимущество опускания задней части нажатием кнопки, облегчая 505 литров багажного пространства (с возможностью расширения до 1432 литров). Говоря о практичности, не пожалейте денег на задние подголовники и сиденья с электрорегулировкой.
Садитесь и вы дома.
Несмотря на это, Volvo поместила свое имя на вертикальный планшет, что может насторожить пожилых покупателей. Я - отъявленный любитель езды без старт-стопа, поэтому каждый раз, когда я заводил машину, я начинал свое путешествие с нажатия меню и виртуальной кнопки.
Тишина в салоне значительно усиливается благодаря остеклению с двойными стенками, которое также удерживает рык четырехцилиндрового двигателя D5 на небольшом расстоянии. Дизель остается дизелем, а пять или шесть цилиндров уже давно не работают. Двухступенчатый турбонаддув с изменяемой геометрией автозажигания - отличный компаньон для XC60.
Крейсерский внедорожник с достаточной мощностью и гибкостью в любых ситуациях работает оптимально, а при выезде на бездорожье клиренс Four-C увеличивается на 40 мм в режиме Off Road. Автомобиль по-настоящему раскрывается в режиме Comfort, где его спокойный и сбалансированный характер проявляется в полной мере, обеспечивая все те ценности, которые мы любим в Volvo.
Конечно, он может ехать, когда вам это нужно: 235 л.с. и 480 Нм обеспечивают XC60 достойную динамику, при этом заводской спринт составляет 7,2 секунды, а максимальная скорость - 220 км/ч. В динамическом режиме шасси опускается, а подвеска становится более жесткой: я пользовался этим режимом около 2 минут, настолько меня соблазнил характер автомобиля вы не представляете. Восьмиступенчатая коробка передач Aisin также чувствует себя как дома.
Итоги.
XC60 способен не только экстренно тормозить, но и использовать усилитель руля, чтобы избежать опасности, реверсируя при смене полосы движения, если вы начинаете маневр, несмотря на предупреждение. Между тем, он превосходно поглощает дорожные дефекты, чему способствовал тот факт, что импортер установил зимние шины на 19-дюймовые диски, отказавшись от 21-дюймового летнего комплекта. Она умна, уютна и обладает убедительной индивидуальностью. Что еще вам нужно? ЧТООООООО?