Апраксин отключил гаджет и стал медленно ходить по своему кабинету. Он всегда ходил во время тяжелых размышлений. В его загородном доме с многочисленной охраной и прислугой кабинет был тем местом, в которое никто не допускался.
С того момента, как Петр Петрович вычислил координаты перстня-пульта, он не упускал его из вида. События на подмосковной даче в Глинках наблюдал во всех подробностях, вплоть до того момента, когда мальчишка снял пулю с траектории выстрела и положил ее в карман.
Кто этот полицейский, и какая сила спутала все его планы? Неужели вмешались гиперборейцы? А ведь он предполагал нечто подобное. Вся история человечества и древние цивилизации ассуров, атлантов и лемурийцев были доступны для его наблюдений, один период борейской цивилизации был для него наглухо закрыт.
Про порталы он давно догадался, но остановка времени ошеломила Апраксина. Технологии неведомых борейцев впечатляли!
Он остановился у окна и стал смотреть на ночной парк, освещенный фонарями, перед домом. Липовая аллея тянулась к въездным воротам, подстриженные газоны и кустарники создавали впечатление ухоженности и говорили о достатке хозяина.
Апраксин давно лично не занимался своими финансами. Для этого были специальные люди, которые приумножали его состояние, делая Петра Петровича через подставных лиц учредителем многочисленных компаний и банков. Апраксин уже давно мог возглавить список Форбс, если бы захотел. Но настоящей власти и богатству лишний шум не нужен.
Вдруг Апраксин очнулся от размышлений. Его взгляд зафиксировал несуразность во внешней картине мира. Двое охранников, которые мгновение назад стояли у въездных ворот, сейчас шли по липовой аллее к воротам. Как будто из кинопленки вырезали несколько кадров, и они пропали.
Испытывая самые нехорошие предчувствия, он очень медленно повернулся к столу, на котором оставил свой гаджет... «Черная книга» исчезла. Источник его могущества и богатства, то, что он берег, как зеницу ока, фамильная реликвия рода Апраксиных, находившаяся рядом с ним в закрытом кабинете и в самом охраняемом доме, исчезла без следа. Как будто ее никогда и не было.
Это был сильный удар! И без борейцев тут не обошлось.
Апраксин подошел к бару, наполнил коньяком фужер для шампанского и залпом его выпил. Потом взял мобильник и набрал вызов:
– Дождись Медведя и утром ко мне!
Макс и Эльза, которой он звонил, руководили его личным спецназом. Это были профессионалы своего дела. Макс, по прозвищу Медведь, в прошлом «краповый берет», чемпион мира по кикбоксингу и боям без правил. Двухметровая гора мышц со сломанным носом и тяжелым взглядом. Мог пробить любую преграду и в отряд к себе набрал таких же головорезов из войск специального назначения.
Эльза была Коброй, он нашел ее в службе внешней разведки. Она имела два высших образования, знала четыре иностранных языка и имела черный пояс по кунг-фу. Молниеносно принимала решения и ориентировалась в любой ситуации. Ее отряд был смешанным. Он состоял из мужчин и женщин, русских и прибалтов, из немцев и китайцев. Основной принцип отбора – высокий профессионализм в своей области и отличная физическая подготовка.
Несмотря на все это, Кобра провалила операцию в Глинках, а Медведь ошибся во Франции. Но в чем их упрекнуть, если у него самого из-под носа пропал гаджет!
Апраксин был вне себя! Он распоряжался судьбами других людей и народов, влиял на мировую политику, а с ним обошлись, как с нашкодившим котенком. Отняли любимую «игрушку»...
– Ну, я вам покажу, кто на Земле хозяин! В прятки решили со мной поиграть? У мальчишек остались родственники. Посмотрим, как вы запоете, когда они окажутся у меня в руках.
Петр Петрович еще долго разговаривал сам с собой, поглощая дорогой французский коньяк фужерами из-под шампанского. Апраксин определенно решил сегодня напиться.