Для того, чтобы иметь возможность проанализировать аудиторию по интересам и найти своего слушателя, музыканту надо разместить продукцию своего интеллектуального творчества в интернете. Для этого подойдут соцсети, ресурсы для музыкантов, торренты, форумы и Reddit, личные сайты и стриминговые сервисы.
Для размещения на таком сервисе потребуется качественная запись музыки, лучше сделать ее у специалиста, который поможет с аранжировкой.
У каждого сингла должна быть своя обложка. Обложка EP или LP, которая подчеркнет индивидуальность, с целью – не потеряться записям среди себе подобных.
В пресс-релизе стоит кратко указать информацию о проекте или исполнителе (музыкальной группе). Все эти данные будут внесены в соответствующие разделы стримингов и социальных сетей.
Cтриминговые сервисы - iTunes, Apple Music, Яндекс Музыка, Google Play, Spotify и другие, позволяют прослушать музыку и приобрести треки.
Чтобы разобраться в их огромном количестве лучше обратиться к агрегаторам, которые подключены к десятку платформ.
Самые популярные — Tunecore и CDBaby, на них можно ознакомится с порядком размещения и оплатой за услуги.
Главное – постоянно, каждые 2 -3 недели, добавлять на платформы новую информацию. Алгоритмы стриминговых платформ прекрасно реагируют на такие обновления. А у вас увеличивается шанс - попасть в «редакторские» плейлисты.
Необязательно, чтобы среди размещаемого материала были новые альбомы или треки – за короткое время качественный продукт не изготовить. Но можно знакомить подписчиков с жизнью музыканта или исполнителя, публикуя его фото из личного архива или с концертных программ.
Присутствие в социальных сетях должно стать следующим шагом. Там предусмотрено спецификой пользования общение с аудиторией и размещение дополнительной информации.
Получив на VK карточку музыканта, можно надеяться на усиленный поиск и сбор статистических данных, а также размещение своей музыки на BOOM.
Когда вы рассчитываете на западную аудиторию, то лучше сразу идти на Facebook, Twitter и Instagram. В них появятся ссылки на ваш контент, а репосты повысят узнаваемость.
Алгоритмы TikTok позволяют даже абсолютно новой музыке попасть в хит для пользователей. Они часто делают свои клипы и используют понравившуюся музыку. Она становится вирусной, под которую уже тысячи пользователей снимают свои треки. Здесь можно заработать свои первые гонорары.
Bandcamp, Soundcloud, Last.Fm, Patreon, Pandora AMP, — это интернет-магазины и цифровые платформы, где очень много разноплановых пользователей с порой экзотическим видением прекрасного в музыке.
Собственный сайт — это престиж и возможность самому размещать рекламу по собственному усмотрению, подготовить рекламную акцию к концерту, не тратя лишние деньги.
Подписывайтесь на канал, только эксклюзивная и самая полезная информация, а также интересный досуг!
Читайте также: ТОП 9 музыкальных дистрибьютеров и компаний в 2021