В национальном парке «Приэльбрусье» я была два раза, в 16-м и 17-м годах, и влюбилась в эти места с первого взгляда и навсегда. Влюбилась в хвойный парк, в камни, разбросанные везде и всюду, в ледяной Баксан, в снежный двуглавый и величественный Эльбрус, и в небо. Бесконечно синее небо, от которого у меня всегда перехватывает дыхание от восторга.
Ковидом я переболела практически в Новый год, быстро и бессимптомно, почти к бою курантов получила анализы об антителах и незаразности, и, счастливая, пошла пить шампанское. Но спустя несколько дней начались проблемы. Весь январь почти каждую ночь у меня были адские приступы удушья, пульс скакал к 180 уд., врачи разводили руками и говорили, что такие симптомы у каждого второго. Я с трудом выходила из дома и с ужасом понимала, что это не жизнь, а ее жалкое подобие. Февраль я набиралась потихоньку сил, и начала думать, как же восстанавливать здоровье. Думала ехать в санаторий Кисловодска, надышаться, но тут мне попалась реклама с треккинговыми турами Приэльбрусья, и я пропала) Начала собираться. За 2 месяца отдыха от жизни, назовём это так, организм очень серьезно ослаб. Мышцы, дыхание - всё пришлось восстанавливать. Но появилась какая-то энергия. Тогда я начала бегать. Понемногу, задыхаясь и приходя домой цвета варёного рака, через день начала давать кардионагрузки. И это стало давать результаты.
Но я всё равно боялась - в программе были заявлены походы по 20+ километров и я не представляла, как с ними справлюсь.
К моменту отъезда я уже пробегала более 5 км за тренировку, но понимала, что высота в посёлке Терскол 2200 метров над уровнем моря и дышать под нагрузкой, даже пешей, будет гораздо сложнее. Тем не менее, трудности нас закаляют и делают сильнее. Собрала походный рюкзак и полетела. Очень боялась, но не трудностей, а что буду самым слабым звеном, которое будет тормозить группу. И знала, что благодаря группе, не буду щадить себя при нагрузках, а буду выкладываться по-полной.
Такова предыстория моего майского трипа в «Сказочное Приэльбрусье».